чит чтобы видеть в темноте в майнкрафте

oblaka tuchi groza pasmurno 116310 1280x720 Игры для детей
Содержание
  1. Шейдеры Ночное Зрение
  2. Особенности пакета
  3. Функции читов Майнкрафт
  4. [Гайд] Больше яркости в Minecraft
  5. Как включить читы в Майнкрафте, чтобы использовать команды
  6. Как включить читы при создании карты
  7. Компьютерная версия
  8. Мобильная версия
  9. Как включить читы в созданном мире
  10. Примеры команд
  11. Как сделать бесконечное ночное зрение в майнкрафт
  12. Зелье ночного зрения (Potion of night vision)
  13. Простое зелье
  14. Приготовление
  15. Усиленное зелье
  16. Приготовление
  17. Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт
  18. Содержание
  19. Общая информация [ править | править код ]
  20. Список эффектов [ править | править код ]
  21. Эффект с бесконечным временем действия
  22. Как сделать бесконечное ночное зрение в майнкрафт
  23. Рекомендуемые сообщения
  24. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  25. Создать учетную запись
  26. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  27. Зелье ночного зрения (Potion of night vision)
  28. Простое зелье
  29. Приготовление
  30. Усиленное зелье
  31. Приготовление
  32. > 27 ноября 2014 г. Просмотров: 36275 Комментарии: 0 Интересное, Советы начинающим, Нужное для Minecraft (Майнкрафт), Главная, Minecraft (Майнкрафт), Новости
  33. Эффект на предмет [Minecraft Туториалы]

Шейдеры Ночное Зрение

Да-да! Теперь факелы — прошлый век, ведь уже у многих игроков Майнкрафт на Телефон имеется пакет шейдеров «Night Vision».

В общем, его суть в том, что он удаляет практически всю значительную часть темноты в игре! Кстати, на что-то другое он никак не действует. Так вот, теперь все любители ночных прогулок, путешествий и просто ночного времяпровождения в Minecraft не будут бродить по темным, почти невидимым глазам местам. Отправляйтесь в самые глубокие и темные подземелья мира Майнкрафт Бедрок и не переживайте, что потеряетесь в темноте — ведь темноты больше просто нет! В остальном плане в игре все останется точно так же, как было раньше!

Особенности пакета

Очень хорошо можно увидеть принцип работы под землей. Вот Вам картинка, посмотрев на неё, Вы сразу увидите разницу. Слева изображение с установленным пакетом шейдеров, справа — без него.
1545992743 night vision shader 1 min

Ночи в Minecraft на Android будут выглядеть еще более прекрасно! Все объекты вокруг, в принципе, теперь выглядят как при дневном свете. Единственное, небо также остается черным. И еще одно — все игроки и мобы также будут затемненные, как при обычной ночи.
1545992792 night vision shader 2 min

Важно: После активации пакета обязательно перезапустите клиент игры! (Для пользователей iOS: дважды нажмите кнопку «Домой» и сдвиньте приложение Майнкрафт, чтобы закрыть его)

Источник

Функции читов Майнкрафт

Функции читов Майнкрафт — это список всех возможностей, способностей во многих читах в Майнкрафт 1.8 и на других версиях.

nodus2Функции читов Майнкрафт

Большинство из этих возможностей вам понадобятся на серверах в Minecraft, в особенности на мини-играх.

Функции многих читов в Майнкрафт:

Остальные:
ProphuntESP — показывает ВСЕ двигающиеся блоки (для мини-игры HideAndSeek)
ProphuntAura — персонаж сам бьёт движущиеся блоки
BedWarsNuker — персонаж сам ломает кровати в мини-игре BedWars.
Radar — Радар, показывающий игроков в некотором радиусе
SeeHealthOfHit — функция, выводящая информацию о жизнях врага, которого бьёт ваш персонаж, в чат
AutoRespawn — При смерти автоматически нажимается кнопка «Возродится»
ProphuntESP+ — улучшенная версия ProphuntESP.
OpenWalls — даёт возможность открывать сундуки через стены, залезть в печки, верстаки
Throw — ускорение кидания снежков, яиц, зелий.
LightFinder — эта функция показывает место, в которое последний раз ударила молния(для Hunger Games и Survival Games)
EffectSaver — функция, сохраняющая эффекты зелий. Работает только тогда, когда вы стоите на месте.
PluginSee — показывает плагины на серверах
MAMC List — адреса к текст. документам для подбора паролей
TrollKill — после убийства игрока в чат автоматически пишется сообщение, которое вы до этого назначили.

Мир:
NoSeeEffects — убирает негативные эффекты.
AutoFish — автоматическая ловля рыбы
ChestESP — эта функция показывает местоположение сундуков
FullBright — ВЕЧНОЕ ночное зрение
NoSlowDown — возможность есть, пить и ходить по песку душ без замедления
NoWeather — отключает смену погоды в игре (Дождь, снег)
PlayerESP — возможность видеть игроков, точнее «коробку», в которой этот игрок, сквозь стены
Tracers — обнаружение ближайших игроков
XRay — показывает все руды
NameTags — увеличивает ники игроков
FlyNCP — улучшенный Fly, который обходит анти-чит

Для PvP:
AimbotAura — автоматическая наводка на игроков
AntiKnockBack — анти-отдача
AutoBlock — во время PvP автоматически ставится блок мечом
LeftClick — ускорение ударов (Работает, только когда у вас зажата левая кнопка мыши)
KillAura — бьет ближайших игроков
AuraWalls — бьет сквозь стены
ClickAimbot — автоматически поворачивает персонажа лицом к игроку, который ударил вашего персонажа
Criticals — постоянные критические удары
AutoDisconnect — ваш персонаж автоматически выходит с сервера, когда у него мало жизней
AutoDisconnect+ — улучшенный AutoDisconnect
AutoSoup — при маленьком количестве хп ест или пьет то что вы настроите (например зелье лечения)
KillAura+ — улучшенная KillAura
NoInvisibleAura — НЕ бьет невидимок(обход анти-киллауры)
AutoSword — при пвп автоматически берется меч в руку
BowAimbot — AimbotAura для лука
MobAura — KillAura для мобов
NoHurtCam — отключение покачивания камеры
AntiFire — защита от горения(огня)
FastBow — ускоренные выстрелы из лука
Regen — при полном голоде хп быстро восстанавливаются

Для PvP (опытным):
QuakeAura — AimBotAura для мини-игры Quake
EnemyAura — для командных пвп, бьет ТОЛЬКО врагов
EnemyClickAimbot — EnemyAura+ClickAimbot
HitEnemy — дополнение к EnemyAura, улучшающие его работу
ArrowBlock — автоматически ставит блок мечом, когда в вашего персонажа летит стрела
AutoArmor — автоматически надевает лучшую броню, находящуюся в инвентаре
ClickAimBot+ — улучшенный ClickAimBot
AutoBlock+ — улучшенный AutoBlock
LeftClick+ — улучшенный LeftClick
SmallKnockback — Анти-отдача, но не такая сильная как AntiKnockback ( вас труднее спалить)

Строительство:
AutoSign Menu — настройка надписи на табличках, которая будет появляться на всех табличках, которые поставил ваш персонаж
FastPlace — с помощью этой функции ваш персонаж гораздо быстрее ставит блоки
InstantMine — ваш персонаж быстро ломает блоки
CreativeNuker — в определенном радиусе быстро ломает блоки
MagicCarpentNCP — с помощью этой функции ваш персонаж очень быстро ставит блоки под себя

Источник

[Гайд] Больше яркости в Minecraft

1445606755 1

1445606836 2

В этой познавательной статье мы разберем замечательную, даже очень крутую штуку, которая позволит Вам добавить на ваш лаунчер больше, намного больше света! Вы наверное сталкивались с такой проблемой, когда в шахте очень тусклое освещение. Не удобно копать, очень темно. Не так давно, у нас появилась команда у премиумов, которая позволяет одеть предмет на блок, но это не так эффективно. В этой статье я вам расскажу, какие освещения бывают.
На этих скриншотах видно, какое освещение на сервера по стандарту с максимальной яркостью, а на другом скриншоте яркость на пределе, сейчас мы это попробуем сделать, также как и на 1 скриншоте.

Яркое освещение с помощью лаунчера.

1. Нужно зайти в корневую папку лаунчера «Roaming».

Переходим в «Настройки» лаунчера.

1445607341 2015 10 23 16 33 05 skrinshot ekrana

Выбираем «Открыть папку».

Синим выделен путь к вашей папке на вашем ПК.

1445607709 2015 10 23 16 36 50 skrinshot ekrana

Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.

1445606823 3

Затем в строке «Выполнить» пишем «AppData» и нажимаем ОК:

1445606838 4

Далее выбираем папку Roaming и потом ищем папку «.minecraftonly»

1445606780 5

Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.

2. После того, как мы открыли папку «.minecraftonly», выбираем нужный Вам сервер и ищем файл «servers». Открываем его блокнотом (ПКМ по файлу > Открыть с помощью. > выбираем блокнот).

3. Если в этом файле ничего не будет, то открывайте файл «options», также блокнотом, если у вас не установлены сторонние программы, которые открывают формат «.txt».

Источник

Как включить читы в Майнкрафте, чтобы использовать команды

kak vklychit chity

Для того, чтобы иметь возможность использования любых команд в игре Майнкрафт нужно включить читы. Вы можете включить читы перед созданием новой карты, а если вы не сделали этого сразу, то можно включить читы другим способом. На этой странице вы найдёте инструкции для обоих случаев, а также примеры некоторых команд, которые вы сможете использовать. После включения читов вы сможете переключать режим игры, изменять погоду, выдавать любые предметы с помощью команд. Если карта была создана с Творческим режимом, тогда включать читы не нужно, вы сможете командой переключать карту на Режим выживания и обратно сколько угодно.

Как включить читы при создании карты

Компьютерная версия

При создании новой карты в игре Майнкрафт на ПК (Minecraft Java Edition) нажмите на кнопку «Использование читов: ВЫКЛ», её состояние изменится на «Использование читов: Вкл».

vklychenie chitov

Мобильная версия

Если у вас мобильная версия игры, то нажмите кнопку «Включить читы» при создании новой карты.

vklyuchit chity mobile

2-й шаг
Нажмите на кнопку «Создать новый мир», в нём вы сможете использовать любые команды. Перед созданием карты вы также можете изменить Режим игры на «Творческий», например, если предварительно хотите найти хорошее место для начала выживания.

sozdat novyi mir

3-й шаг
Когда мир был создан нажмите на клавишу «T» («Е» в кириллице), вам откроется игровой чат. Теперь попробуйте ввести слеш (/) и любую команду, например, «/gamerule keepInventory true» (при смерти игрока его вещи не будут выпадать).

keepinventory true

Как включить читы в созданном мире

Если вы уже создали карту, поиграли на ней некоторое время и не хотите создавать новую карту или пересоздать карту, то вы можете включить читы другим способом, он тоже достаточно простой, сработает даже если вы играете в режиме выживания.

1-й шаг
Нажмите кнопку «Esc» (слева сверху на клавиатуре), чтобы перейти в меню, в котором нажмите кнопку «Открыть для сети».

otktyt dlya seti

2-й шаг
Нажмите кнопку «Использование читов: Выкл», чтобы включить их. Кроме того, вы можете выбрать Творческий режим, который позже можно будет сменить с помощью команды.

ispolzovanie chitov v sozdannom mire

3-й шаг
Нажмите кнопку «Открыть мир для сети». После чего вам покажут адрес порта, который вы можете использовать для приглашения друга в игру, но главное — для вас будет доступно использование любых команд. После того, как вы выйдите из игры читы снова будут выключены, но их можно включать таким же образом каждый раз.

otkryt mir dlya seti

Примеры команд

Теперь вы можете использовать любые команды в игре, например такие:

Источник

Как сделать бесконечное ночное зрение в майнкрафт

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень](Без скобок)

1395923632 bez imeni 3

1395923625 bez imeni

1395923632 bez imeni 3

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Зелье ночного зрения (Potion of night vision)

Применяется данное снадобье как отдельно (при этом появляется эффект ночного зрения) так и при приготовлении других эликсиров (к примеру зелья невидимости). Процесс приготовления достаточно прост, а ингредиенты не редки.

Зелье ночного зрения присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

Простое зелье

Приготовление

lazy placeholder

Для создания эликсира воспользуйтесь варочной емкостью в которой разместите золотую морковь и пузырек с водой как показано на рисунке. Ингредиенты:

Похожие зелья:

Усиленное зелье

Приготовление

lazy placeholder

Для усиления большинства зелий применяется красная пыль которая соединяется с нужным зельем в варочной емкости. Ингредиенты:

Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт

Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.

Как получить командный блок? Смотрим видео!

Все просто, для этого существует команда /effect.

Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect [время действия] [уровень эффекта].

Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:

1

Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.

2

Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.

3

Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).

4

Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.

5

Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.

6

Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.

7

Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.

8

Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.

9

Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.

10

Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.

11Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.

12Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.

13Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.

14Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.

15Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.

16Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.

17Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.

18Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.

19Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.

20Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.

21Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.

22Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.

23Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.

24Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.

25Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.

26Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.

27Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.

Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C

Эту статью предлагается разделить на несколько страниц. Обсуждение

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.

Содержание

Общая информация [ править | править код ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов [ править | править код ]

Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Эффект с бесконечным временем действия

8072

Есть ли в майновских классах какая-то константа, что ли, которая бы отвечала за бесконечное время действия эффекта? Если бы не это ночное зрение, оставил бы всё так, как есть

UPD.
Каким способом проверить свой мод на сервере, не имея второго? Нужно кое-что чекнуть, но для этого нужны 2 игрока. Пробовал запустить лицуху и тлаунчер(не реклама) с другим ником, но дисконектит от серва.

Как сделать бесконечное ночное зрение в майнкрафт

A.png.2fb5e36586f3f9128528eb5bc7dad3c2

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Зелье ночного зрения (Potion of night vision)

Применяется данное снадобье как отдельно (при этом появляется эффект ночного зрения) так и при приготовлении других эликсиров (к примеру зелья невидимости). Процесс приготовления достаточно прост, а ингредиенты не редки.

Зелье ночного зрения присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

Простое зелье

Приготовление

lazy placeholder

Для создания эликсира воспользуйтесь варочной емкостью в которой разместите золотую морковь и пузырек с водой как показано на рисунке. Ингредиенты:

Похожие зелья:

Усиленное зелье

Приготовление

lazy placeholder

Для усиления большинства зелий применяется красная пыль которая соединяется с нужным зельем в варочной емкости. Ингредиенты:

> 27 ноября 2014 г.
almaznaya lopataПросмотров: 36275 Комментарии: 0
Интересное, Советы начинающим, Нужное для Minecraft (Майнкрафт), Главная, Minecraft (Майнкрафт), Новости

Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.

Эффекты выдаются следующей командой:

Так-же, существует команда для снятия эффектов:

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.

Первый параметр команды — игрок, к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p, то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.

Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ([r=5]) эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:

Эффект на предмет [Minecraft Туториалы]

Заяц с превьюшки:
/summon Skeleton

В 1.7.10 едва создаю предмет и навожу на него мышку в инвентаре то крашит по полной

Подскажите как на невидимость плиззз

ДИАПОЗОН ПРИСЛЕДОВАНИЯ МОБА-ЭТО ТИПО ТЫ МОЖЕШЬ БИТЬ МОБА КОГДА ОН ДАЛЕКО

наберите в чате /effect ник 22 1000000 255

Кто расскажет подробно про то от чего зависет эффект к тому я зайду на
канал и лайкну все видио подпишусь и раскажу друзьям про канал человека кто
напишет)

Ден если ты нажмьож на F3+H то у тебя будет в инвертаре ид предметов

какая версия майнкарфта

не работает на верисии виндоус 8 и только жаль

вот все название эффектов 1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)

врёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш у меня не работает

Источник

Сказочный портал
Adblock
detector