чит коды act of war high treason

pugovicy spiral raznocvetnye derevyannyy pol 64543 1280x720 Игры для детей

Новости игровых механик

Уровней опыта пять, но теперь его могут получать абсолютно все войска, в том числе и строители и самолеты. Непонятно, правда, каким образом получать его строителям. Видимо, надо зашибать ковшом вражескую пехоту. Зато элитные войска (5 уровень) не только солидно поднимают собственное здоровье (за что их нужно всячески ценить, холить и лелеять), но и временно поднимают опыт на 1 уровень всем окружающим их. Наконец, есть хитрости с применением самолетов. По умолчанию на задание отправляются самые опытные. Для того же, чтобы избежать подобной «дедовщины», необходимо выбирать самолеты при помощи клавиши Shift.

Наемники, или сделайте нам дорого

Битва подводного флота с надводным — война, дым и ничего не видно.

Наемники — это не только тяжелые пушки, но и возможность вернуть часть денег назад. Как? Очень просто. Когда вы вызываете этих солдат, вы как бы оплачиваете их страховку — и эта трата обратимая. Как только бойцы вернутся с задания домой, вы тут же получите заплаченные деньги назад. Разумеется, только в том случае, если будет кому возвращаться. Однако, даже если часть бойцов полегла на задании, вычтено за них будет строго пропорционально. А вот необратимые траты — это необходимость выплат вызванной группе каждые 6 секунд.

Призыв наемников начинается со строительства специального здания для этого, что будет стоить 800 монет. Собственно, процесс этот одинаков для всех сторон. Если вы сразу хотите пригласить сильные подразделения, то нужно будет дополнительно оплатить получение их «адресов». Всего же 3 уровня солдат удачи и только первый доступен сразу же с момента постройки здания. Приглашение солдат первого уровня обойдется вам в 5000 страховки и 100 монет каждые 6 секунд. Второй уровень будет стоить, соответственно, 10000 и 200, третий — 15000 и 300.

Вызвать бойцов можно в совершенно любую точку на карте, однако в первые несколько (от 18 и больше) секунд после вызова прилетает вертолет разведки, который обследует указанную точку. Его могут уничтожить и тогда 2000 монет будут вычтены из вашего бюджета, а остальное, выплаченное за отряд наемников, тут же вернется обратно. Затем начнется высадка прибывших бойцов, продолжающаяся 10 секунд. Все, солдаты готовы к применению и теперь их можно в любой момент отослать обратно.

Это интересно: каждый наемный отряд может быть одновременно призван только одним игроком.

К первому уровню относятся такие бойцы, как Schwarzer Hund. Это 5 пехотинцев, высаживаемых с вертолета, основная задача которых — захватывать здания. С этим они справляются превосходно, моментально вышибая противника из не предназначенных для него помещений, тем более, что пользуются эти бойцы дробовиками. Заодно и заложников в плен берут. Но вот для обороны их применять не стоит. Захватили — и пускай едут отдыхать. Следующие по списку — Grizzly Rescue Team, команда легко вооруженных медиков в количестве 5 бойцов, которые каждые 12 секунд подлечивают травмированных окружающих бойцов. Заодно и в плен кого-нибудь возьмут. Штука довольно бестолковая и вызывать их не стоит. Замыкают первый уровень Dogs of War, представленные 2 зенитными ракетными системами. Отличная противовоздушная команда, когда противник уж слишком мучает нас авиацией, а других способов решения этой проблемы нет.

Враг подошел из-за угла. В смысле — вышел из кустов.

Это важно: когда вызываете самолеты — заранее запланируйте их маршрут. Дело в том, что они прилетают очень быстро, но выплаты начинаются с того момента, как вы нажали на кнопку вызова наемников. И пока вы выбираете место вылета, денежки все равно уходят.

Смысл применения наемников — быстрые одноразовые акции преимущественно на другой стороне карты. Рассчитывать на них в долгосрочной перспективе совершенно бессмысленно — уж больно много денег улетает на оплату этого удовольствия.

Новинки наземного мира

Разумеется, все участники эпохальной битвы обрели новые аппараты, предназначенные для уничтожения противника. Вот о них мы сейчас и расскажем.

Америка (U.S. Army)

Stinger (1200). Знаете, почему он стоит дороже, чем «Мститель»? Потому что это первый враг самолетов. Дело в том, что летчики не обращают на этих вредителей никакого внимания, что позволяет вашим зенитчикам безнаказанно сбивать их. Вертолеты лучше справляются с ним, но дела это не меняет. В отличие от террористических аналогов умеют брать в плен и прятаться.

Сейчас будет высажена очередная партия десанта.

Electronic Fighting Vehicle, EFV (3800). Забавный футуристический агрегат, характерный тем, что сам по себе никаких повреждений не наносит и попутно потребляет аж 30 MW, что требует пополнения производственных мощностей, связанных с производством энергии. Первая его способность позволяет прятать в невидимости всех ближайших к нему бойцов (но не его самого). Поэтому, если к вашей базе приближается одинокий EFV, то это может быть началом неприятностей. Второй способностью стала возможность отключения поблизости всех зданий, которым требуется электричество. Разумеется, казармы в том случае будут исправно работать, но вот танков противник уже не получит. Наконец, третьим умением для этого «танка» стала возможность увеличивать урон близко расположенных войск на 25%. Умение это носит кумулятивный характер и 4 EFV усилят урон ваших танков в 2 раза. В итоге — крайне полезная машина при условии правильного ее использования.

OH-58D Kiowa Warrior (1600). И без того самый большой отряд американских вертолетов пополнился еще одним экземпляром, На сей раз мы получили разведчика с невидимостью. Поэтому сам по себе он не стреляет (нужна команда), залпом выпускает сразу кучу ракет и потом полминуты перезаряжается. Как разведчик, может использовать способность, на 10 секунд в 2 раза увеличивающую радиус обзора и позволяющую видеть невидимок. Правда, при этом вертолет сам становится видимым. Крайне полезный вертолет, позволяющий собрать информацию о противнике и потом целенаправленно придти туда крупными силами.

Америка (Talon Task Force)

Objective Crew Served Weapon, OCSW (1000). Еще один пехотный отряд у бедных этим видом подразделений «технологических» войск. На сей раз это пулеметчики, гроза вражеской пехоты. Если они встали и укрепились (а из пулемета с рук особенно-то не постреляешь), сделать с ними ничего не возможно. Могут навредить и вражеской технике, но для этого необходимо переключить подачу боеприпасов с разрывных на бронебойные. Уж пусть лучше вражескую пехоту бьют. Опять же — бойцы в войске нужные.

И они хотят отбиться от этой толпы жалким ракетным катером?

Террористы (Consortium)

Kamov Ka-58 Black Ghost Stealth (2400). Вертолет-невидимка, который действует только против воздушных целей. Что в общем-то тоже полезно — враг летит по своим делам, и вдруг на него ниоткуда обрушиваются ракеты. Хотя наш защитник небес тут же становится виден, но право первого удара принадлежит именно ему.

TU-160 Blackjack (3800). Еще один бомбардировщик-невидимка. Опять-таки самый мощный образец в игре среди аналогов. Устраивает ковровые бомбардировки местности, счищая с нее все живое. Выбирайте и не пожалеете.

Изменена была только одна «Пиранья», для которой сделали то же самое, что и для американского MLRS. Используйте на здоровье.

Флот и все-все-все

Как я уже говорил — флот здесь очень активен. И морские сражения выглядят отлично. Да и разработчики не ограничивались парой линкоров десантных судов, выдав каждой из сторон свой парк техники. По морям, по волнам.

Америка (U.S. Army)

Вот они какие, разделяющиеся боеголовки!

Landing Craft Air Cushion, LCAC (1000). Легкое десантное средство на воздушной подушке. Вооружения не несет, уязвимо для огня противника и может перевозить до 8 пехотинцев (или меньшее количество техники). Вещь универсальная и есть у каждой из сторон. Хотя я бы не удивился, увидев у террористов боевые весельные баркасы.

FFG-7 Oliver Hazard Perry (4000). Фрегат, предназначенный для борьбы с подводными лодками. Для этого вооружен вертолетом с акустическим буем. Сбросив его, корабль получает возможность в течении 90 секунд вычислять всех невидимок. Да еще и вертолет может сбросить этот самый буй каждые 15 секунд. Этот и все другие прочие противолодочные вертолеты не только обнаруживают подводные лодки, но и атакуют их. Отнюдь не беззащитен — есть пушка, противокорабельные ракеты (выстрел каждые 10 секунд) и артиллерийский защитный комплекс. Словом — универсал, основная рабочая лошадка во флоте.

LHA-1 Tarawa Class Amphibious Assault Ship (9000). Десантный корабль-док. Крайне мощная система, сама по себе вооруженная зенитными орудиями. Также несет 4 самолета (можно восстанавливать их за 2000 каждый), вооруженные противовоздушными и противокорабельными ракетами. Как и прочие десантники, может производить морских пехотинцев, бойцов с ПТУРС, бойцов со Стингерами, «Бредли», «Мстителей», М113 и «Абрамсы». Цены не отличаются от тех, что придется заплатить в обычных производственных зданиях. По мере накопления войска можно отсылать на берег на одноразовых десантных суденышках. Причем те просто исчезнут сразу после высадки, ничего для вас не стоя.

DDG-51 Arleigh Burke Class Destroyer (10000). Вершина технической мысли американского флота, ракетный эсминец. Обладает радаром, позволяющим ему далеко видеть. Из прочего вооружения имеет орудие, сдоенную противокорабельную ракетную установку, зенитные ракеты и орудие. Также есть ракеты, которыми эсминец стреляет по наземным целям. Необходим только в случае, если противнику удалось создать чрезвычайно сильный флот и с ним нужно как-то разбираться.

Америка (Talon Task Force)

К бою и походу готовы!

LPD-17 San Antonio Class (7000). Десантный корабль, несущий на себе 2 Истребителя-бомбардировщика (2500 за замену). Оснащен радаром для обнаружения подлодок и вертолетом с буем-сонаром. Для защиты от вражеской авиации увешан ракетами и пушками ПВО. Для пущей страшности на носу стоит спаренная установка противокорабельных ракет. В общем — эдакий универсал, гроза всего и вся. Может производить и далее десантировать на берег коммандос, тяжелых снайперов, пулеметчиков, БТР и танк-трансформер. Странно, что для него нет никакой поддержки из кораблей попроще, потому что сам по себе этот десантник очень силен, но производить даже пару их уже немного дороговато, а в одиночку он может и не справиться.

Террористы (Consortium)

Tarantul Class Corvette (2000). Обычный ракетный катер, без огромных претензий. Дешевый и очень уязвимый. Зато несущий на борту ракеты. Несколько таких катеров должны слаженным ракетным залпом расправляться с любым противником. Но — необходим кто-нибудь с противовоздушной защитой под боком. Иначе эти ракетные катера будут в момент уничтожены.

ZUBR Class Landing Craft (4000). Самый мелкий из десантных кораблей. Не несет авиации и мощного вооружения, обладает только несколькими зенитными автоматами. Строит на борту автоматчиков, расчеты «Корнета», бойцов ПВО, легкие танки, БТР80, «Тунгуски» и «Акулы». Такой разумный минимализм — пусть воюют другие, а мы будем заниматься только десантом.

Typhoon Class Strategic Missile Submarine (3800). В общем похожа на другие подлодки. Стреляет торпедами (хотя и медленнее аналогов), в надводном положении ведет огонь ракетами по наземным целям.

Visby Class Stealth Corvette (4800). Корабль-невидимка, вооруженный противолодочным вертолетом с системой обнаружения вражеских субмарин и радаром. Несет пушки и быстро перезаряжающиеся противокорабельные ракеты. Неплохо защищен и от нападения с воздуха. Я бы сказал, что это отличный выбор.

IX-529 Sea Shadow Stealth Vessel (3000). Еще один невидимка, несущий на борту единственный F-32 и ничем другим не вооруженный. Потеря самолета будет оценена в 2400. Зато самолет вооружен противокорабельными ракетами и может сильно напакостить противнику. Как-то мутно и малопонятно.

Война на море

Дело это довольно несложное. Необычно оно только тем, что подводные лодки при атаке на другие корабли остаются неуязвимыми для них, если вы вдруг забыли прихватить корабли с противолодочным вооружением. Зато уж они обычно настолько сильны, что размениваются не менее, чем на пару субмарин.

Так же весьма своеобразна противовоздушная оборона. Дело в том, что зенитные орудия и ракеты неплохо применимы не только против вражеских самолетов, но и против противокорабельных ракет. Учитывая же то, что корабль обычно стреляет не более, чем 1-2 ракетами, уничтожить цель ракетной атакой можно только, устроив слаженный залп из установок сразу нескольких кораблей (вот тут идеально подходят ракетные катера террористов). В свете вышесказанного значительно возрастают в значимости корабли с артиллерией, так как этому старому и зарекомендовавшему себя оружию не страшна никакая защита — снаряды надежно поражают цель.

Долгая дорога к победе

Террористы не переведутся никогда. И вот они вновь обратили свое внимание на США. Только силы поднакопили и обзавелись флотом. Что ж, готовьтесь к войне, если хочется мира.

Миссия 1

Начало простенькое. Надо всего лишь спасти сенатора при помощи бравого сержанта Джефферсона и нескольких солдат. Неторопливо продвигаемся по крыше здания, отстреливая всех встречных террористов. Когда освободите сенатора, нужно будет довести его до вертолета. Опять же, медленно продвигаемся к вертолету, так как на уже расчищенной местности возникнет еще пара отрядов террористов.

Ночь. Крыша. Похищенный сенатор.

Миссия 2

Миссия 3

Миссия 4

Сплошное предательство — и современная Америка ссорится с «технологическими» войсками. Сержант Оз взят в плен, а вам надо его освободить.

Особенность этой карты в том, что здесь нет стандартных источников ресурсов. Для того, чтобы разжиться начальными средствами, нужно быстро пройти к поселению южнее места высадки и захватить его. В результате вы получите жилой массив, который будет некоторое время приносить деньги и место под крепость. Благо частично ваши оборонительные сооружения будут прикрывать дома, а противнику придется прорываться через хорошо защищенные проходы между ними. Заодно обеспечиваем дальнейший приток денег, добыв достаточное количество пленных. Далее строим войско и прорываемся к жилому массиву на севере, где содержат Оза. Трогать базы противника здесь не стоит вообще — они слишком хорошо защищены, так что это пустая трата времени. Когда же в наших рядах окажется Оз, останется только прорваться к месту эвакуации и уничтожить там неприятельскую базу. А это не сложно, потому что защищена она хуже всех прочих баз противника.

Если предварительно разведать все вертолетом-невидимкой, результат от падения ракеты будет более впечатляющ.

Миссия 5

И вновь битва с террористами. Рекомендую с самого начала беречь пехоту, потому что она очень пригодится в ситуациях, когда нужно захватывать технику или хранилища ресурсов, а производить ее почему-то нельзя. Между тем бесхозной техники здесь будет очень много и, если быстро пройтись по карте, то можно будет оснастить свою армию одними только трофеями. Хотя уже в самом начале нужно захватить вертолетную площадку, на которую будут высажены строительные машины. Доходы на миссии — в основном со зданий с ресурсами или с пленных. Здесь же можно установить контакт с наемниками и, при необходимости, вызвать их. Под конец нужно уничтожить все базы противника. Особенно важно сначала уничтожить их базу в северо-восточном углу карты (там сосредоточены генераторы энергии), после чего битва на их основной базе будет легкой. Еще один секрет этой миссии — когда будете захватывать домики с ресурсами, врывайтесь туда как можно большим количеством пехоты, иначе они, накопив некоторое количество повреждений, взрываются и уничтожают тех, кто внутри.

Миссия 6

Теперь надо добраться до точки эвакуации. Нам, конечно, покажут маршрут, но уж больно он тяжелый. Лучше пройти на север до упора и далее на восток. Тогда по пути надо будет уничтожить только один домик с пехотой и выбегающих оттуда солдат. Зато потом вас точно никто не потревожит.

Миссия 7

Миссия 8

Вы построили свой противолодочный корабль и тут же началась новая миссия. Для начала вам предстоит сразиться с несколькими ракетными катерами противника. Тут хитрость в том, что надо уничтожать один из них и тут же отступать подальше и чиниться. Потом проделывать то же самое со следующим. Затем останется только подводная лодка противника.

На следующем этапе вы получите эсминец и десантный корабль. Нужно быстро направить к ним вертолет, иначе их потопит подлодка противника. А так подлодке самой несдобровать. Туда же подгоняем и наш корвет. Всех вместе приводим к пиратской базе и уничтожаем ее. Когда будут расстреляны первые прибрежные строения, можно начинать чинить корабли. Также можно либо обойти остров пиратов по кругу и уничтожить все прибрежные строения, либо просто отправить на остров пару «Абрамсов», а они справятся со всем, что еще осталось там. Пришла очередь вражеской подлодки — отправляемся к указанной точке и топим ее.

Новый порт. Сейчас оттуда вылетит. Лодка!

Миссия 9

Теперь мы высаживаемся на Кубе с целью истребить тамошнее гнездо террористов. Для начала быстро захватываем первую базу на маленьком острове; для ее обороны ставим автоматчиков и бойцов с противоракетными комплексами. Сами же производим десяток вертолетов и «Тунгуски». Вертолеты быстро зачищают лесистую часть острова, а машины идут по земле, захватывая спрятанную технику. Заодно вертолеты замечательно расправятся с целым флотом ракетных катеров террористов. В конце концов вы доберетесь до порта и захватите его. Попутно вам выдадут пару эсминцев с целью уничтожить аэропорты противника, но лучше всего с этим справятся все же не эсминцы, а все те же вертолеты при поддержке «Тунгусок». Следующим заданием будет построить флот и высадиться на берег Кубы. Стройте большой флот, дополняйте его все теми же вертолетами (для борьбы с ракетными катерами) — и вперед, на Кубу.

Миссия 10

Миссия 11

Битвы на Кубе продолжаются. На сей раз надлежит прорваться к дворцу местного командира. Сначала нам выбросят десант из нескольких снайперов, ими надо пробиться к основной точке высадки. Проблема в том, что противник имеет тут своих снайперов, которые стреляют куда эффективнее наших. Так что потери неизбежны. Прорвавшись к точке высадки, охраняем ее и со постоянно будем получать подкрепления. Первыми вы получите БТР, которые лучше всего превратить в гаубицы и, разведывая местность вокруг, уничтожать слабо охраняемые постройки противника. Приблизительно в это время поступит предложение отбить пункт вызова наемников, всеми войсками добираемся туда и захватываем его. Тут же можно вызвать отряд танков Т80 и уничтожить расположенный рядом завод легкой техники противника, что значительно облегчит вашу последующую жизнь. Пехоту сажаем в домик рядом с корпусом наемников и они там могут отбиваться от противника сколько угодно долго. Если считаете, что не хватает денег — захватите бункер на западе. Но деньги здесь можно использовать фактически только на наемников. Когда вам выбросят танки-трансформеры, модифицируйте их в системы ПВО — скоро пожалуют самолеты. Когда же счетчик времени исчезнет — и вам время уходить из зоны высадки и штурмовать дворец. Можно немножко облегчить себе жизнь, уничтожив генераторы энергии неподалеку от него.

«Тайфун» изготовился к ракетной атаке. Ох и придется с ним повозиться!

Миссия 12

Очередная полностью морская миссия. Для начала придется отразить несколько атак флота противника. Сразу же стройте еще один фрегат на восточную сторону вашего острова и подводную лодку на западную (там не будет вражеских корветов, а ракетные катера субмарина топит одним залпом). Когда ваши корабли отгонят первую волну противника, появится возможность захватывать острова с расположенными на них бункерами. Тем более, что плотик для этого у вас есть. Расстреливайте угнездившихся на островах врагов при помощи подлодки и высаживайте своих десантников. На островах к западу обитает корабль-невидимка, поэтому туда лучше всего присылать свои фрегаты, чтобы его можно было увидеть. Периодически противник будет снова посылать небольшие флоты, но, если создавать численный перевес своими кораблями, то можно будет легко с ними справиться. Под конец вам предложат уничтожить базу врага на северном острове и потопить конвой, идущий с севера. Останется только доставить все того же сенатора в точку, откуда вышел конвой.

Миссия 13

Уничтожать же базы противника совсем не обязательно. Надо только уничтожить точки в центре баз (указаны, как цели), тогда оставшаяся база еще и присоединится к нам, будет присылать подкрепления и воевать против бывших союзников. Используйте для этого «Томагавки». Хотя предварительно придется уничтожать установки ПВО противника.

Миссия 14

Вот и последняя миссия. Противник собирается послать космический челнок с очень опасным грузом, а мы должны помешать этому. Для начала надо уничтожить 4 зенитных установки семью бомбардировщиками. К первым двум установкам сначала посылается бомбардировщик-смертник, а потом к каждой еще по одному. Тогда они разрядят свои ракеты на первый аппарат, а остальные уничтожат цели. Со второй парой еще проще — поблизости от них находятся самолетная башня и еще кое-какие постройки. Так что и «смертники» отбомбятся с пользой. Затем мы добиваем то, что осталось с земли и быстро строим свою базу. Важно быстро построить ракеты «Патриот», чтобы защититься от ударов противника. Не менее важно защититься от воздушных налетов. Расчистить путь для нашего бомбардировщика проще всего двумя ядерными ударами около челнока — тогда его некому будет защищать. И останется дело за малым — уничтожить всех врагов на карте.

Конечно, война закончилась, но к чему эти цветочки?

Вот и все, зло в очередной раз повержено. Надолго ли?

Всю игру мы старательно защищаем и спасаем некоего сенатора Watts, который умело попадает в передряги и раз за разом бывает похищен террористами. Казалось бы, сколько ужаса ему довелось пережить. Только вот. Встает такой вопрос — а чего это у него, даже когда еще был жив президент, была приписка «сохраните сенатора, он — будущий президент США»? Чувствуется, что грядет очередное продолжение и сенатор-президент станет первым, кто сбежит на сторону террористов. А как же иначе?

Источник

Act of War: High Treason

Как я уже говорил — флот здесь очень активен. И морские сражения выглядят отлично. Да и разработчики не ограничивались парой линкоров десантных судов, выдав каждой из сторон свой парк техники. По морям, по волнам.

Landing Craft Air Cushion, LCAC (1000). Легкое десантное средство на воздушной подушке. Вооружения не несет, уязвимо для огня противника и может перевозить до 8 пехотинцев (или меньшее количество техники). Вещь универсальная и есть у каждой из сторон. Хотя я бы не удивился, увидев у террористов боевые весельные баркасы.

FFG-7 Oliver Hazard Perry (4000). Фрегат, предназначенный для борьбы с подводными лодками. Для этого вооружен вертолетом с акустическим буем. Сбросив его, корабль получает возможность в течении 90 секунд вычислять всех невидимок. Да еще и вертолет может сбросить этот самый буй каждые 15 секунд. Этот и все другие прочие противолодочные вертолеты не только обнаруживают подводные лодки, но и атакуют их. Отнюдь не беззащитен — есть пушка, противокорабельные ракеты (выстрел каждые 10 секунд) и артиллерийский защитный комплекс. Словом — универсал, основная рабочая лошадка во флоте.

LHA-1 Tarawa Class Amphibious Assault Ship (9000). Десантный корабль-док. Крайне мощная система, сама по себе вооруженная зенитными орудиями. Также несет 4 самолета (можно восстанавливать их за 2000 каждый), вооруженные противовоздушными и противокорабельными ракетами. Как и прочие десантники, может производить морских пехотинцев, бойцов с ПТУРС, бойцов со Стингерами, «Бредли», «Мстителей», М113 и «Абрамсы». Цены не отличаются от тех, что придется заплатить в обычных производственных зданиях. По мере накопления войска можно отсылать на берег на одноразовых десантных суденышках. Причем те просто исчезнут сразу после высадки, ничего для вас не стоя.

DDG-51 Arleigh Burke Class Destroyer (10000). Вершина технической мысли американского флота, ракетный эсминец. Обладает радаром, позволяющим ему далеко видеть. Из прочего вооружения имеет орудие, сдоенную противокорабельную ракетную установку, зенитные ракеты и орудие. Также есть ракеты, которыми эсминец стреляет по наземным целям. Необходим только в случае, если противнику удалось создать чрезвычайно сильный флот и с ним нужно как-то разбираться.

Америка (Talon Task Force)

LPD-17 San Antonio Class (7000). Десантный корабль, несущий на себе 2 Истребителя-бомбардировщика (2500 за замену). Оснащен радаром для обнаружения подлодок и вертолетом с буем-сонаром. Для защиты от вражеской авиации увешан ракетами и пушками ПВО. Для пущей страшности на носу стоит спаренная установка противокорабельных ракет. В общем — эдакий универсал, гроза всего и вся. Может производить и далее десантировать на берег коммандос, тяжелых снайперов, пулеметчиков, БТР и танк-трансформер. Странно, что для него нет никакой поддержки из кораблей попроще, потому что сам по себе этот десантник очень силен, но производить даже пару их уже немного дороговато, а в одиночку он может и не справиться.

Tarantul Class Corvette (2000). Обычный ракетный катер, без огромных претензий. Дешевый и очень уязвимый. Зато несущий на борту ракеты. Несколько таких катеров должны слаженным ракетным залпом расправляться с любым противником. Но — необходим кто-нибудь с противовоздушной защитой под боком. Иначе эти ракетные катера будут в момент уничтожены.

ZUBR Class Landing Craft (4000). Самый мелкий из десантных кораблей. Не несет авиации и мощного вооружения, обладает только несколькими зенитными автоматами. Строит на борту автоматчиков, расчеты «Корнета», бойцов ПВО, легкие танки, БТР80, «Тунгуски» и «Акулы». Такой разумный минимализм — пусть воюют другие, а мы будем заниматься только десантом.

Typhoon Class Strategic Missile Submarine (3800). В общем похожа на другие подлодки. Стреляет торпедами (хотя и медленнее аналогов), в надводном положении ведет огонь ракетами по наземным целям.

Visby Class Stealth Corvette (4800). Корабль-невидимка, вооруженный противолодочным вертолетом с системой обнаружения вражеских субмарин и радаром. Несет пушки и быстро перезаряжающиеся противокорабельные ракеты. Неплохо защищен и от нападения с воздуха. Я бы сказал, что это отличный выбор.

IX-529 Sea Shadow Stealth Vessel (3000). Еще один невидимка, несущий на борту единственный F-32 и ничем другим не вооруженный. Потеря самолета будет оценена в 2400. Зато самолет вооружен противокорабельными ракетами и может сильно напакостить противнику. Как-то мутно и малопонятно.

Дело это довольно несложное. Необычно оно только тем, что подводные лодки при атаке на другие корабли остаются неуязвимыми для них, если вы вдруг забыли прихватить корабли с противолодочным вооружением. Зато уж они обычно настолько сильны, что размениваются не менее, чем на пару субмарин.

Так же весьма своеобразна противовоздушная оборона. Дело в том, что зенитные орудия и ракеты неплохо применимы не только против вражеских самолетов, но и против противокорабельных ракет. Учитывая же то, что корабль обычно стреляет не более, чем 1-2 ракетами, уничтожить цель ракетной атакой можно только, устроив слаженный залп из установок сразу нескольких кораблей (вот тут идеально подходят ракетные катера террористов). В свете вышесказанного значительно возрастают в значимости корабли с артиллерией, так как этому старому и зарекомендовавшему себя оружию не страшна никакая защита — снаряды надежно поражают цель.

Долгая дорога к победе

Террористы не переведутся никогда. И вот они вновь обратили свое внимание на США. Только силы поднакопили и обзавелись флотом. Что ж, готовьтесь к войне, если хочется мира.

Начало простенькое. Надо всего лишь спасти сенатора при помощи бравого сержанта Джефферсона и нескольких солдат. Неторопливо продвигаемся по крыше здания, отстреливая всех встречных террористов. Когда освободите сенатора, нужно будет довести его до вертолета. Опять же, медленно продвигаемся к вертолету, так как на уже расчищенной местности возникнет еще пара отрядов террористов.

Сплошное предательство — и современная Америка ссорится с «технологическими» войсками. Сержант Оз взят в плен, а вам надо его освободить.

Особенность этой карты в том, что здесь нет стандартных источников ресурсов. Для того, чтобы разжиться начальными средствами, нужно быстро пройти к поселению южнее места высадки и захватить его. В результате вы получите жилой массив, который будет некоторое время приносить деньги и место под крепость. Благо частично ваши оборонительные сооружения будут прикрывать дома, а противнику придется прорываться через хорошо защищенные проходы между ними. Заодно обеспечиваем дальнейший приток денег, добыв достаточное количество пленных. Далее строим войско и прорываемся к жилому массиву на севере, где содержат Оза. Трогать базы противника здесь не стоит вообще — они слишком хорошо защищены, так что это пустая трата времени. Когда же в наших рядах окажется Оз, останется только прорваться к месту эвакуации и уничтожить там неприятельскую базу. А это не сложно, потому что защищена она хуже всех прочих баз противника.

И вновь битва с террористами. Рекомендую с самого начала беречь пехоту, потому что она очень пригодится в ситуациях, когда нужно захватывать технику или хранилища ресурсов, а производить ее почему-то нельзя. Между тем бесхозной техники здесь будет очень много и, если быстро пройтись по карте, то можно будет оснастить свою армию одними только трофеями. Хотя уже в самом начале нужно захватить вертолетную площадку, на которую будут высажены строительные машины. Доходы на миссии — в основном со зданий с ресурсами или с пленных. Здесь же можно установить контакт с наемниками и, при необходимости, вызвать их. Под конец нужно уничтожить все базы противника. Особенно важно сначала уничтожить их базу в северо-восточном углу карты (там сосредоточены генераторы энергии), после чего битва на их основной базе будет легкой. Еще один секрет этой миссии — когда будете захватывать домики с ресурсами, врывайтесь туда как можно большим количеством пехоты, иначе они, накопив некоторое количество повреждений, взрываются и уничтожают тех, кто внутри.

Теперь надо добраться до точки эвакуации. Нам, конечно, покажут маршрут, но уж больно он тяжелый. Лучше пройти на север до упора и далее на восток. Тогда по пути надо будет уничтожить только один домик с пехотой и выбегающих оттуда солдат. Зато потом вас точно никто не потревожит.

Вы построили свой противолодочный корабль и тут же началась новая миссия. Для начала вам предстоит сразиться с несколькими ракетными катерами противника. Тут хитрость в том, что надо уничтожать один из них и тут же отступать подальше и чиниться. Потом проделывать то же самое со следующим. Затем останется только подводная лодка противника.

На следующем этапе вы получите эсминец и десантный корабль. Нужно быстро направить к ним вертолет, иначе их потопит подлодка противника. А так подлодке самой несдобровать. Туда же подгоняем и наш корвет. Всех вместе приводим к пиратской базе и уничтожаем ее. Когда будут расстреляны первые прибрежные строения, можно начинать чинить корабли. Также можно либо обойти остров пиратов по кругу и уничтожить все прибрежные строения, либо просто отправить на остров пару «Абрамсов», а они справятся со всем, что еще осталось там. Пришла очередь вражеской подлодки — отправляемся к указанной точке и топим ее.

Источник

Сказочный портал