чит коды для call of duty modern warfare 2 мультиплеер

chashka kofe serdtse 192100 1280x720 Игры для детей

Чит коды для call of duty modern warfare 2 мультиплеер

i3

Функции:
— Name ESP
— Crosshair

Как использовать:
— Запустить игру,оставаться в главном меню.
— Запустить Loader.
— Выбрать чит, нажать»Inject», закрыть loader.
— Зайти на сервер и играть!

Просмотров: 1091 • Комментариев:(0)

Функции:
-F1 = KnifeBot
-F2 = Chopper Boxes ESP
-F3 = Bone ESP (with Visibility Check)
-F4 = Info ESP (Nametags + Distances)

-NUMPAD 1 = Laser
-NUMPAD 2 = Crosshair
-NUMPAD 3 = No Recoil + No Spread (needs fix)
-NUMPAD 4 = Toggle hardcore mode
-NUMPAD 5 = Thermal View
-NUMPAD 6 = Third Person View
-NUMPAD 7 = Hide Nickname & Level Icon
-NUMPAD 0 = Randomize XUID

Источник

К примеру, парни из команды поддержки VAC, не пожалев сотню евро (с тех денег, на которые мы с вами, друзья, покупаем всякие Modern Warfare 2 ), купили платный чит. Сели и начали его ковырять. Ковыряли долго и наконец, спустя n-количество времени, путем неимоверных усилий, им все-таки удалось получить все исполняемые файлы и библиотеки хака. Естественно, они тут же вносят полученную информацию в базу VAC и все кто использовал этот чит уйдут в бан. Что же будут делать разработчики читов? Они просто обновят чит (сменят версию исполняемых файлов, библиотек, изменят метод внедрения в процесс игры или в конце-концов, просто пересоберут чит.). И все труды ребят с Valve окажутся напрасны. Ну забанило и забанило не столь велика потеря. Вы думаете, что тех, кто готов потратить сотню баксов на покупку чита остановит бан. Не смешите. Они попросту купят новый ключ и продолжат играть с читами дальше. Второй раз Valve врядли станут тратить свое драгоценное время на очередной поиск изменений, которые были внесены с обновлением чита. Они же не могут следить за одним сайтом вечно? Безусловно, в Valve работают гениальные люди, но ведь и читы делают тоже не дураки. Чтобы разобрать один такой хорошо защищенный чит нужно немало времени. А теперь давайте хотя бы примерно посчитаем сколько сайтов продают платные читы. Возьмем, грубо говоря, штук 20 (хотя в действительности их намного больше). Вы думаете, что у VAC dev team есть столько сотрудников и главное времени, чтобы скупать и исследовать все платные читы. Это просто нереально. Сизифов труд, ибо чит все равно будет обновлен и пересобран, а значит, вся проделанная работа пойдет насмарку.

*Для справки: этого VAC использовался лишь в трех сторонних играх: Red Orchestra, Lost Planet: Extreme Condition и Killing Floor.

Самый большой минус VAC это delay ban (бан с задержкой). VAC обнаруживает читы сразу. Но вот блокировка будет произведена по истечению рандомного времени, которое, в среднем, составляет не более трех недель. И все это время читер будет играть, и портить жизнь другим игрокам. А получив бан, он, скорее всего, побежит в магазин за новым диском и продолжит играть и дальше, не забыв про читы. Ведь мы живем в России, где игры по Западным меркам, нам отдают практически даром (тот же Modern Warfare 2 у нас стоит 13$, а у них 60$). Почему бы не банить читеров сразу? Тут есть своя хитрость. VAC, простите за выражение, настоящая заноза в заднице не только у читеров, но и в первую очередь, у разработчиков читов. Как бы кодер не был крут, он никогда не сможет сказать вам наверняка, обнаруживается его чит или нет. Узнать это можно будет только по истечению трех недель. Больше никак. А если это паблик чит, то к тому времени, если он изначально еще имел статус undetected, то с 90% вероятностью тогда его уже внесут в базу VAC. Даже разработчики с популярных сайтов, занимающихся разработкой платных читов, не могут быть до конца уверены, что использовать их чит полностью безопасно.
Другое дело PunkBuster. Банит сразу. И порою,не только за читы При первом же появление какой-либо подозрительной активности в системе тут же кикает. Умеет автоматически снимать скриншоты с экрана каждого игрока по несколько раз за раунд. И эти скриншоты могут послужить вполне достаточным доказательством вины. Да и эти скриншоты можно отправить Evenbalace (они разрабатывают и поддерживают PunkBuster), что за собой повлечет глобальный бан его ключика. Dev team PunkBustera, в отличии от Valve с охотой принимает и рассматривает все жалобы. Плюс существуют различные Stream-базы. Что это? Это независимые команды, которые самостоятельно добавляют читы в свою базу, к которой можно подключить любой сервер (что-то наподобие сервиса Steambans). И если при сканировании ПК игрока будет обнаружено совпадение одного с одним из образцов из streama, то последует незамедлительный бан, который будет распространяться на все серверы, подключенные к этой базе. Фактически быть забаненым по streamу это все равно, что получить глобальный бан, ибо каждый нормальный админ подключает к своему серверу подобный сервис. Но тут есть больший минус. За примером далеко ходить не надо: парни из GGC-stream зачастую банят без доказательств. К тому же любые улики можно фальсифицировать. Даже скриншоты PunkBustera.
PunkBuster проверяет контрольные суммы файлов, текстуры на целостность (например, если игрок юзает модифицированный драйвер и у него нет, скажем, травы), а также много чего другого. Но и писать под него новые читы в какой-то степени гораздо легче. В том плане, что можно сходу проверять обнаруживается он или нет.
Но с PunkBusterом, несмотря на все его преимущества, очень много проблем. Его надо обновлять вручную (автообновление не всегда работает корректно), нередко бывают конфликты с другим ПО. Да и вас банально может кикать за неизвестные процессы, которые висят в памяти (вирусы, к примеру). А год назад дошло до абсурда: PunkBuster кикал игроков за использование steamовского оверлея&
Серверная часть PunkBustera тоже требует постоянного присмотра.

Стандартная ошибка PB. Лечится его переустановкой

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector