чит коды для кс го для ботов

kniga nadpis tekst 154956 1280x720 Игры для детей
Содержание
  1. Список команд для ботов в CS:GO
  2. Что представляют из себя боты в CS:GO
  3. Консольные команды для ботов в CS:GO
  4. Консольные читы для CS:GO
  5. Как включить sv_cheats 1
  6. Чит коды на КС:ГО
  7. Другие команды sv_cheats
  8. Забавные и полезные для тренировки команды
  9. Автоперезарядка
  10. Команды на оружие
  11. Вторичное оружие
  12. Снаряжение + гранаты + прочее
  13. Чит коды для кс го для ботов
  14. Чит коды для кс го для ботов
  15. ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
  16. Содержание
  17. Чит-команды для CS:GO
  18. Команды для тренировок
  19. Команды для ботов
  20. Настройки сервера
  21. Общий голосовой чат для всех команд
  22. Команды для выдачи оружия
  23. Настройки мыши
  24. Команды для настройки HUD интерфейса
  25. Настройки радара
  26. Команды для смены рук
  27. Настройка прицела и основных параметров
  28. Параметры запуска
  29. Настройки графики
  30. Команды для фана
  31. Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
  32. Вид игрока
  33. Самые популярные команды для CS:GO
  34. Команды для отображения FPS в CS:GO
  35. net_graph
  36. Регулировка отложения таблицы
  37. Настройки шрифта
  38. Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
  39. Отключение бинда
  40. Или же:
  41. cl_showfps
  42. Как сделать бесконечные деньги CS:GO
  43. Как сделать бесконечный раунд в CS:GO

Список команд для ботов в CS:GO

1596454626 spisok komand dlja botov v cs go

Именно благодаря наличию ботов в КС у игроков есть возможность эффективно тренировать свои навыки стрельбы. И хотя они способны потягаться с реальным человеком в изобретательности, азам тактики научиться у них вполне реально. Даже профессиональные игроки иногда запускают локальный сервер для того чтобы потренировать свой аим на множестве противников одновременно. Это укрепляет рефлексы и понимание игры.

Что представляют из себя боты в CS:GO

1596455237 spisok komand dlja botov v cs go 2

Фактически, бот — это написанная программа, действуящая по четко выделенным скриптам. Это не полноценный ИИ. Однако компьютер способен самостоятельно выбирать некоторые паттерны поведения, которые кажутся ему правильными. Единственное отличие между современными и полноценным ИИ заключается всего в одной детали — боты неспособны самообучаться. Они не изучают свои ошибки, а действуют по заранее заложенным стратегиям, которые определил для них человек.

У такого подхода была причина. Создать ботов, которые смогут побеждать человека возможно. Примером тому могут послужить шахматы. А в сфере компьютерных игр это окажутся Dota 2 и Starcraft 2, где искусственные интеллекты вполне спокойно могут победить средних игроков. Однако все это стратегии, для шутеров ситуация иная. Здесь боты служат развлечению. И именно поэтому разработчики стараются подстроить их так, чтобы даже на высокой сложности они не скручивали игрока в бараний рог.

Конечно, существуют и уровни сложности, которые определяют скорость реакции ботов и их точность стрельбы в сторону игрока. Если на уровне «Новичок» от компьютерных оппонентов не стоит ожидать чего-либо помимо невероятно красивых промахов в упор, то на «Эксперте» они внезапно звереют. И начинают отстреливать игрока без каких-либо пауз. Причем они прекрасно видят его перемещения сквозь стены и на основе этого подбирают позиции для противодействия.

Консольные команды для ботов в CS:GO

В игре предусмотрен достаточно обширный список команд, которые так или иначе влияют на поведение ботов. И здесь есть важный момент. Прежде чем использовать команды понадобится прописать в консоли это:

А теперь можно разобрать общие команды для ботов в КС:ГО.

Источник

Консольные читы для CS:GO

1595164134 konsolnye chity dlja cs go

Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.

Как включить sv_cheats 1

Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:

За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.

Чит коды на КС:ГО

Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.

Команда Описание
god Включает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой.
sv_infinite_ammo 1 Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки.
noclip Позволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты.
r_drawothermodels 2 Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1.
mat_wireframe 2 Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4.
enable_skeleton_draw 1 Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение.
mat_fullbright 3 Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное.
mat_fillrate 1 Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим.
r_drawparticles 0 Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было.
fog_override 1 Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима.
fog_enable 0 Делает дым невидимым.
fogui Открывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя.
thirdperson Режим от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1 Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0.
cl_leveloverview 2 Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги.
host_timescale x Изменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов.
host_framerate x Еще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500.
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900 Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89.
r_showenvcubemap 1 Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было.
mat_showlowresimage 1 Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было.
mat_proxy 2 Валлхак. Стандартное значение — 0.
sv_consistency 0 Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1 Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение.
sv_grenade_trajectory 1 Отображение траектории полета гранат.
sv_grenade_trajectory_time 10 Длительность отображения траектории.
ammo_grenade_limit_total 5 Получить гранату каждого типа.
thirdperson Режим от третьего лица.

Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:

Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:

Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.

Другие команды sv_cheats

Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.

Команда Описание
perfui Отображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения.
cl_particles_show_bbox 1 Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения.
mat_luxels 1 Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима.
r_drawmodelstatsoverlay 1 Включение отображения информации о моделях.
r_visualizetraces 1 Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения.
r_drawlights 1 Отображает боксы света. 0 для отключения.
r_drawrenderboxes 1 Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3.

Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.

Забавные и полезные для тренировки команды

Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.

Автоперезарядка

Команды на оружие

Вторичное оружие

Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:

Снаряжение + гранаты + прочее

Как получить все остальное:

Источник

Чит коды для кс го для ботов

Подпишись на мои Руководства!
/ So please, Sign up for my guide!

«. Если она не открывается, нужно в меню, в настройках игры включить консоль разработчика, и тогда все заработает.

«. ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их запомнит ) Вот так:
◉ bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»

Sky list
◉sv_skyname sky_borealis01
◉sv_skyname sky_day01_01
◉sv_skyname sky_day01_04
◉sv_skyname sky_day01_05
◉sv_skyname sky_day01_06
◉sv_skyname sky_day01_07
◉sv_skyname sky_day01_08
◉sv_skyname sky_day01_09
◉sv_skyname sky_day02_02
◉sv_skyname sky_day02_03
◉sv_skyname sky_day02_04
◉sv_skyname sky_day02_05
◉sv_skyname sky_day02_06
◉sv_skyname sky_day02_07
◉sv_skyname sky_day03_01
◉sv_skyname sky_day03_02
◉sv_skyname sky_day03_03
◉sv_skyname sky_day03_06
◉sv_skyname sky_wasteland02
◉sv_skyname assault
◉sv_skyname cx
◉sv_skyname de_cobble
◉sv_skyname de_cobble_hdr
◉sv_skyname ◉sv_skyname hav
◉sv_skyname italy
◉sv_skyname jungle
◉sv_skyname militia_hdr
◉sv_skyname office
◉sv_skyname sky_dust
◉sv_skyname tides
◉sv_skyname train
◉sv_skyname sky_dod_01_hdr
◉sv_skyname sky_dod_02_hdr
◉sv_skyname sky_dod_03_hdr
◉sv_skyname sky_dod_06_hdr
◉sv_skyname sky_dod_08_hdr
◉sv_skyname sky_dod_09_hdr
◉sv_skyname sky_dod_10_hdr
◉sv_skyname cs_baggage_skybox_
◉sv_skyname vertigo_hdr
◉sv_skyname cs_tibet
◉sv_skyname vertigoblue_hdr

P.S Работает только в режиме «LAN» и с включенным sv_cheats

Источник

Чит коды для кс го для ботов

sv_cheats 1 — первая команда и, наверное самая главная, которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.

sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.

god — включает режим бога, бессмертие.

noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.

mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.

mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.

r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены(Так называемое WH)

r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены

sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах

thirdperson — вид от третьего лица

firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица

host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере

mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде

mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде

mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги

host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.

mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды

mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде

mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается

mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих

mp_roundtime 2 — время раунда

mp_limitteams 2 — разница в игроках команд

mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню

mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша

mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте

mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах

mp_timelimit 15 — ограничение по времени

mp_restartgame 1 — перезапустить матч

mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки

bot_kick — удаляет всех ботов с карты

bot_add_t — добавляет бота к команде террористов

bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль

bot_zombie 0 — боты не атакуют вас

bot_knives_only — включает ботам только ножи

bot_pistols_only — используют только пистолеты

bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки

bot_all_weapons — боты используют всё оружие

bot_stop 1 — все боты стоят на месте

give weapon_awp — снайперская винтовка AWP

give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08

give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20

give weapon_ak47 — автомат AK-47

give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S

give weapon_m4a1 — автомат M4A4

give weapon_galilar — автомат Galil AR

give weapon_famas — автомат FAMAS

give weapon_sg553 — автомат SG 553

give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG

give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas

give weapon_xm1014 — дробовик XM1014

give weapon_nova — дробовик Nova

give weapon_m249 — пулемёт M249

give weapon_negev — пулемёт Negev

give weapon_knife — на землю падает нож

give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож

sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты

give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату

give weapon_smokegrenade — дымовая граната

give weapon_flashbang — световая граната (флешка)

give weapon_molotov — коктейль Молотова

give weapon_incgrenade — зажигательная граната

give weapon_decoy — ложная граната

ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30

ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно

ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат

cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10

Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела.

cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3

Источник

ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021

fsd4234324324

Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.

На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.

Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.

Содержание

Чит-команды для CS:GO

sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.

Команды для тренировок

Команды для ботов

bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;

Настройки сервера

bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.

Общий голосовой чат для всех команд

sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.

Команды для выдачи оружия

Настройки мыши

sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;

Команды для настройки HUD интерфейса

hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.

cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.

cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.

cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.

Настройки радара

cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.

Команды для смены рук

Настройка прицела и основных параметров

cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0
– прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.

Параметры запуска

noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.

Настройки графики

net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды для фана

Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия

weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0
;
weapon_recoil_decay1_exp 9999
;
weapon_recoil_decay2_lin 9999
;
weapon_recoil_decay2_exp 9999
;
weapon_recoil_cooldown 0
;
weapon_debug_spread_gap 1
;
weapon_accuracy_nospread 1
.

Вид игрока

Самые популярные команды для CS:GO

Команды для отображения FPS в CS:GO

Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.

net_graph

net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.

net graph csgo

Регулировка отложения таблицы

net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева

Настройки шрифта

net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт

Бинд таблицы на кнопку “TAB”.

Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.

net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”

Отключение бинда

net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”

Или же:

net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.

cl_showfps

cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.

fps csgo

cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.

Как сделать бесконечные деньги CS:GO

Чтобы получить бесконечные деньги в CS:GO, введите следующие команды:

sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_maxmoney 60000 — бесконечный раунд на Cs картах (освобождение заложников).
mp_afterroundmoney 60000 — бесконечный раунд на De картах (закладка бомбы).

Как сделать бесконечный раунд в CS:GO

Для того, чтобы сделать бесконечный раунд в кс го, необходимо выполнить следующие действия:

sv_cheats 1 – включаем читы;
mp_roundtime_defuse 99999 – бесконечный раунд для карт с закладкой бомбы;
mp_roundtime_hostage 99999 — для карт с освобождением заложников;
mp_roundtime 99999 – также можно воспользоваться этой командой, но она может заработать;
mp_restartgame 1 – перезапускаем раунд.

Источник

Сказочный портал
Adblock
detector