- Чит коды для сталкера тайные тропы 2
- Мини правки v3 final для мода Тайные Тропы 2
- Тайные Тропы 2 + OGSR Engine
- Спавнеры на СТАЛКЕР
- Чит коды для сталкера тайные тропы 2
- Коды на сталкер тайные тропы 2 новый сюжет 5
- Коды на сталкер тайные тропы 2 новый сюжет 5
- Коды на сталкер тайные тропы 2 новый сюжет 5, hp laserjet 1010 driver for windows 7 filehippo
- Коды на сталкер тайные тропы 2 новый сюжет 5
Чит коды для сталкера тайные тропы 2
Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).
g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.
g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.
g_restart( ) — рестарт игры.
g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.
hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.
g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.
g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.
hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.
hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.
load(имя) — загрузить сохранение по имени.
load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.
save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.
vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)
Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».
Мини правки v3 final для мода Тайные Тропы 2
Благодарности: спасибо сайту АМК и всем людям, чьи наработки использованы в этом дополнении.
Новая игра не нужна.
Увеличил рюкзак в инвентаре.
Добавил исправление сброса визуала костюма ГГ. Автор скрипта Charsi, статью создал aka_sektor.
Добавил оптимизацию загрузки звуков. Автор: Zander_driver http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208
Бармен выдает РПГ-7 с зарядами для уничтожения БТРов на кордоне по квесту на майора Ярофеева. Три помощника от Бармена- покойники. Правильнее было бы их спавнить не на минном поле, а у перехода в Миротворческий Корпус. У меня после зачистки блокпоста Ярофеев занялся обыском трупов и не хотел разговаривать. Помог сэйв-лоад.
Отключил генератор оффлайн событий: насторожили сообщения о гибели свободовцев на АС, а ведь их там вовсем не много осталось после захвата базы. Да и нычки целее будут.
Антирад выводит 100 милирентген, потому как 20- это не серьезно и вреда больше чем пользы.
Добавил в продажу Сахарову увеличительную насадку фирмы Eeotech для Colt М4А1-M, FN SCAR 16-L и АК-104″тактик». Так же включил ему покупку боеприпасов и аддонов к оружию.
АК-104″тактик» с увеличительной насадкой и рандомными артефактами выдаст Боров в награду за ПДА: вполне адекватное вознаграждение за длительные поиски.
Убрал возможность получения наводки на тайник Семецкого от Осведомителя за артефакт, ибо исчезает интрига. Вместо координат тайника ГГ получит «Мини-Драгунов» с глушителем.
Уменьшил вес «монпансье» с полкило до ста грамм. По квесту нужна будет одна коробка, т.ч. излишки можно съесть. У меня на момент квеста было уже три коробки.
По наводке Deathdoor добавил современную реализацию EAX http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321 Скорее всего встало криво, т.к. не под 4 патч сделано и дополнительные настройки в меню не появились, но, вроде как, звук получше стал.
За прохождение кругов Варяг вместо M16A2 даст FAMAS.
После ограбления Разуваевым генерал Смит вместо M16A1 выдаст SIG SG 551 SWAT с глушителем.
За 5 бутылок водки монолитовец на ЧАЭС-2 вместо ТТ-33 даст FN-2000.
После ограбления на ЧАЭС-2 Соломон вместо дробовика даст Kriss Super.
Фантомов переодел в броню «танка» от Ааза.
—ремонт—
Ремкомплекты работают в диапазоне от 65 до 95 процентов прочности предмета, т.е. до 100% починить может только ремонтник.
Вернул на худ полоски жизни и брони. Шкала брони нужна для того, чтобы мотать на ус от каких воздействий идет больший износ и, по возможности, избегать их.
Вернул на худ иконку положения гг и шкалы шума и заметности.
Убрал палочки прицела.
Заменил курсор бинокля.Не помню откуда текстура.
Отображаются враги на мини-карте в зоне прямой видимости.
Отображаются трупы на мини-карте, т.к. отыскать трупы визуально очень не просто.
Долго переставлял медикаменты на худе с места на место, но так и не смог понять зачем они там нужны. Как и безусловно красивая, но тяжелая для восприятия кардиограмма. Отключил отображение медикаментов.
Биорадаром не пользовался: чит чистейшей воды и надобности в нем, в общем-то, нет.
Заметил, что в текстовом описании костюмов защитные параметры некоторых костюмов не соответствуют конфигам. Поиск и исправление всех этих ошибок заняло бы много времени,
поэтому просто удалил параметры защиты из описания костюмов.
Удалил из конфигов костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и добавил в описание каждого костюма класс защиты от пуль согласно bones_koeff_protection:
Грузоподьемность у всех экзоскелетов одинаковая: +200кг при собственном весе 40кг, за исключением экзоскелета монолита, который весит 20кг и здоровье в нем восстанавливается быстрее. Также включен спринт у всех экзоскелетов( кроме поврежденного) и ГГ не так быстро устает в экзоскелете.
Прописал всем костюмам нормальный ПНВ.
1.kurtka_mask_damage КОСТЮМ НОВИЧКА
2.kurtka_antigas_damage КОСТЮМ БАНДИТА
3.kurtka_kupol_damage ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО
4.gilet_mask_damage ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, Soldier_outfit, ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
5.gilet_antigas_damage КОСТЮМ НАЕМНИКА, КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ, КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
6.plasch_antigas_damage Уплотненный бандитский костюм, Veteran_bandit
7.kombez_mask_damage КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА, Укрепленный комбинезон Наемника
8.kombez_antigas_damage ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
9.kombez_kupol_damage НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО, СУПЕР КОСТЮМ УЧЕННОГО, Scientific Freedom, Scientific merc, Scientific Monolit, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
10.kombez_helmet_damage КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА, Master_bandit, КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА ЧЕРНЫЙ, гравикостюм
11.armor_helmet_damage АРМЕЙСКИЙ БРОНЕКОСТЮМ СКАТ-9М, АРМЕЙСКИЙ СПЕЦКОСТЮМ СКАТ-10
12.exo_helmet_damage ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, Модифицированный экзоскелет killer, Модифицированный экзоскелет dolg, Модифицированный экзоскелет svoboda, Модифицированный экзоскелет monolit, Mk1, ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ, ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА, Модифицированный экзоскелет broken
13.nano_helmet_damage Нанозащитный костюм, pekar_gravisak, БРОНЕКОСТЮМ МИРОТВОРЦЕВ СКАТ-11М
Отсутствувала секция bones_koeff_protection у Master_bandit, Модифицированный экзоскелет broken, Veteran_bandit.Поставил защиту этим костюмам на свое усмотрение.
Прописал реальную начальную скорость полета пули.
«Глушитель» незначительно уменьшает скорость пули и урон, но зато увеличивает точность и кучность огня. Тоже не значительно.
Поскольку у «Абакана» при стрельбе очередями первые два выстрела производятся с темпом 1800 выстр./мин., а последующие идут уже с темпом 600 выстр./мин., то, учитывая тот факт, что огонь ведется в основном короткими очередями по три-четыре выстрела, прописал ему 750 выстр./мин.
«Дробовик Князя» стреляет всеми видами боеприпасов 12-го калибра.
ВНИМАНИЕ!»Обрез Фельдшера» прописан в пистолетный слот, поэтому выложите его в нычку/уберите в рюкзак перед установкой этого дополнения.
ПКМ можно использовать без экзоскелета, спринт не возможен.
Миниган можно использовать только надев экзоскелет, спринт не возможен.
С оружейки форума АМК
-Brouning Auto-5 с коллиматором и глушителем( заменяет «Аномальный винчестер»). Поделился Дормидонт:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=10#entry944473
-AUG-77(заменяет «TAVOR») от Федота, немного допиленный товарищем GeeP85.
-Мини-Драгунов(заменяет СКС) от Mari:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-16#entry1009945.
«Равновесие-2», оружейка от ed_rez
-Прицельная сетка ПК-А(хоть и овальная на квадратных мониторах, но смотрится лучше).
-«Абаканы»(убрал ржавчину на текстуре)
Из оружейного пака AWM-2 от alex5773 (http://www.amk-team.ru/forum/index.php showtopic=8216&page=15#entry951058):
-G36 со сквозным коллиматорным прицелом.
-ВСК-94 (заменяет АК-9). К сожалению, в связи с изменением класса, будет убита в ноль- придется ремонтировать.
Rastaman_vip74, GeeP_85,РикошетТ, Sin!, SAM61, Millenia, KingFriday, Ruslanicus, ШиЗ, ЭлектроСталкер, Adept, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Иватушник, Piter, Real Wolf, L@r1ng1t$, Mr.Rifleman, a.v.a alliance of valiant arms, Amik, Grishik
-«Абакан тактический» с тактической рукояткой, прикладом и коллиматорным прицелом( заменяет «Грозу»5.45). Без начала новой игры будет убит в ноль из-за смены класса.
-AK-74 Aimpoint(заменяет штурмовой «Абакан»). Соответственно изменен текст квеста.
-Уникальный ВАЛ с коллиматорным прицелом и тактической рукояткой(им вооружен Махон) из ВСС&ВАЛ-мод.Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Аналогичная история с ремонтом, как и с вышеописанным стволом.
-L85A1, L85A2 и L85A2silenser от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а
-Добавил штурмовую винтовку «Heckler & Koch» G11K2 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а ( Выдаст Зверобой вместо «АК-104» по квесту на три шлема).
FM Weapons Pack(Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов)
— ПМ. Настроил выброс гильз.
— FN-2000. Поправил координаты,звуки и многогранный прицел. При стрельбе из подствольного гранатомета используется оптический прицел(сам придумал). У этого ствола при прицеливании не прекращается анимация раскачки, что не позволяет вести прицельный огонь. Поэтому убрал прицельную марку и добавил скриптовый типа лазерный целеуказатель. Использовал скрипт от А-91М на два прицела от nafigatorа:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-3#entry520301
— SIG SG 551 SWAT(заменяет FW900K).
— FN Minimi / M249 SAW(заменяет «зиг коммандо», а также выдаст Князь вместо дробовика по квесту на траву). Более правильно настроил худ. Звуки из мода Новый Арсенал от phorumer.
— Enfield L86A1 SA-80 LSW.
-FN SCAR-L с коллиматором и возможностью установить увеличительную насадку «Эотех».
Новый Арсенал от phorumer http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/#entry1005942
-FN SCAR-H (заменяет уникальную G36, которая не задействованна в моде), выдаст Дэн в награду за три диска.
«Оружейный Аддон v.3.5 Release 3» (под «O.G.S.E. 0.6.9.2 R2»)
Название команды: ««S.T.W.M.»».
— L96A1 с крышечками и прицелом с переменной кратностью( заменяет М14). Можно будет получить у Дэна за четыре «огненных шара». Светлую текстуру приклада у нее сделал темнее и заменил мутную линзу прицела.
Неосилил самостоятельно найти амулет в кровососовке под железякой возле водонапорной башни.
ГГ регулярно грабят и не всегда вещи возможно вернуть. После того, как повторно обобрали, взял себе за правило не накапливать много денег. Сразу продаю только убитое барахло, которое стоит копейки, а вещи в хорошем состоянии нычкую и продаю по необходимости.
После ограбления на ДТ вещи уходят с концами и возвращаются только фантики.
Есть проблема в моде с перетаскиванием трупов. Я делаю так: снимаю броник, беру труп, одеваю броник и тащу куда надо.
Как я прошел квест Свиблова на ворюгу:
1.По прибытию в указанное место приходит сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели и срабатывает пункт «убить крысу». Если разорвало в клочья, то переиграть и оттащить труп от аномалии.
2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт «подождать пока вор подойдет к тайнику».
Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.
В моде нет ментального урона: хит наносится «разрывом». Т.е. защита от разрыва работает против телепатов и выброса, а все штуки с защитой от пси-урона просто бесполезный хлам.
Нанокостюм, проабгрейдженный кристальными душами бенгала, фактически делает ГГ неубиваемым.
Описание квеста на тайник Семецкого от The Charismatic Enigma:
1-й фрагмент получаем от Жеки с самим заданием;
8-й фрагмент будет у одного из бандитов в северном комплексе в Тёмной Долине когда пойдём спасать Курьера по заданию Борова на поиск ПДА;
3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;
6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;
5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.
При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником.
Заменить снайперский зиг, сайгу с коллиматором, KAC PDV, MP7, АК47 с дисковым магазином, Desert Eagle, ТТ-33,
Настроить прицеливание у снайперского абакана, гаусс винтовки,
У мародеров не бывает лута.
Скушно носить письма Сидор-Воронин-Бармен. Надо добавить засады.
Тайные Тропы 2 + OGSR Engine
Название: Тайные Тропы 2 + OGSR Engine
Разработчик: antreg & dimos
Адаптация Engine OGSR и правки: I am Dead
Адаптация игрового движка OGSR Engine под модификацию Тайные Тропы 2 для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Добавлена новая уникальная сюжетная линия, которая прекрасно переплетается с уже известными по моду Тайные Тропы квестами, теперь она более подробно раскрывает тайну появления главного героя в Зоне.
Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и Тайные Тропы, существенно претерпели множество изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Особенности мода:
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
Худ и радиация:
Про радиацию:
Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
Есть несмертельные уровни радиации.
Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
Изменения по отношению к оригиналу ТТ2
1. Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов.
3. Переработан инвентарь главного героя.
4. Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет.
5. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
6. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний)
7. Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
8. Устранение вылетов.
Дополнительно
В репак вложен простенький спавнер, активация на клавишу S в главном меню игры.
Установка
Скачать, распаковать архив (7zip) в удобное для вас место.
Запуск игры с модом
Зайти в папку bin_x64, запустить игру на файл xrEngine.exe.
Скриншоты
Дополнения
(на свой страх и риск)
Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx
Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water.
Другие версии
Дополнительно
Патчи и фиксы
Инфо по ссылке ниже
Спавнеры на СТАЛКЕР
Название: Спавнеры на СТАЛКЕР
Активация спавнеров для модификаций СТАЛКЕРА. Архивы спавнеров для модов, хитрости, информация и прочие полезные советы для читеров, тестеров и разработчиков дополнений к модам.
Вступление
Так-же предупреждаю о том, что все эти дополнения устанавливаются на ваш страх и риск, вылеты, глюки и баги, оставляйте при себе, в комментариях они не нужны, и никто не будет исправлять ваши проблемы после установки данных чит дополнений.
Данный раздел будет постепенно дополняться, так-что не забываем сюда заглядывать и подписаться на обновления данного материала.
Итак начнем:
В главном меню жми кнопку S
Переходы и координаты в архиве
Вес 100 кг + спавнер от naxac + отключение динамического худа + прицел на Мастере + автопауза после загрузки. Активация F1.
Подробности в архиве
Активация F1 в меню игры после установки спавнера.
Активация на клавишу S, подробности в архиве.
Активация на клавишу S, после установки спавнера в мод, в главном меню игры.
Подробности навигации клавиш спавнера в архиве.
Подробности описания работы спавн меню в архиве.
Спавнит только предметы, активация на F1. Подробности и адаптация к модам в архиве.
Активация на клавишу F1, подробности установки и навигации спавн меню в архиве.
Активация на клавишу F1, подробности установки в архиве.
Активация на клавишу F1, в главном меню игры с модом.
Активация на клавишу F1, в главном меню игры с модом.
Активация на клавишу F1, подробности установки в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Подробности установки и использования чит аддона в архиве.
Клавиши активации F1 или S
Подробности навигации спавнера и описание в архиве.
Подробности в текстовом документе архива.
Активация на клавишу F1.
Активация на клавишу F1 в главном меню игры, подробности в архиве.
Подробности использования в архиве.
Подробности в текстовом документе.
Активация на клавишу F1 в главном меню игры.
Внимание, ожидайте | до открытия ссылки |
Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях
Новые читы, коды, трейнеры |