чит на победы в world of tanks

maska kapiushon plashch 189006 1280x720 Игры для детей
Содержание
  1. Как включить шанс на победу и статистику в оленемере?
  2. Читеры в World of Tanks
  3. Рассмотрим читы поподробнее
  4. Теперь перейдём к функционалу читов
  5. * Aimbot / Автоаим
  6. * Wallhack / Рентген
  7. * Лазерная указка
  8. * Отключение простреливаемых объектов
  9. * Тундра
  10. * Разрушенные объекты и поваленные деревья
  11. * Отображение местоположения вражеской команды.
  12. * Таймер перезарядки
  13. * 3D коллижен модели танков и их модулей
  14. * Красные шары на месте выстрела артиллерии + таймер перезарядки артиллерии
  15. * Трёхцветный индикатор направления и доступности цели
  16. * Чит Тень
  17. * Сфера на месте попадания
  18. * Красные столбы с разноцветными отметками
  19. * Утолщенные цветные трассеры после выстрела
  20. * Линия атаки или чит-мод обратного трассера
  21. * Чит для артиллерии. Стрельба по мортирной траектории
  22. * Снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков
  23. * Автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка

Как включить шанс на победу и статистику в оленемере?

Последнее обновление мода оленемер внесло в его работу не мало изменений, коснувшиеся в первую очередь установки мода и конфига. В этой статье я расскажу вам как включить шансы на победу в оленемере.

Все дело в том, что разработчики мода в последней версии XVM решили отключить по умолчанию отображение шансов на победу, а так же разнесли отдельные части конфига по разным файлам. Но мы с вами можем отредактировать конфиг сами!

Перед тем, как редактировать, проверьте, изменили ли вы название файла \res_mods\xvm\xvm.xc.sample на xvm.xc!

Иначе пользовательский конфиг работать не будет!

Открываем указанные ниже файлы, которые лежат у вас здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default.

Если нужен шанс на победу, то в файлах statisticForm.xc, battleLoading.xc (загрузка боя), finalStatistic.xc, ищем строчку:

«showChances»: false,

«showChances»: true,

Чтобы включить стату, в файле rating.xc:

«showPlayersStatistics»: false,

«showPlayersStatistics»: true,

Если хотите сменить цифры на четырёхзначные, читайте статью Как сменить рейтинг эффективности на 4-х значный.

Если для вас это «ядерная физика» или вы не нашли такую строчку (что означает, что конфиг не правильный или у вас руки-крюки), то можете воспользоваться редактором конфигов для оленеметра. С помощью этого редактора можно наглядно настроить под себя все необходимые параметры.

Источник

Читеры в World of Tanks

74e08e16b6034d809b3d9edb9880afb5

Публикации о читерстве в шутерах и о том, как с читерами борется Valve, натолкнули меня на мысль написать о читерах и борьбе с ними в популярной и довольно известной онлайн игре «World of Tanks».

«World of Tanks» — это многопользовательская онлайн игра в жанре аркадного танкового симулятора, разработанная белорусской компанией Wargaming. Концепция игры базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. В PC версии игры это обычно команды из 15 игроков, ограниченные 15 минутами по времени.

Для интересующихся техническими деталями читателей приведу пару ссылок:

Первая проливает свет на внутреннее устройство и принципы работы серверной части, позволяющей держать миллион активных пользователей.

Вторая представляет собой разбор протокола клиента «World of Tanks» одним из энтузиастов.

Надо сказать, я бывший фанат «танков». Начинал играть в них после «Lineage» с мыслью — «тут уж читов точно не будет». И жестоко ошибся — читы в мире танков есть! Они кардинально меняют игровой баланс, нарушают принцип честной игры «Fair Play» и дают огромное преимущество использующим их игрокам.

Рассмотрим читы поподробнее

Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили. Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2016 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами. Нельзя не отметить, что и до публичного признания проблемы компания оперативно пресекала распространение некоторых опасных модификаций. Об одном таком эпизоде я расскажу поподробнее чуть ниже.

Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами. Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.

307971d54ed24b18a6895e82a75648bd

Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period). Как правило, по истечению срока действия чита/читов, модпак пересобирается заново с обновлённой и продлённой версией чита. Также мододелами практикуется встраивание оповещения о появлении новой версии пака через клиент игры.

Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. «Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов. Авторы чита гарантируют его обновление и адаптацию к новым версиям игрового клиента с компенсацией времени подписки, необходимой на эту самую адаптацию. Стоимость варьируется от 4 до 15 долларов в месяц.

Зачастую у таких платных читов есть свой сайт-визитка, где необходимо регистрироваться. Работает форум с техподдержкой и новостями. Вы можете зарегистрироваться анонимно, но после привязки игрового аккаунта к ключу, ничто не мешает авторам читов собрать свою собственную базу ников «читеров». Некоторые мододелы были пойманы на том, что собирали подобную информацию. Боюсь даже представить себе где и когда такая база в итоге может «всплыть» или кому её могут продать/слить. Более серьёзные мододелы ограничиваются генерацией специального «временного» идентификатора пользователя только для его авторизации, без передачи ника.

Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. ESL Wire — это античит программа электронной спортивной лиги — ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке. Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча. Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.

Теперь перейдём к функционалу читов

* Aimbot / Автоаим

683ba4ba39e64607ab436a3cc9215367

Типичный сценарий использования аимбота выглядит так: вы берёте танк противника на автоприцел правой кнопкой мыши. Прицел наводится на танк и сопровождает его до отмены автоприцеливания или переноса игроком прицела на другой танк. В процессе сопровождения учитываются и рассчитываются следующее:

Опционально настраивается автовыстрел. Его можно включать и отключать по ходу боя в нужные игроку моменты. Он может срабатывать как при полном, так и частичном прицеливании (сводке). Может иметь различные настройки в зависимости от расстояния до цели (имеет смысл полностью сводиться при стрельбе на дальние расстояния и не особо ждать вблизи). Автовыстрел очень удобен на быстрых и динамичных танках, например, когда надо кружиться вокруг другого танка не отвлекаясь на прицеливание и стрельбу. Какое-то время им было опасно пользоваться после внедрения детекта на выстрел без нажатия левой кнопки мыши, но опять стало можно как только читы научились эмулировать это самое нажатие.

79c95c0a4e7c4cb7beb3e7c41f5ad120

В легитимном режиме аимбот может отрисовывать предпочтительную точку выстрела с учётом всех вышеперечисленных параметров, не управляя прицелом игрока. Игроку остаётся только совместить прицел с предложенной аимботом точкой и выстрелить.

Игрок или клан с таким читом получает не иллюзорное преимущество в игре. Аимбот прицелов огромное множество, как платных, так и бесплатных. Опытные игроки настраивают их под себя в индивидуальном порядке, с учётом пинга до игровых серверов и других таймингов. В сравнении с внутриигровым функционалом автозахвата цели, когда пушка игрока наводится точно в центр танка противника без учёта каких-либо других параметров, это просто земля и небо. В версии «танчиков» для планшетов — WoT Blitz, Wargaming ввела учёт упреждения при автозахвате цели, но это отдельная история, там иначе было нельзя, — игроки просто не стали бы мучаться играть.

Со стороны, не имея читов, довольно трудно определить использование аймбота. Частенько читеры палятся сами, записывая и расшаривая реплеи боев. Особо одарённые спалились отослав записи в ЛРН (конкурс лучшие реплеи недели). Если скачать такой реплей и запустить на чистом клиенте, можно увидеть как прицел «прыгает» по броне противника между уязвимыми местами. На большом расстоянии до движущегося танка, в прицеле становится видно взятое автоаимом упреждение. Хотя, бывают и ложно-положительные визуальные артефакты. Просматривая один из своих старых реплеев, я увидел необъяснимые прыжки прицела, хотя никаких читов у меня никогда не было. На ютубе с завидной периодичностью выкладываются реплеи-разоблачения читеров, где наглядно показываются и объясняются нелогичные и странные на первый взгляд, действия игроков, их типа «сверх интуиция» при прострелах вслепую и тому подобные действия.

* Wallhack / Рентген

7ec3d01163c546dab103c5485a5a3abf

Позволяет видеть противников за любым количеством препятствий, отрисовывая контуры танков противника и/или союзников. В ближнем бою даёт возможность контролировать противника без разворота своей камеры и акробатических трюков с целью заглянуть за угол и понять чем он занят. Можно видеть куда развёрнуто орудие врага и выезжать на него в безопасный для себя момент, когда он отвлечён или смотрит в другую сторону. Еще можно прикинуть время, необходимое противнику на доворот башни до вас, выехать на того из-за угла и успеть выстрелить.

На средних и больших расстояниях чит мод позволяет провести оценку расположения танка, видеть и заранее целиться в то место за препятствием, откуда в первую очередь покажется корпус или башня танка. При движении противника за простреливаемыми препятствиями, можно легко поражать врага стреляя и выцеливая его по силуэту.

Никак не контрится, палится в редких случаях по реплеям игроков.

* Лазерная указка

c4164708b5ef4a45b763dabdf0c54f6b

Из дула каждого танка противника выходит «лазерный» луч, позволяющий увидеть куда смотрит игрок или какую часть вашего танка он выцеливает. Опытным игрокам чит даёт возможность скорректировать положение собственного танка и доворотом корпуса или башни увеличить шанс не пробития. В остальных случаях, чит выполняет чисто информативную роль, отображая информацию о направлении ствола противника или союзника. Например, за углом, в непосредственной близости виден один противник, а лучей два. Следовательно, его прикрывают, и вашего появления ждёт кто-то из его союзников стоящих дальше. Тот, кого вы не принимали в расчёт из-за дальности.

Палится только по скриншотам.

* Отключение простреливаемых объектов

a497918172e1434591160eef4ce1a0ca

* Тундра

b7d110f366fe4d58b1fd70e3fa459325

Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично. Убрав куст, он не «засветит» невидимого противника, но здорово облегчит прицеливание тогда, когда противник находится за пеленой зелени и видно только один его маркер.

Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков. Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.

Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.

350151ac67194732922bea049e774e97

Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных ласк манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.

* Разрушенные объекты и поваленные деревья

f96cd2ce4ee34abb9bb2f04adcdd998b

В клановых боях читеры с легкостью определяют планы противника, реализовывая выгодную для себя тактику в зависимости от разъезда противника. Знающие кланы пытаются контрить читеров расстреливая объекты на карте и создавая иллюзию движения в противоположном направлении. Но реалии некоторых карт таковы, что проехать, не сломав где-то хоть что-то просто невозможно. Оставшись один на один против читера, надо предельно осторожно ездить, чтобы сломав какую-то машинку или деревцо, не выдать своего местоположения. Одним словом — фейл. Почти эпик.

* Отображение местоположения вражеской команды.

А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками. По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита. А потом забанили засветившихся клиентов. Поднялся шум и мододелы начали вычищать «левый» код из своих сборок. Переживших бан было мало, а новую версию своего чита автор уже распространяет в строго ограниченном количестве.

Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков. Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

* Таймер перезарядки

177e3c9b60c948309a4cc46220d77202

Орудия в мире танков имеют каждое своё время перезарядки. Считерить тут не получится, вы не сможете выстрелить раньше положенных вам секунд. На время перезарядки влияет установка орудийного досылателя или модуля улучшенной вентиляции, уровень прокачки экипажа, наличие навыка боевого братства, адреналинового «угара» и дополнительных пайков. С учётом всего, реально увеличить свою скорострельность на 10%-15%. Чем дольше заряжается ваше орудие, тем весомее выигрыш от этих 15%.

Чит таймер перезарядки показывает состояние каждого танка противника/союзника и время до окончания его перезарядки. Хоть полоской над танком, хоть анимированным таймером в секундах. Прямо рядом с его маркером. Как только противник стреляет, таймер начинает обратный отсчёт. Зная, что танк врага разряжен вы спокойно выезжаете и безопасно для себя его расстреливаете. В дополнение ко всему, умные таймеры считают и показывают количество оставшихся снарядов в барабане противника, если такой вам встретится.

* 3D коллижен модели танков и их модулей

7cb94b1952e74f26b86f3318f09bbccf

Читерными и запрещёнными являются те, что отрисовывают так называемую коллижен модель танка и/или позволяют видеть внутреннее расположение критических модулей танка и членов экипажа. Цвета варьируются в зависимости от толщины брони. Чем краснее цвет, тем крепче броня. С читом будет проще выцелить небольшой участок танка соперника. Если основная часть танка спрятана за препятствием, то даже небольшой участок, торчащий из-за укрытия, будет сильно контрастировать на фоне стандартных текстур карт. Останется лишь спокойно прицелиться и произвести точный выстрел. Более простая и легитимная версия чит мода только рисует или заштриховывает уязвимые зоны и модули на броне танка. Чит настраивается для работы постоянно, в прицеле или по наведению на противника.

* Красные шары на месте выстрела артиллерии + таймер перезарядки артиллерии

8fb4cfc6fdbf41b6bb32cb9f6fed5417

Благодаря читу вы легко вычислите местонахождение вражеской артиллерии. В месте, откуда был произведён выстрел, рисуется красный шарик. Разновидности мода могут рисовать также траекторию полёта артиллерийского снаряда при игре на других классах техники. Часто используется вместе с таймером перезарядки. Отображение настраивается индивидуально. Чит возможен по причине передачи клиенту информации о выстреле/трассере. Работает даже если враг находится вне засвета, но трассер после его выстрела попал в поле видимости союзника или же нанёс урон любому танку из вашей команды. Чит обработает эти данные и выведет информацию о перезарядке вам на экран.

* Трёхцветный индикатор направления и доступности цели

bd7776a30486404794b4505aa5dcce49

* Чит Тень

815cfa262afb410585d71802fc296b01

b3fde6e96999478b8b75928b70609d03

* Сфера на месте попадания

c1dc21b5d66c4317b6c213f872302aee

* Красные столбы с разноцветными отметками

027c1fb713314e0b8bad16345751ab8a

* Утолщенные цветные трассеры после выстрела

57c4ca08b56b42bd8bc61bbdc3265aec

* Линия атаки или чит-мод обратного трассера

Данный чит аналогичен моду «Цветные трассера», но работающий в обратную сторону. По-другому говоря это обратный трассер. Например, если в вас кто-то выстрелил и попал, то от вас в обратном направлении в сторону выстрелившего в вас противника рисуется трассер. В настройках можно задать время исчезновения линии атаки, и чтобы она отображалась только от незасвеченных противников.

* Чит для артиллерии. Стрельба по мортирной траектории

* Снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков

Мод практически бесполезен при наличии всех других. Тем более что в последних обновлениях игры артиллерии официально дали снайперский режим. Использование артиллерийского прицела на обыкновенном танке — сомнительное удовольствие. Артиллерия же в снайперском режиме становится чертовски эффективной.

* Автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка

Игроки мира танков теряют много очков прочности и получают критические повреждения модулей из-за того, что не успевают вовремя нажать и использовать огнетушитель после того, как танк загорелся. Можно использовать автоматический огнетушитель. Но все дело в том, что цена этого расходника чуть более чем в шесть раз превышает цену ручного. Если перед вами стоит цель заработать как можно больше серебра, использование автоматических огнетушителей не самая лучшая идея. Чит мод делает из обычного огнетушителя автоматический, нажимая за вас кнопку активации при пожаре. Мод детектируется довольно просто — по нереально быстрой реакции игрока. Поэтому ему прикрутили конфиг, а игроку дали возможность выбирать время срабатывания, эмулируя поведение человека. По умолчанию, срабатывает с задержкой в 0.3 секунды.

Ремкомплект и аптечку можно настраивать на автоматическое использование при повреждении определённых модулей танка или членов экипажа. Например, с повреждённой боеукладкой или раненным заряжающим, время перезарядки увеличивается и вы теряете драгоценные секунды на ремонт или лечение. С автоматическим ремкомплектом и аптечкой это время сводится к минимуму, повышая выши шансы на поле боя. Мод умеет работать и с двумя типами расходников одновременно (при их наличии). Сначала используется ручной расходник, затем «голдовый».

f693a2bf08cf46b2b69c1cf9afc15fcf

Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент». Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом. Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, — у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова + Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

Update. В комментарии пользователя @nikizan нашлось реалистичное описание метода борьбы WG с чит модом отображения вражеской команды:

Купили чит, декомпилировали файлы, узнали адреса управляющих серверов (УС) и протокол обмена, выпустили микропатч (если сопоставить дату новости о банах и о патче вышедшем до этого — найти его не составит труда) который был с хуком обращения к УС. Перенаправив всех на свой аналог УС собрали базу всех использующих. Следующим патчем отключили хук. Ничего сложного.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector