чит на скайрим на изучение всех заклинаний

nogi kedy fraza 171006 1280x720 Игры для детей

Читы коды Скайрим на навыки и перки

Prokachka vseh navykov i perkov Skyrim

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Источник

Чит коды для Скайрим

Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду

(на русской раскладке клавиатуры — это буква Ё).

Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
player.additem [ ID предмета ] [ количество ].
Например: player.additem 00039CF3 5 — вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»

Стрелы
00038341 — фалмерская
00034182 — древняя нордская
000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавая железная
00020DDF — железная
000139C0 — даэдрическая
000139BF — эбонитовая
000139BE — стеклянная
000139BD — эльфийская
000139BC — двемерская
000139BB — орочья
0001397F — стальная

Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Кожа
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи

Драконьи ингредиенты
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости

Руда
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда

Камни
00063B47 — бриллиант
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир

Шкуры
0003ad52 — медвежья
0003AD93 — лошадиная
0003AD75 — снежного волка
000DB5D2 — кожа
000800E4 — полоски кожи
0003AD8F — коровья
0003AD90 — оленья
0003AD8E — козья
0003AD74 — волчья

Слитки
0005AD93 — карундовый
0005AD99 — орихалковый
0005AD9D — эбонитовый
0005AD9E — золотой
0005ACE5 — стальной
0005ACE4 — железный
0005ACE3 — серебряный
0005ADA0 — ртутный
000DB8A2 — двемерский металлический
0005ADA1 — очищенный малахит
0005AD9F — очищенный лунный камень

Драгоценные камни
00063B46 — аметист
00063B47 — бриллиант
00063B45 — гранат
00063B43 — изумруд
00063B42 — рубин
00063B44 — сапфир
0006851E — безупречный аметист
0006851F — безупречный бриллиант
00068521 — безупречный гранат
00068520 — безупречный изумруд
00068522 — безупречный рубин
00068523 — безупречный сапфир

Разное
0003AD5B — сердце даэдра
0003ADA3 — чешуя дракона
0003ADA4 — кости дракона
000E7ED0 — перья ястреба
0003AD60 — Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

player.placeatme [ ID сундука ]

Пример: player.placeatme 000C2CDF — получить сундук со всем зачарованным оружием

Внимание

После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

В сундуках все вещи своего класса — их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

B2456 — голова дракона.
3FA65 — рога лося.
D9285 — краб.
D9276 — голова козы.
3858F — рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 — голова лося.
D928F, D928D — голова «большой кошки».
D9289, D9288 — голова волка.
D9287, D927D — голова зверя.
D8282, D9281, D927F — голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 — ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 — шкуры животных.
5AD5B — светильник для потолка.
FFF46, FFF48 — синий источник света.
7EA42 — настенные горящие свечи.
1F24A — настольная свеча.

tai — отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка

set playerfollowercount to 0 — добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.

stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

player.additem 03005a68 10

Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f

Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04

Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.
Для ID ингредиентов начинающихся с XX

Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры, аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01.

Базовый ID EditorID Название ингредиента
00106E1B CritterPondFish02Ingredient Абесинский окунь
000B701A NirnrootRed Алый корень Нирна
0004DA22 Mushroom03 Белянка
0004DA23 Mushroom04 Бесовский гриб
00106E1A CritterPondFish03Ingredient Бойцовая рыбка
0007E8B7 SwampFungalPod01 Болотный стручок
0006BC0A AntlersLarge Большие рога
00057F91 HangingMoss Бородатый мох
0003AD61 BriarHeart Вересковое сердце
000134AA Thistle01 Ветка чертополоха
0006AC4A JazBay Виноград джазби
0007E8C1 GiantLichen Гигантский лишайник
0006BC07 SabrecatEyeball Глаз саблезуба
0004DA24 Mushroom05 Гниль Намиры
00077E1C MountainFlower01Blue Голубой горноцвет
000F11C0 DwarvenOil Двемерское масло
00052695 CharredSkeeverHide Жареная злокрысья кожа
000854FE Pearl Жемчужина
00063B5F SprigganSap Живица сприггана
0003AD72 TrollFat Жир тролля
0003AD6A IceWraithTeeth Зубы ледяного привидения
0007E8C5 SlaughterfishEgg01 Икра рыбы-убийцы
0006BC00 MudcrabChitin Клешня грязевого краба
0006BC04 SabrecatTooth Клык саблезуба
000E7EBC HawkBeak Клюв ястреба
0006B689 HagravenClaw Коготь ворожеи
0001BCBC DBJarrinRoot Корень жарницы
00059B86 Nirnroot Корень Нирна
00034CDD BoneMeal Костная мука
00077E1D MountainFlower01Red Красный горноцвет
0004DA20 Mushroom02 Кровавый венец
000727DF MothWingLuna Крыло лунного мотылька
000727E0 MothWingMonarch Крыло монарха
000727DE MothWingBlue Крыло синей бабочки
00023D77 BirdEgg03 Куриное яйцо
00045C28 Lavender Лаванда
00077E1E MountainFlower01Purple Лиловый горноцвет
000D8E3F MoonSugar Лунный сахар
0004DA25 Mushroom06 Лютый гриб
00085500 PearlSmall Маленькая жемчужина
0006BC0B AntlersSmall Маленькие рога
0006BC02 BearClaws Медвежьи когти
000B08C5 BeeHoneyComb Медовые соты
000EC870 MoraTapinellaBits Мора тапинелла
00034D32 FrostMirriam Морозная мириам
0003AD5F FrostSalts Морозная соль
0007EDF5 NordicBarnacles Морской желудь
0004DA00 Mushroom01 Мухомор
0003AD5E FireSalts Огненная соль
000BB956 DragonflyOrange Оранжевая стрекоза
0003AD64 GiantToes Палец великана
0002F44C Nightshade Паслен
0009151B SpiderEgg Паучье яйцо
0006BC0E WispWrappings Пелена дымка
0003AD66 HagravenFeathers Перья ворожеи
000E7ED0 HawkFeathers Перья ястреба
000B2183 CreepClusterRoot Ползучая лоза
000705B7 FavorThadgeirAshes Прах Берита
0003AD76 vampireDust Прах вампира
0003F7F8 TundraCotton Пушица
000A9195 CritterBeeIngredient Пчела
000A9191 BeeHiveHusk Пчелиное гнездо
0004B0BA Wheat Пшеница
0003AD73 glowDust Светящаяся пыль
0007EE01 GlowingMushroom Светящийся гриб
0003AD5B DaedraHeart Сердце даэдра
00106E1C CritterPondFish01Ingredient Серебристый окунь
000E4F0C DragonflyBlue Синяя стрекоза
00106E19 CritterPondFish04Ingredient Сиродильский лопатохвост
0001B3BD Snowberry Снежные ягоды
0006ABCB CanisRoot01 Собачий корень
00034CDF SaltPile Соль
00074A19 MS03BlackBriarSecretIngredient Соль
0003AD60 VoidSalts Соль пустоты
0003AD71 Taproot Стержневой корень
0006BC10 PowderedMammothTusk Толченый бивень мамонта
0004DA73 FireflyThorax Торакс светлячка
00083E64 SpikyGrass01 Травяной стручок
0003AD5D FalmerEar Ухо фалмера
0003AD6F SkeeverTail Хвост злокрыса
00106E18 CritterPondFish05Ingredient Хисткарп
000B18CD HumanHeart Человеческое сердце
001016B3 HumanFlesh Человечье мясо
00034D22 Garlic Чеснок
0006F950 ScalyPholiotaBits Чешуйчатка
0003AD70 SlaughterfishScales Чешуя рыбы-убийцы
0003AD63 Ectoplasm Эктоплазма
00034D31 ElvesEar Эльфийское ухо
0005076E JuniperBerries Ягоды можжевельника
000516C8 deathBell Ядовитый колокольчик
000889A2 DragonsTongue Язык дракона
0003AD56 ChaurusEggs Яйцо коруса
0007E8C8 BirdEgg01 Яйцо оригмы
00023D6F BirdEgg02 Яйцо соснового дрозда

Ингредиенты DLC Dawnguard

Код Название ингредиента
XX002A78 Жёлтый горноцвет
XX0059BA Крыло мотылька предка
XX00B097 Светящийся цветок
XX0183B7 Усик коруса-охотника
XX0185FB Ядовитый цветок

Ингредиенты DLC Hearthfire

Код Название ингредиента
XX003545 Лососёвая икра
XX00F1CC Яйцо ястреба

Ингредиенты DLC Dragonborn

Код Название ингредиента
XX017E97 Вредозобник
XX01CD6E Древесина горелого сприггана
XX01CD72 Желе нетча
XX01CD71 Желе пепельного прыгуна
XX01FF75 Императорский зонтичный мох
XX01CD6F Кабаний клык
XX017008 Корень трамы
XX01CD6D Пепел порождения
XX01CD74 Пепельная ползучая лоза
XX03CD8E Перья фельсадской крачки
XX016E26 Стручок пепельной травы

Ингредиенты связанные с квестами

Источник

Skyrim: Все коды и консольные команды

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «

» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.

Основной список

coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.

player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.

player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066

Броня

Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB

Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F

Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2

Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG

Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5

Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3

Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG

Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG

Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912

Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3

Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D

Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14

Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941

Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968

Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6

ID Криков драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени

Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

ID на Ресурсы

Вводим player.additem «ID» и «количество».

Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4

Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F

Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4

Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF

Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523

Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Вампиризм

player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу

Ремесло

000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА

Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5

Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017

7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка

77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.

Квестовые задания

Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:

sqs — Показать все стадии квеста
getstage — Показать номер текущей стадии квеста
setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest — Начать квест
CompleteQuest — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector