читы для hoi 4 на нац фокусы без ограничений

pole trava vozdushnyy sharik veter 64278 1280x720 Игры для детей

Читы для hoi 4 на нац фокусы без ограничений

4 star large

6

1

throbber

ico dialogue close

a72732299128cc70fb506965a4f719d98d5c26c1 medium

919580ade79f1c99f801de30b51cabcb77817d69 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

ai_accept(yesman)-(ИИ всегда будет принимать дипломатические предложения)

ai_invasion-(Переключает способность ИИ выполнять военно-морские вторжения)

хр (значение)-(Дает указанное количество всех видов опыта)

wp (тег страны)-(Предоставляет мир на условиях, статус-кво, с указанной страной)

threat (значение)-(Добавляет указанное количество угрозы для вашей страны)

setowner (тег страны) (ID государства)-(Устанавливает нацию хозяина указанного региона)

research_on_icon_click-(Нажать на любую технологию в древе, чтобы мгновенно исследовать её)

research all-(Мгновенно завершает все научно-исследовательские ветки)

pp (значение)-(Дает указанное количество политической власти)

manpower (значение)-(дает определенное количество людских ресурсов)

ic-(Включает/выключает мгновенное строительство)

debug_nuking-(Позволяет уничтожить любую провинцию)

civilwar (идеология) (тег страны)-(Начинает гражданскую войну с указанной идеологии в указанной стране)

delall-(Тег страны)-(удаляет всю армию выбраной страны)

threat (число)(+-) (прибавляет или отбавляет мировую напряженость)

add_stability [число] (Добавляет стабильность)

annex (тег страны)-(Мнгновенный захват данной страны)

fronts-(Включает видимость вражеских фронтов)

research all-(Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток в Hearts of Iron 4)

instant_prepare-(Чит-код делает высадки флотилии в Hearts of Iron 4 мгновенными)

traderoutes-(Чит-код на включение видимости торговых путей в Hearts of Iron 4)

nocb-(позволяет начать войну без оправданий)

add_opinion-(Тег страны)-(значение)-Улучшает ваши отношения с указанной страной на выбранное значение)

add_equipment (Название вида вооружения)-(количество) добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

event political.18 Приводит к власти партию Фашизм. (Если мало поддержики партии может вызвать гражданскую войну)

event political.19 Приводит к власти партию Коммунизм. (Если мало поддержики партии может вызвать гражданскую войну)

event political.20 Приводит к власти партию Деморатия. (Если мало поддержики партии может вызвать гражданскую войну)

instant_wargoal Мгновенно Завершает оправдание цели войны.

Источник

Hearts Of Iron 4: Чит-Коды

В этой статье вы найдете все коды для игры Hearts of Iron 4 (она же День Победы 4) читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое.

Как в HoI 4 читы вводятся?

В HOI 4 читы вводятся через консоль, которая запускается нажатием на клавишу Тильда (

). Она же на большинстве клавиатур является еще и буквой “Ё”. В строке следует ввести один из читов, после чего останется только подтвердить его применение клавишей Enter. Обратите внимание! Читы предназначены только для однопользовательской игры (исключая режим Iron Man) – в мультиплеерных баталиях использовать подобные уловки нельзя.

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или же, наоборот, ограничивая в функциональности.

Управление ресурсами

Присутствующие в Hearts of Iron читы на ресурсы помогут игроку сэкономить время и существенно облегчить игровой процесс, избавившись от необходимости долго и нужно наращивать мощь своей фракции.

Управление войсками

Игроки часто используют в Hearts of Iron читы на армию, так как они помогают разнообразить игровой процесс или преодолеть проблемные/сложные геймплейные моменты. Есть и другая категория читов, призванная усложнить опытному стратегу задачу.

Строительство и экономика

В игре Hearts of Iron 4 читы на строительство представлены во всем их многообразии. Вписывая в консоль соответствующие команды, игрок может корректировать не только развитие своей фракции, но и фракций под управлением компьютерных противников.

Примеры оборудования

Building_health – изменение прочности зданий.После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.

Hearts of Iron 4 читы на фокусы. Управление фокусным древом является одной из ключевых особенностей данной игры и у многих игроков возникают с этим сложности, так как многие фокусы могут быть взаимоисключающими, а неправильная прокачка способна значительно усложнить игровой процесс или даже обречь на поражение. Разрешает проблему чит Focus.AutoComplete, открывающий доступ к мгновенным национальным фокусам.

Политика и дипломатия, действия на карте

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

Читы поменять идеологию

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

Через ивенты

Сам код вводится так: event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:

(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)

Прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Читы на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

Hearts of Iron 4 читы для доступа к различным настройкам и интерфейсу

Сюда относятся читы на игру Hearts of Iron 4, которые не оказывают влияние на игровой процесс, а позволяют лишь управлять интерфейсом, получать доступ к расширенным настройкам графики и звука, которые недоступны через встроенное меню с опциями. Их преимущественно используют сами разработчики, чтобы тестировать игру и выявлять баги, но простым геймерам они тоже могут пригодиться.

Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.

Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда только для разработчиков. Command available only for developers

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков. Что делать и как это отключить?

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

Источник

Читы для hoi 4 на нац фокусы без ограничений

not yet large

8

throbber

ico dialogue close

d019a6e167376a73eacd9c2b2441bf397343233b medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

). Она же на большинстве клавиатур является еще и буквой “Ё”. В строке следует ввести один из читов, после чего останется только подтвердить его применение клавишей Enter. Обратите внимание! Читы предназначены только для однопользовательской игры (исключая режим Iron Man) – в мультиплеерных баталиях использовать подобные уловки нельзя.

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или же, наоборот, ограничивая в функциональности.

ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Присутствующие в Hearts of Iron читы на ресурсы помогут игроку сэкономить время и существенно облегчить игровой процесс, избавившись от необходимости долго и нужно наращивать мощь своей фракции.

Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Игроки часто используют в Hearts of Iron читы на армию, так как они помогают разнообразить игровой процесс или преодолеть проблемные/сложные геймплейные моменты. Есть и другая категория читов, призванная усложнить опытному стратегу задачу.

delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

В игре Hearts of Iron 4 читы на строительство представлены во всем их многообразии. Вписывая в консоль соответствующие команды, игрок может корректировать не только развитие своей фракции, но и фракций под управлением компьютерных противников.

research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

add_equipment 100000 infantry_equipment_3, add_equipment 100000 support_equipment_1
add_equipment 10000 motorized_equipment_1, add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки

add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3, add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия

add_equipment 2000 artillery_equipment_3
add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2, (катюша)
add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1
наземная авиация

add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1.
морская авиация

add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3
Building_health – изменение прочности зданий.После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.

Hearts of Iron 4 читы на фокусы. Управление фокусным древом является одной из ключевых особенностей данной игры и у многих игроков возникают с этим сложности, так как многие фокусы могут быть взаимоисключающими, а неправильная прокачка способна значительно усложнить игровой процесс или даже обречь на поражение. Разрешает проблему чит Focus.AutoComplete, открывающий доступ к мгновенным национальным фокусам.

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

Через ивенты
political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так: event political.18

Кодами
Попробуйте вот так:

1st: add_party_popularity 100 fascism
2nd: set_ruling_party fascism
(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)

Прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
Resign – уход в отставку.

Сюда относятся читы на игру Hearts of Iron 4, которые не оказывают влияние на игровой процесс, а позволяют лишь управлять интерфейсом, получать доступ к расширенным настройкам графики и звука, которые недоступны через встроенное меню с опциями. Их преимущественно используют сами разработчики, чтобы тестировать игру и выявлять баги, но простым геймерам они тоже могут пригодиться.

Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц. Коды перезагрузки.
Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта.
Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс.
Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте.
Reloadweather [число] – управление погодными эффектами.
Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
Poll – отображение перечня доступных событий.
PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем.
SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда,Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.

Prices – отображение информации о расценках в игре.
Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.
Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков. Что делать и как это отключить?

Источник

Hearts of Iron IV: Чит-Коды и дополнения

Focus.AutoComplete

мгновенные национальные фокусы. Код мгновенно завершает любой фокус, как только вы щелкнете по нему

Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.

prevent_operative_detection

Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.

Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection

Operation.Instant

Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.

Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».

Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.

IntelNetwork.Instant

Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.

Agency.InstantSlotUnlock

allowdiplo

ai_accept

ИИ всегда будет принимать дипломатические предложения игрока

annex (тег страны)

(например, «annex USA»)

Присоединить указанную страну

ai_invasion

Переключает способность ИИ выполнять военно-морские вторжения

civilwar (идеология) (тег страны)

(например, «civilwar democracy USA»)

Начинает гражданскую войну с указанной идеологии в указанной стране

debug_nuking

Позволяет сбрасывать атомные бомбы на любую провинцию без ограничений

delall (тег страны)

(например, «delall USA»)

Удаляет все юниты, принадлежащие указанной стране

Отключает туман войны

Включает/выключает мгновенное строительство

manpower (значение)

(например, «manpower 1000»)

Дает определенное количество рабочей силы (Отсутствие значения параметра даст 10,000,000)

nu (значение)

(например, «nu 100»)

Дает определенное количество национального единства

pp (значение)

(например, «pp 1000»)

Дает указанное количество политической власти (Отсутствие значения параметра даст 999)

tdebug

Включает отладочную информацию о провинциях (полезно для поиска тегов стран и штатов / ID провинций)

research all

Мгновенно завершает все научно-исследовательские ветки

research_on_icon_click

Нажмите на любую технологию в древе, чтобы мгновенно исследовать её

setcontroller (тег страны) (ID провинции)

(например, «setcontroller USA 7622»)

Устанавливает нацию хозяина указанной провинции

setowner (тег страны) (ID государства)

(например, «setowner USA 315»)

Устанавливает нацию хозяина указанного региона

spectator

Отдает под контроль ИИ вашу страну.

Игрок может наблюдать за любой страной и перехватить управление

threat (значение)

(например, «threat 100»)

Добавляет указанное количество угрозы для вашей страны (не указывайте значение, чтобы получить 999)

winwars

Дает максимальное количество очков войны во всех активных войнах

wp (тег страны)

(например, «wp USA»)

Предоставляет мир на условиях, статус-кво, с указанной страной

хр (значение)

(например, «хр 100»)

Дает указанное количество всех видов опыта (не указывайте значение, чтобы получить 999)

nuke (значение)

(например, «nuke 100»)

Дает указанное количество атомных бомб

add_opinion (тег страны)

(например, «add_opinion USA»)

Добавляет мнение от/к выбранной стране

Focus.NoChecks

Игнорирует все ограничения фокусов

gain_xp (значение)

(например, «gain_xp 1000»)

Добавить указанное количество опыта выбранному генералу

allowtraits

Выбор любой черты генерала

gain_xp (черта)

(например, «gain_xp trickster»)

Добавляет выбранному генералу указанную черту

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.

add_equipment (значение) (тип)

(например, «add_equipment 100000 infantry_equipment_0»)

Добавляет запрошенное количество указанного типа оборудования (Обратите внимание, оборудование должно быть уже исследовано, и названия чувствительны к регистру)

ПРИМЕРЫ ОБОРУДОВАНИЯ:

#### Infantry & Arty ####

#### Infantry ####

add_equipment 100000 infantry_equipment_0 # GW

add_equipment 100000 infantry_equipment_1 # Regular infantry

add_equipment 100000 infantry_equipment_2 # Improved weapons

add_equipment 100000 infantry_equipment_3 # Advanced weapons

#### Support ####

add_equipment 1000 support_equipment_1

#### Motorized ####

add_equipment 1000 motorized_equipment_1

#### Mechanized ####

add_equipment 1000 mechanized_equipment_1 #

add_equipment 1000 mechanized_equipment_2 #

add_equipment 1000 mechanized_equipment_3 #

#### Amphibious ####

add_equipment 1000 amphibious_mechanized_equipment_1 #

add_equipment 1000 amphibious_mechanized_equipment_2 #

#### Anti-Tank ####

add_equipment 1000 anti_tank_equipment_1 #

add_equipment 1000 anti_tank_equipment_2 #

add_equipment 1000 anti_tank_equipment_3 #

#### Anti-Air ####

add_equipment 1000 anti_air_equipment_1 #

add_equipment 1000 anti_air_equipment_2 #

add_equipment 1000 anti_air_equipment_3 #

#### Artillery ####

add_equipment 1000 artillery_equipment_1 #

add_equipment 1000 artillery_equipment_2 #

add_equipment 1000 artillery_equipment_3 #

#### Nebelwerfers ####

add_equipment 1000 rocket_artillery_equipment_1 #

add_equipment 1000 rocket_artillery_equipment_2 #

#### Katyusha ####

add_equipment 1000 motorized_rocket_equipment_1

#### Tanks ####

add_equipment 1000 gw_tank_equipment # Great War Tank

#### Light Tanks ####

add_equipment 1000 light_tank_equipment_1 # Basic Light Tank

add_equipment 1000 light_tank_equipment_2 # Improved Light Tank

add_equipment 1000 light_tank_equipment_3 # Advanced Light Tank

add_equipment 1000 light_tank_destroyer_equipment_1 # Basic Light TD

add_equipment 1000 light_tank_destroyer_equipment_2 # Improved Light TD

add_equipment 1000 light_tank_destroyer_equipment_3 # Advanced Light TD

add_equipment 1000 light_tank_artillery_equipment_1 # Basic Light Art

add_equipment 1000 light_tank_artillery_equipment_2 # Improved Light Art

add_equipment 1000 light_tank_artillery_equipment_3 # Advanced Light Art

add_equipment 1000 light_tank_aa_equipment_1 # Basic Light SPAA

add_equipment 1000 light_tank_aa_equipment_2 # Improved Light SPAA

add_equipment 1000 light_tank_aa_equipment_3 # Advanced Light SPAA

#### Medium Tanks ####

add_equipment 1000 medium_tank_equipment_1 # Basic Medium Tank

add_equipment 1000 medium_tank_equipment_2 # Improved Medium Tank

add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3 # Advanced Medium Tank

add_equipment 1000 medium_tank_destroyer_equipment_1 # Basic Medium TD

add_equipment 1000 medium_tank_destroyer_equipment_2 # Improved Medium TD

add_equipment 1000 medium_tank_destroyer_equipment_3 # Advanced Medium TD

add_equipment 1000 medium_tank_artillery_equipment_1 # Basic Medium Art

add_equipment 1000 medium_tank_artillery_equipment_2 # Improved Medium Art

add_equipment 1000 medium_tank_artillery_equipment_3 # Advanced Medium Art

add_equipment 1000 medium_tank_aa_equipment_1 # Basic Medium SPAA

add_equipment 1000 medium_tank_aa_equipment_2 # Improved Medium SPAA

add_equipment 1000 medium_tank_aa_equipment_3 # Advanced Medium SPAA

#### Heavy Tanks ####

add_equipment 1000 heavy_tank_equipment_1 # Basic Heavy Tank

add_equipment 1000 heavy_tank_equipment_2 # Improved Heavy Tank

add_equipment 1000 heavy_tank_equipment_3 # Advanced Heavy Tank

add_equipment 1000 heavy_tank_destroyer_equipment_1 # Basic Heavy TD

add_equipment 1000 heavy_tank_destroyer_equipment_2 # Improved Heavy TD

add_equipment 1000 heavy_tank_destroyer_equipment_3 #Advanced Heavy TD

add_equipment 1000 heavy_tank_artillery_equipment_1 # Basic Heavy Art

add_equipment 1000 heavy_tank_artillery_equipment_2 # Improved Heavy Art

add_equipment 1000 heavy_tank_artillery_equipment_3 # Advanced Heavy Art

add_equipment 1000 heavy_tank_aa_equipment_1 # Basic Heavy SPAA

add_equipment 1000 heavy_tank_aa_equipment_2 # Improved Heavy SPAA

add_equipment 1000 heavy_tank_aa_equipment_3 # Advanced Heavy SPAA

#### Super Heavy Tanks ####

add_equipment 1000 super_heavy_tank_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_destroyer_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_artillery_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_aa_equipment_1

#### Modern Tanks ####

add_equipment 1000 modern_tank_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_destroyer_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_artillery_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_aa_equipment_1

#### Amphibious Tanks ####

add_equipment 1000 amphibious_tank_equipment_1

add_equipment 1000 amphibious_tank_equipment_2

#### Fighters ####

add_equipment 1000 fighter_equipment_0 # Early Fighter

add_equipment 1000 fighter_equipment_1 # Basic Fighter

add_equipment 1000 fighter_equipment_2 # Improved Fighter

add_equipment 1000 fighter_equipment_3 # Advanced Fighter

add_equipment 1000 jet_fighter_equipment_1 # Basic Jet Fighter

add_equipment 1000 jet_fighter_equipment_2 # Improved Jet Fighter

#### Heavy Fighters ####

add_equipment 1000 heavy_fighter_equipment_1 # Basic Heavy Fighter

add_equipment 1000 heavy_fighter_equipment_2 # Improved Heavy Fighter

add_equipment 1000 heavy_fighter_equipment_3 # Advanced Heavy Fighter

#### Rocket Interceptors ####

add_equipment 1000 rocket_interceptor_equipment_1 # Basic Rocket Interceptor

add_equipment 1000 rocket_interceptor_equipment_2 # Improved Rocket Interceptor

add_equipment 1000 rocket_interceptor_equipment_3 # Advanced Rocket Interceptor

add_equipment 1000 rocket_suicide_equipment_1 # Rocket interceptor suicide craft

#### CAS ####

add_equipment 1000 CAS_equipment_1 # Basic CAS

add_equipment 1000 CAS_equipment_2 # Improved CAS

add_equipment 1000 CAS_equipment_3 # Advanced CAS

#### Naval Bombers ####

add_equipment 1000 nav_bomber_equipment_1 # Basic nav_bomber

add_equipment 1000 nav_bomber_equipment_2 # Improved nav_bomber

add_equipment 1000 nav_bomber_equipment_3 # Advanced nav_bomber

#### Tac Bombers ####

add_equipment 1000 tac_bomber_equipment_0 # Early Bomber

add_equipment 1000 tac_bomber_equipment_1 # Basic tac_bomber

add_equipment 1000 tac_bomber_equipment_2 # Improved tac_bomber

add_equipment 1000 tac_bomber_equipment_3 # Advanced tac_bomber

add_equipment 1000 jet_tac_bomber_equipment_1 # Basic Jet tac_bomber

add_equipment 1000 jet_tac_bomber_equipment_2 # Improved Jet tac_bomber

#### Strat Bombers ####

add_equipment 1000 strat_bomber_equipment_1 # Basic strat_bomber

add_equipment 1000 strat_bomber_equipment_2 # Improved strat_bomber

add_equipment 1000 strat_bomber_equipment_3 # Advanced strat_bomber

add_equipment 1000 jet_strat_bomber_equipment_1 # Basic Jet strat_bomber

#### Tranport Planes ####

add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

#### Navy Fighters ####

add_equipment 1000 cv_fighter_equipment_0 # Early Carrier Fighter

add_equipment 1000 cv_fighter_equipment_1 # Basic Carrier Fighter

add_equipment 1000 cv_fighter_equipment_2 # Improved Carrier Fighter

add_equipment 1000 cv_fighter_equipment_3 # Advanced Carrier Fighter

#### Navy CAS ####

add_equipment 1000 cv_CAS_equipment_1 # Basic Carrier CAS

add_equipment 1000 cv_CAS_equipment_2 # Improved Carrier CAS

add_equipment 1000 cv_CAS_equipment_3 # Advanced Carrier CAS

#### Navy Naval Bombers ####

add_equipment 1000 cv_nav_bomber_equipment_1 # Basic Carrier nav_bomber

add_equipment 1000 cv_nav_bomber_equipment_2 # Improved Carrier nav_bomber

add_equipment 1000 cv_nav_bomber_equipment_3 # Advanced Carrier nav_bomber

####### Naval Ships ######

add_equipment 1000 convoy_1

Поскольку это консольные команды, есть большой шанс, что ИИ тоже может использовать активные и не отключенные читы, имейте это в виду. Я рекомендую использовать (включать и отключать) читы, пока игра находится в режиме паузы, чтобы не дать ИИ воспользоваться ими.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Hearts of Iron 4, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector