читы dungeon siege 2 broken world

para art risunok lyubov kacheli park razvlechenie progulka 31593 1280x720 Игры для детей

Dungeon Siege 2 → Файлы

Dungeon Siege 2 — это ролевая игра с изометрическим видом с примесью фэнтези-игры от студии Gas Powered Games Corp.. Издателями игры выступают Microsoft Game. Подробнее

Таблица для Cheat Engine [2.3: GoG] Dungeon Siege 2

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

0 не понравилось 0 понравилось

1589461089 1589461054 83

1584618260 17 1584560221 1467491763

1589458113 9fx 5odg 5psdnnz0jshja

Если вы хотите облегчить прохождение Dungeon Siege 2, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Dungeon Siege 2 «Мод «Aranna’s Legacy» для Broken World»

Автор(ы): KillerGremal (F3)

Название: Aranna’s Legacy

Версия: Alpha 3r

Требуемая версия игры: Dungeon Siege 2: Broken World (версия в главном меню 2.3)

Инструкция по установке:

Alpha 3r: (10-May-2014)

fan position) of the projectile.
— Custom Harpy and Ghost summons fixed to profit now from summoning related
item bonuses too.
— New items added: Enchantable Haku spears introduced (finally) and some
enchantable helmets added for the dual-classes NM+CM/M+CM/R+NM.
— In all towns a ‘tacho strawman’ (training dummy) can be found to display
the average time between two damage events. Please take note that the speed
benefits by skills are

30% higher than they actually should be ‘based’ on
an error in the code structure that hasn’t been completely fixed so far.
— Enchanting/reagents partially revised, in particular an experimental reagent
added to give you

10% more walking speed. Moreover ‘good’ items will offer
now +2 enchanting squares, ‘great’ and ‘exceptional’ items both +3 squares.
— As soon as a ranged weapon is equipped quivers will be appended on actors
usually with a random look each session. Visit once the reagent seller,
maybe he has some special potions to permanently redye the quiver.
— Potion drinking animation added as additional strategic feature. There are
different modes available by the ini/shortcut option ‘potion_drink_mode=X’
where X is a number from 0 (hardly ever animate) until 6 (animate always).
Default is 4 to animate the focused hero always and all other party members
depending on their life/mana state. However for better gameplay convenience
the animation will generally not happen in several situations.
— The left-handed weapon effect of commonly enchanted/magical spears/javelins
could be enforced with the ini/shortcut option ‘spear_effect_left=true’,
however effects on both sides may look quite effusive for usual weapons.
— The ini/shortcut option ‘pet_dire_wolf_black=true’ would turn your Dire
Wolf pet into a really dire one.
— This game is so old, don’t be surprised to encounter gnawing rats. ;=)
Alpha 2f: (13-Sep-2008)
— General revision fixing some strange stability problems of Alpha 2e.
Alpha 2e: (31-Aug-2008)
— Workaround when switching from spell to weapon. So far in DS2 you had to make
some steps first or to wait for

100’000 more gold because prices
for skill point reset, enchanting, etc. are perspicuously higher in this mod.
— Little fix to prevent that a spell may be executed on a target much beyond
casting range, however a little tolerance remains.
Alpha 1f: (15-Oct-2006)
— For liberating Drevin’s sister you will get 1 skill point as exclusive reward.
— Some timing adjusted to ensure better compatibility with other mods.
— Since the addon the Undead Azunite Archer boss had a much too high level when
appearing in act 2, this matter is solved now.
— Some extra monsters introduced by the Aranna Legacy mod (resp. Hotfix mod) had
lost their textures during addon adaptation, they have been re-added again.
Alpha 1e: (9-Oct-2006)
— Most set items will now display correctly the name of the set they belong to.
— The set just called ‘Relentless’ has been renamed to ‘Archer Guard’. Otherwise
it causes a display error if foreign (non-english) language support is required
and if the set name is also used as name for a magical bonus.
— Some reagents slightly revised, also a new reagent for better gold drops added.
— Kerth (act 4) will offer an unique spear in exchange for an ancient stone tablet.
— Aiming error feature adjusted (in context with a special type of bound dwarves).
Alpha 1d: (26-Sep-2006)
— Near the backyard of the Inn of Eirulan and at the Dryad Outpost of act 4 there
is now a powerful mage that is able to release the skill points from a skill of
your choice so you can re-invest them.
— Also there is a young edition of Dryad Vireni (the standard skill resetting NPC)
in the little Dryad camp at Western Greilyn.
— Derowen, the Broken World shop keeper at Aman’lu will now supply rare items too.
— Drop rates for super-magical items slightly approximated to original DS2 rates.
This means they are a *little* bit higher now, nevertheless you still need a
quite high magic find value to really find a lot of unique or set items.
— To respect GPG’s rebalancing intentions in the addon the defense of reagents
and pets is now 5-15% lower. It seems GPG has forgotten to update them too!?
— When enchanting mage weapons with intelligence reagents, the correct effect
will be displayed now (till now it was the same as for dexterity).
— Changes for buff casting improved to keep the auto-cast strain low.
— Minor Map Tuning: On way down to Tomas the Merchant (enchantable seller outside
of the Dryad outpost in act 4) some bigger stumps get better physic properties
so that it’s no longer possible to stay inside of them.
Alpha 1c: (24-Sep-2006)
— After the Overmage battle your hero will finally get back the Shield of Azunai.
— Bad texture fixed of Harpy spear (introduced by this mod itself).
— Neda at the Dryad outpost in act 4 may alternate her offer from time to time.
— Experimental: If one party member casts a buff spell then the buff durations will
also be refreshed for any other party members that already have this buff.
(However, this alone won’t turn auto-casting now into an always smart feature. )
— The supplies of Tomas the Merchant (outside of the Dryad outpost in act 4) may
now also include weapons introduced by this mod.
Alpha 1b: (16-Sep-2006)
— Party members will wait before talking until the area seems to be secure, this would
be indicated by ‘Please wait’ if you press that ‘Banter-Paranoia-Button’ hidden in
the stump next to your stash in the Dryad outpost of act 4.
Due to the different kind the addon map is built there is no more ‘Replay dialogue’
for further game session, but there is a now ‘Please tell me what you know’ option
inspiring party members to talk more/longer.
— *Tried* to let Mock Chests abort their attacks when all actors are consciousless.
Alpha 1a: ()
— Minor map improvements/changes around the teleporter at the Dryad outpost of act 4.
Alpha 1: (12-Sep-2006)
— The conversation with Kerth has been revised. The hint about the Playstation(R)
and the crossover items is still where but now a bit better encapsulated.
— The Thief (the ‘. ‘ guy) is able to drop these PSP crossover items in rare cases
don’t be sad if you never will see such an item, there are only 10 of them and the
probability is low that you exactly find one matching to your char.
— Near every shrine you will find now a lectern, sometimes empty but sometimes also
equipped with an extra-ordinary powerful chant.
— The costs for resetting your skill points are now more adequate for mid-level char.
— This mod also tries to fix *some* mercenary/veteran/elite mode related matters.

Источник

Dungeon Siege 2: Broken World

Hunt for the Lost Dwarves. В городе дриад вы повстречаете карлика, который попросит вас отыскать его родичей. Те долго не подают о себе весточки, поэтому он волнуется. Дойдя до входа в Blighted Hills, поверните на восток, чтобы отыскать пещеры.

Зажгите фонари и соберите все предметы. Затем вернитесь в город и доложите карлику, что пещеры завалены. Он захочет проверить самостоятельно и попросится в команду. Если хотите закончить задание — придется взять. К тому же карлик — из новых наемников, мультикласс. Грех не посмотреть его в деле.

Вернитесь в пещеру и обыщите северную стенку. Карлик откроет секретную дверь, за которой лежит журнал. Ответ на вопрос, куда делись карлики, вы узнаете только в третьей главе. А пока с новым компаньоном найдите в городе Rockmover’а, чтобы получить награду.

Missing. Беженец Soram в городе дриад попросит найти Eliz’у. Добраться до него получиться, только закончив первую главу второго акта. Телепортируйтесь в Blasted Valley (South) и идите на север, пока не дойдете до моста.

Перейдите на другую сторону, поверните на запад. Найдя пещеру с синими огнями, используйте посох, чтобы открыть проход. Поговорите со статуей и скажите пароль, чтобы пройти внутрь. Там вы найдете Eliz’у — бедняжка превратилась в монстра.

Прикончите чудовище, подберите медальон и вернитесь к Soram’у. Тот не поверит, что девушка превратилась в монстра, и полезет в драку. Когда вы его побьете, он успокоится и отдаст вашу награду.

Lumilla’s Special Recipe. Чародейке Lumill’е требуется принести три реагента: Ash Leaves, Sage Liniment, Gardenia Leaves. Их вы найдете к югу от города дриад. Внимательно смотрите по сторонам, чтобы не пройти мимо. Отыскали? Сдайте, получите награду и забудьте.

Naturalist Ithara ‘ s Research. Юная натуралистка Ithara хочет получить образцы монстров, которые заполонили округу. А именно: Bound Terrak, Human, Fellspine, Hak’u, Hyena. Достать их просто. Просто находите монстра — и убиваете. Учитывая, что «образцы» будут самостоятельно десятками стекаться к вам, выполнить задание несложно.

The Ancient Tome. Закончив первую главу первого акта и, получив посох, обследуйте пещеры к югу от заставы дриад. Теперь их можно открыть. Там вы найдете древнюю книгу. Интересно, откуда она и кому принадлежит?

Вернитесь в город дриад и поговорите с волшебницей Nari. Она прояснит ситуацию и выдаст список: что ей нужно найти. Добравшись до Aman’lu, спуститесь к реке между разрушенным зданием и гостиницей. Там вы найдете эльфа, который даст пузырек с водой.

Камень-мана отыщите в разрушенной святыне к северу от города дриад. Потерянную душу получите, прикончив босса в Calennor Hills (к северу Aman’lu). Одинокий голос — вот странность, верно? — найдете к северу от Aman’lu. Нужно только использовать колокола. Память из прошлого лежит в одной из комнат в городе Cinbri.

Теперь вернитесь к волшебнице, чтобы получить заслуженный приз.

Morden Redemption, Morden Ravagers. Между западным и центральным порталом Kelvaran Waste отыщите лагерь Morden. Их предводитель попросит принести еду, чтобы воины выжили. Вернитесь в город дриад, зайдите в центральное здание и попросите провизию. Вам дадут отравленную еду.

Отдавать ее или нет — проблема сугубо этическая. Потому что следующее задание от вашего выбора не зависит. Предводитель Morden попросит принести пузырек с кровью. Идите к порталу Kelvaran Waste (Central) и поверните на юг. Зачистите лагерь и прикончите босса, чтобы получить пузырек с кровью. Отдайте его предводителю и поговорите с волшебником, чтобы закончить поиски.

Greylok of the Kurgan. В Kelvaran Waste вы найдете Jorena, которая просит помочь поймать диковинного зверя. Она даст свиток с приманкой, чтобы выманить его. Логово чудовища неподалеку от портала Kelvaran Waste (West), к северу от тропинки. Положите приманку, прикончите монстра и вернитесь к дриаде.

The Human Refugees. В Arinth’s Heights вас остановит дриада и расскажет неприятную историю. Ее сестры отправились в лагерь беженцев и всех убили. Она попросит разобраться в случившемся.

Ступайте в лагерь (вход рядом) и идите по кровавому следу, вырезая монстров. На самой вершине отыщите выжившего беженца — он расскажет, что дриады сошли с ума и всех прикончили. Вернитесь к Rena и расскажите, что случилось.

Naturalist Ithara ‘ s Research, Part II. Вторая часть задания не отличается от первого. Убиваете монстров и сдаете образцы.

Celeb ‘ hel the Elder. Прикончив босса в конце первого акта, ступайте на север через Calennor Hill. Там отыщите разрушенную святыню. В ней встретите духа убитого босса. Он, в принципе, не злой — просто попал под дурное влияние.

Чтобы ему помочь, вы должны найти двух клонов. Их вы отыщете в Calennor Stronghold — в зале с четырьмя камерами. Подберите с тел кристаллы. Еще в одной из камер есть секретный вход — пройдя по нему, вы отыщете меч Vai’kesh. Он нужен, чтобы закончить задание.

Отнести кристаллы духу. Или можно не отдавать, а побить астральное создание и затем принять в отряд.

Minli the Faerie. В городе Aman’lu старый Kylis попросит прикончить монстров, чтобы те не мешали работать. Если согласитесь помочь, подберите с земли то, что там валяется, и ступайте на юг. Дойдя до моста, поставьте этот предмет и убейте двух монстров. Затем подберите металл и вернитесь к Kylis.

The Aman ‘ lu Arena. В гостинице города Aman’lu отыщите тайный проход. Спуститесь вниз и поговорите с Daesthai, чтобы попасть на Арену. Вам нужно прикончить всех сражающихся, чтобы закончить задание. За победу в каждом раунде вы получите золото и опыт.

Во втором акте третьей главы, зачищая Calennor Stronghold, соберите десять пузырьков с кровью с тел мутировавших эльфов. Отнесите трофеи Ressa. Теперь нужно найти слезы ребенка. Вернитесь в город дриад и поговорите с мальчиком по имени Arlen. Накричите на него почем зря — и получите слезы. Сдавайте эльфийке.

От портала Western Vai’lutra Forest (North) идите на восток и отыщите усыпальницу. Щелкните по саркофагу. В качестве бесплатной добавки получите с десяток злых призраков. Прикончите их — и бегите к Ressa. Задание выполнено, и она попросится в отряд.

The Vai ‘ kesh. Поговорите с Talain в гостинице Aman’lu, чтобы начать задание. Ступая через Western Vai’lutra, Western Vai’kesh найдете небольшой лагерь Vai’kesh. Поговорите с лидером, потом ступайте и отыщите склеп эльфов. Вернитесь в лагерь и расскажите, чего увидели.

Treasure Hunting. Бегая по Western Vai’lutra Forest, отыщите темницу. Спуститесь вниз, освободите Meraliss, и вы узнаете, что если отгадаете несколько достаточно простых загадок — получите сокровища. Дерзайте.

Источник

Dungeon Siege 2: Broken World

Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафталином.

Тем не менее, если вам приглянулся Dungeon Siege, советую обратить внимание на Broken World. Игра по-прежнему увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабых мест у монстров. Все как раньше, все на месте.

Помимо новых классов в Broken World добавили одну расу: карлики. Вообще, разница между расами ощущается только на высоком уровне сложности. На среднем и легком практически любой персонаж может в совершенстве освоить любую профессию.

Чем же карлики отличаются от других рас, какие у них преимущества? Плюс три единице к силе, плюс один к интеллекту. По одному очку — в Critical Strike, Survival и Chant of Stone. Довольно скромные отличия. Поэтому если вам дорог старый персонаж, можете не мучиться с карликом. Ничего особенно необычного вы не получите.

Зато в игру добавили два интересных мультикласса: Blood Assassin — смесь лучника и боевого мага, Fist of Stone — коктейль из бойца и мага природы. Чтобы создать мультикласс, нужно заработать несколько уровней в каждом из классов, упомянутых выше.

Еще Blood Assassin и Fist of Stone могут изучить навыки, которые требуют только одно очко развития. Они обычно усиливают отдельный прием или поднимают какую-либо характеристику. А теперь поподробней.

Первый уровень. Требуется Mark Mastery 1. Радиус — 8 метров. Урон: 90+1,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Второй уровень. Нужен Mark Mastery 3, Improved Weapon Enhancements 1. Радиус 10 метров. Урон: 100+2,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Третий уровень. Необходим Mark Mastery 7, Improved Weapon Enhancements 3, Living Death 3. Радиус 12 метров. Урон: 135+2,2*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Мощный выстрел из лука/арбалета, который забирает здоровье у персонажа.

Первый уровень. Нужен Shred Blood 3, Improved Weapon Enhancements 1. Ошеломляет противника на 5 секунд. Урон: 750+7,5 * уровень егеря.

Второй уровень. Необходим Shred Blood 5, Improved Weapon Enhancements 3, Bloodsoaked Shots 1. Ошеломляет противника на 8 секунд. Урон: 1000+14,5 * уровень егеря.

Третий уровень. Требуется Shred Blood 8, Improved Weapon Enhancements 5, Bloodsoaked Shots 6. Ошеломляет на 10 секунд. 1250+18 * уровень егеря.

Создает волшебную мину, которая через некоторое время притягивает противников и взрывается.

Первый уровень. Необходим Shred Blood 1. Радиус — 4 метра. Урон: (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,25+0,015*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Второй уровень. Требуется Shred Blood 2, Rune Mastery 4, Bloodsoaked Shots 1. Радиус 4,5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,7+0,029*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Третий уровень. Нужен Shred Blood 5, Rune Mastery 8, Bloodsoaked Shots 4. Радиус 5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((2,3+0,036*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Добавляет 300% к восстановлению здоровья всей партии, повышается наносимый урон.

Первый уровень. Необходим Mark Mastery 2, Rune Mastery 3. Радиус 3,5 метра. Продолжительность 10 секунд. Дает увеличение урона на 30%.

Второй уровень. Нужен Mark Mastery 4, Rune Mastery 6, Living Death 1. Радиус 4 метра. Продолжительность 15 секунд. Повышает урон на 55%.

Третий уровень. Требуется Mark Mastery 6, Rune Mastery 9, Living Death 4. Радиус 4,5 метра. Продолжительность 20 секунд. Увеличивает урон на 90%.

Этот мультикласс выглядит симпатичней. Благодаря силе воина, лечебным заклинаниям мага природы и защитным приемам он отлично подходит в качестве приманки для противников. Пока монстры грызут его бронированные пятки, он восстанавливает здоровье и усиливает отряд.

Остальные персонажи, в особенности боевые маги, уничтожают монстров. А Fist of Stone им всячески помогает в этом благородном деле, когда чарами — а когда приемами. Недостаток у персонажа вполне типичный для таких «разбрасывающихся» личностей — отстает в росте умений, если сравнить с «чистыми» магами и воинами. Лично я советовал бы использовать его, только если в отряде дефицит места и не хватает нужных бойцов.

Источник

Читы dungeon siege 2 broken world

Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафталином.

Тем не менее, если вам приглянулся Dungeon Siege, советую обратить внимание на Broken World. Игра по-прежнему увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабых мест у монстров. Все как раньше, все на месте.

Что нового в Broken World? Многое, очень многое. Хотите кратко, чтобы вникнуть в суть? Пожалуйста.

Новые классы

Помимо новых классов в Broken World добавили одну расу: карлики. Вообще, разница между расами ощущается только на высоком уровне сложности. На среднем и легком практически любой персонаж может в совершенстве освоить любую профессию.

Чем же карлики отличаются от других рас, какие у них преимущества? Плюс три единице к силе, плюс один к интеллекту. По одному очку — в Critical Strike, Survival и Chant of Stone. Довольно скромные отличия. Поэтому если вам дорог старый персонаж, можете не мучиться с карликом. Ничего особенно необычного вы не получите.

Зато в игру добавили два интересных мультикласса: Blood Assassin — смесь лучника и боевого мага, Fist of Stone — коктейль из бойца и мага природы. Чтобы создать мультикласс, нужно заработать несколько уровней в каждом из классов, упомянутых выше.

Еще Blood Assassin и Fist of Stone могут изучить навыки, которые требуют только одно очко развития. Они обычно усиливают отдельный прием или поднимают какую-либо характеристику. А теперь поподробней.

Blood Assassin

Приемы

Execute

Первый уровень. Требуется Mark Mastery 1. Радиус — 8 метров. Урон: 90+1,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Второй уровень. Нужен Mark Mastery 3, Improved Weapon Enhancements 1. Радиус 10 метров. Урон: 100+2,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Третий уровень. Необходим Mark Mastery 7, Improved Weapon Enhancements 3, Living Death 3. Радиус 12 метров. Урон: 135+2,2*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).

Ravaging Strike

Темный волшебник и его ручная собачка.

Мощный выстрел из лука/арбалета, который забирает здоровье у персонажа.

Первый уровень. Нужен Shred Blood 3, Improved Weapon Enhancements 1. Ошеломляет противника на 5 секунд. Урон: 750+7,5 * уровень егеря.

Второй уровень. Необходим Shred Blood 5, Improved Weapon Enhancements 3, Bloodsoaked Shots 1. Ошеломляет противника на 8 секунд. Урон: 1000+14,5 * уровень егеря.

Третий уровень. Требуется Shred Blood 8, Improved Weapon Enhancements 5, Bloodsoaked Shots 6. Ошеломляет на 10 секунд. 1250+18 * уровень егеря.

Rune of Blood

Создает волшебную мину, которая через некоторое время притягивает противников и взрывается.

Первый уровень. Необходим Shred Blood 1. Радиус — 4 метра. Урон: (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,25+0,015*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Второй уровень. Требуется Shred Blood 2, Rune Mastery 4, Bloodsoaked Shots 1. Радиус 4,5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,7+0,029*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Третий уровень. Нужен Shred Blood 5, Rune Mastery 8, Bloodsoaked Shots 4. Радиус 5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((2,3+0,036*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).

Rune of Sacrifice

Добавляет 300% к восстановлению здоровья всей партии, повышается наносимый урон.

Первый уровень. Необходим Mark Mastery 2, Rune Mastery 3. Радиус 3,5 метра. Продолжительность 10 секунд. Дает увеличение урона на 30%.

Второй уровень. Нужен Mark Mastery 4, Rune Mastery 6, Living Death 1. Радиус 4 метра. Продолжительность 15 секунд. Повышает урон на 55%.

Третий уровень. Требуется Mark Mastery 6, Rune Mastery 9, Living Death 4. Радиус 4,5 метра. Продолжительность 20 секунд. Увеличивает урон на 90%.

Fist of Stone

Этот мультикласс выглядит симпатичней. Благодаря силе воина, лечебным заклинаниям мага природы и защитным приемам он отлично подходит в качестве приманки для противников. Пока монстры грызут его бронированные пятки, он восстанавливает здоровье и усиливает отряд.

Дриады на таких вышках помогут вам уничтожать монстров.

Остальные персонажи, в особенности боевые маги, уничтожают монстров. А Fist of Stone им всячески помогает в этом благородном деле, когда чарами — а когда приемами. Недостаток у персонажа вполне типичный для таких «разбрасывающихся» личностей — отстает в росте умений, если сравнить с «чистыми» магами и воинами. Лично я советовал бы использовать его, только если в отряде дефицит места и не хватает нужных бойцов.

Приемы

Stone Form

Улучшает броню и повышает силу союзникам.

Старайтесь отлеплять монстров по одному — так будет легче справиться.

Первый уровень. Требуется Chant of Stone 1. Продолжительность 10 секунд. Радиус — 12 метров.

Дает плюс к силе союзников: 0,75*0,7/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,5*0,7/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,75*0,7*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,5*0,7*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Второй уровень. Нужен Chant of Stone 3, Fast Recovery 3. Продолжительность 10 секунд. Радиус 12 метров.

Плюс к силе для союзников: 0,75*1,1/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,5*1,1/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,75*1,1*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,5*1,1*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Третий уровень. Необходим Chant of Stone 8, Fast Recovery 5, Soul of Protection 4. Продолжительность 10 секунд. Радиус 12 метров.

Плюс к силе для союзников: 0,75*1,5/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к силе для персонажа: 0,5*1,5/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.

Плюс к броне для союзников: 0,75*1,5*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Плюс к броне для персонажа: 0,5*1,5*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.

Earthquake Aura

Удар в землю, который наносит урон всем противникам.

Первый уровень. Нужен Tremor 3. Продолжительность 10 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (4+1*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,2+0,015*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Чтобы открыть ворота, нужно сказать статуе пароль.

Второй уровень. Необходим Tremor 6, Soul of Strength 3. Продолжительность 12 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (3,3+0,83*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,7+0,029*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Третий уровень. Требуется Tremor 9, Soul of Strength 4, Quake 5. Продолжительность 12 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (3,3+0,83*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,9+0,036*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Fault Line

Землетрясение — наносит урон на определенном расстоянии.

Первый уровень. Требуется Tremor 10, Fast Recovery 5, Quake 4. Продолжительность 6 секунд. Длина 4 метра. Урон: (3+0,75*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Второй уровень. Необходим Tremor 10, Fast Recovery 5, Quake 4. Продолжительность 6 секунд. Длина 4 метра. Урон: (2,4+0,6*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Третий уровень. Нужен Tremor 7, Fast Recovery 3, Quake 3. Продолжительность 12 секунд. Длина 9 метров. Урон: (20+0,5*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,90+0,036*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).

Eruption

Небольшое извержение, которое калечит врагов.

Первый уровень. Необходим Soul of Strength 1, Soul of Protection 1. Радиус 2,75 метра. Продолжительность 4 секунды. Урон: (144+24*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,25+0,015*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Второй уровень. Нужен Soul of Strength 6, Soul of Protection 6, Quake 4. Радиус 3,25 метра. Продолжительность 6 секунды. Урон: (108+18*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Третий уровень. Требуется Soul of Strength 1, Soul of Protection 1, Quake 7. Радиус 4 метра. Продолжительность 8 секунды. Урон: (96+16*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,9+0,036*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).

Напарники

В дополнении, помимо старых компаньонов, поселились трое новых наемников. Но чтобы они согласились вступить в отряд, придется выполнить задания. Впрочем, об этом в главе «Дополнительные задания». Сейчас я лишь представлю бойцов.

Животные

Kohl Beast

Прием: На четыре секунды увеличивается скорость атаки и урон.

Где найти: Купить у дриады в первом городе.

Pack Ram

Тип нападения: Пинок

Прием: Землетрясение ошеломляет и калечит противника.

Специальная способность: Увеличивает максимальную силу и здоровье.

Где найти: Купить у дриады в первом городе.

Прохождение

Как вы помните, Dungeon Siege 2 закончился позорным поражением Валдиса. Но оказалось, что не он главный противник. Настоящее зло — безымянный старичок, который всю игру помогал персонажу и только в конце показал свою подл( инн )ую сущность.

Прихватив с собой магический щит, он с диким хохотом скрылся в неизвестном направлении, пообещав погрузить страну в хаос. Сколько времени прошло с той поры — точно не известно. Да, катаклизм прошелся по материку, кто-то пострадал сильно, кто-то не очень.

Но в этом виноват не злой маг, а главный герой, который, предав Валдиса лучу (помните, как лихо его расстреливали в финале?), заодно навредил остальным жителям. Угрозы мага воплотились в виде сотен монстров, которые бродят стайками и пытаются загрызть.

Погодите, но так было и в оригинальной игре! В общем, ничего не поменялось на белом свете. Монстры — злые, волки — в доспехах, злодеи — пафосные, а герои напоминают передвижную мясорубку, которая оставляет за собой кровавый след. Я снова дома!

Part 1, Chapter 1: Kanred the Mage

Обстрел монстров издалека — очень хорошая тактика. Если только их не слишком много.

Сперва поговорите с Burk’ом — он расскажет про судьбу брата, превращенного темным волшебником в безумца. Дриады хотят сразу его прикончить, но Burk считает, что можно попытаться воззвать к голосу разума. Однако отправляться в опасное путешествие совершенно не собирается и посылает вас.

Прежде чем выдвигаться в путь, обегите город, возьмите дополнительные задания (подробности в главе «Дополнительные задания»), присмотритесь к товарам, наберите отряд. Если вы перенесли старого персонажа из оригинальной игры, обыщите сундук около телепорта, чтобы забрать вещи. Здесь, кстати, злостных обладателей пиратских копий, любителей No-CD и модификаций ждет неприятность. Перенести персонажа не получится.

Затем выступайте. Во время путешествия и занимательного истребления монстров обыскивайте все развилки и грабьте разбитые повозки. Вы найдете уйму рецептов, реагентов и золота. Запомните закрытые пещеры. Сюда придется вернуться.

Прикончив волшебника, соберите предметы и вернитесь в город. Скажите Burk’у, что его брат был невменяем и погиб в бою. Тот, конечно, огорчится — но зато подскажет, что посохом можно открыть проход дальше.

Part 1, Chapter 2: The Mage’s Tutor

Телепортируйтесь к пещерам и помашите посохом, чтобы те открылись. Путешествие вам предстоит долгое и опасное. Много дополнительных заданий, да и развилок хватает. Можно всласть побегать и поднять уровни.

Найдя темного волшебника, приготовьтесь к драке с его ручным монстром. Понятно, что главный злодей так просто в драку не полезет. Готовит себя к финальной битве. Тактика боя с монстром практически не отличается от драки с Kanred’ом: бейте, пока не посинеет. Только сначала прикончите мелких тварей, чтобы под ногами не путались.

После битвы вернитесь в город.

Part 1, Chapter 3: In Search of Celia

Поговорите с дриадой. Краткая ситуация такова. Темный волшебник убегает — вам нужно его догнать и прикончить. Но сначала нужно попасть в родной город главного героя Aman’lu. Придется найти Celia, которая охотится на монстра, и уговорить ее открыть портал. Потому что иного пути нет и не предвидится.

Но чтобы пройти дальше, нужно сказать пароль статуе, которая не пускает вас в пещеры. Телепортируйтесь к Blasted Valley (South) и идите к статуе. Пропустили! Бегите дальше по дорожке из желтого кирпича, устраивая геноцид и мародерствуя при каждом удобном случае.

Так вы доберетесь до босса. Много микстур, магия в качестве артиллерии и тяжелый топор помогут одолеть противника. Затем поговорите с Celia. Она откроет портал. Прыгайте — не смотреть же на него вечно.

Part 2, Chapter 1: Elves Under Siege

После перемещения бегите до города и проходите через ворота. Одна строчка текста и 30 минут сражений.

Part 2, Chapter 2: The Familiars

Победив монстра, выпустите пленницу. Она даст ключ от двери, на которой прибит эльф. Чудесно. Еще девушка тонко намекнет, что видела монстра в Calennor Stronghold. Намек понят, команда «фас» — не требуется.

Part 2, Chapter 3: The Second Familiar Surgeon

Вернитесь в город, продайте нажитое непосильным трудом барахло и купите зелья от несчастных случаев. У вас не должно быть дефицита в лечебных средствах. Ступайте к замку, отковыряйте эльфа от двери и заходите внутрь.

Иногда понять, что происходит на поле битвы, категорически невозможно.

В Calennor Stronghold полно тайников, часть из которых пригодится, чтобы выполнить дополнительные задания. В итоге вы доберетесь до главного босса уровня. Он ничем не отличается от предыдущего, поэтому проблем с ним возникнуть не должно.

Part 2, Chapter 4: Solanum

Вернитесь в Aman’lu и поговорите с Danadel. Тот откроет портал. За ним поджидает очередной босс. Причем драка начнется мгновенно. Первым делом позаботьтесь, чтобы противник сосредоточился на здоровом воине с кучей защитных заклинаний и литрами целебного пойла за пазухой.

Пока босс отрабатывает на нем приемы, маги сделают свое черное дело. После битвы прыгайте в портал. Вы попали под землю, где несчастные карлики уже больше 150 лет батрачат в забое на своих завоевателей. Нужно их спасать.

Part 3, Chapter 1: The Dwarves of Glorydeep

Краткость — сестра таланта. Убейте семь надзирателей и встретьтесь на мосту с карликом. Монстров вы уже знаете по предыдущим главам. Поэтому бейте, бейте и снова бейте. Потом поговорите с карликом, чтобы приступить к завершающей главе.

Part 3, Chapter 2: The Overmage of the Cinbri

Этот уровень настолько похож на последний в оригинальной игре, что даже становится не по себе. Длинные коридоры, сотни монстров. Долго, нудно и неинтересно. Впрочем, когда доберетесь до центрального босса игры, сразу станет веселее.

Главное — помнить следующее. Выбирайте приемы, наносящие большой урон, и используйте их только на волшебнике. Он становится уязвимым, когда вы уничтожите всех монстров. Получилось? Тогда у вас есть 5-10 секунд, чтобы атаковать.

Когда вы снимете у волшебника все здоровье, он превратиться в помесь бегемота с носорогом. Краткая характеристика: мана — бесконечная, здоровья — от 120 000 очков, большая сопротивляемость ко всем видам урона.

Вообще, что печально, это битва на истощение. Нельзя построить изысканную тактику. Ваш противник отлично переваривает все атаки. Зато сам бьет часто и больно. Поэтому приходится пить микстуры, воскрешать погибших, использовать приемы и методично щелкать мышкой. Пока монстр не умрет или не закончатся лечащие зелья.

Дополнительные задания

Первая глава

Hunt for the Lost Dwarves. В городе дриад вы повстречаете карлика, который попросит вас отыскать его родичей. Те долго не подают о себе весточки, поэтому он волнуется. Дойдя до входа в Blighted Hills, поверните на восток, чтобы отыскать пещеры.

Совет экономной хозяйке: если предварительно заморозить противника, его будет легче уничтожить.

Зажгите фонари и соберите все предметы. Затем вернитесь в город и доложите карлику, что пещеры завалены. Он захочет проверить самостоятельно и попросится в команду. Если хотите закончить задание — придется взять. К тому же карлик — из новых наемников, мультикласс. Грех не посмотреть его в деле.

Вернитесь в пещеру и обыщите северную стенку. Карлик откроет секретную дверь, за которой лежит журнал. Ответ на вопрос, куда делись карлики, вы узнаете только в третьей главе. А пока с новым компаньоном найдите в городе Rockmover’а, чтобы получить награду.

Missing. Беженец Soram в городе дриад попросит найти Eliz’у. Добраться до него получиться, только закончив первую главу второго акта. Телепортируйтесь в Blasted Valley (South) и идите на север, пока не дойдете до моста.

Перейдите на другую сторону, поверните на запад. Найдя пещеру с синими огнями, используйте посох, чтобы открыть проход. Поговорите со статуей и скажите пароль, чтобы пройти внутрь. Там вы найдете Eliz’у — бедняжка превратилась в монстра.

Прикончите чудовище, подберите медальон и вернитесь к Soram’у. Тот не поверит, что девушка превратилась в монстра, и полезет в драку. Когда вы его побьете, он успокоится и отдаст вашу награду.

Lumilla’s Special Recipe. Чародейке Lumill’е требуется принести три реагента: Ash Leaves, Sage Liniment, Gardenia Leaves. Их вы найдете к югу от города дриад. Внимательно смотрите по сторонам, чтобы не пройти мимо. Отыскали? Сдайте, получите награду и забудьте.

Грабеж караванов — один из способов поправить ваше финансовое положение.

Naturalist Ithara ‘ s Research. Юная натуралистка Ithara хочет получить образцы монстров, которые заполонили округу. А именно: Bound Terrak, Human, Fellspine, Hak’u, Hyena. Достать их просто. Просто находите монстра — и убиваете. Учитывая, что «образцы» будут самостоятельно десятками стекаться к вам, выполнить задание несложно.

The Ancient Tome. Закончив первую главу первого акта и, получив посох, обследуйте пещеры к югу от заставы дриад. Теперь их можно открыть. Там вы найдете древнюю книгу. Интересно, откуда она и кому принадлежит?

Вернитесь в город дриад и поговорите с волшебницей Nari. Она прояснит ситуацию и выдаст список: что ей нужно найти. Добравшись до Aman’lu, спуститесь к реке между разрушенным зданием и гостиницей. Там вы найдете эльфа, который даст пузырек с водой.

Камень-мана отыщите в разрушенной святыне к северу от города дриад. Потерянную душу получите, прикончив босса в Calennor Hills (к северу Aman’lu). Одинокий голос — вот странность, верно? — найдете к северу от Aman’lu. Нужно только использовать колокола. Память из прошлого лежит в одной из комнат в городе Cinbri.

Теперь вернитесь к волшебнице, чтобы получить заслуженный приз.

Призванные вами создания помогут в любой битве.

Morden Redemption, Morden Ravagers. Между западным и центральным порталом Kelvaran Waste отыщите лагерь Morden. Их предводитель попросит принести еду, чтобы воины выжили. Вернитесь в город дриад, зайдите в центральное здание и попросите провизию. Вам дадут отравленную еду.

Отдавать ее или нет — проблема сугубо этическая. Потому что следующее задание от вашего выбора не зависит. Предводитель Morden попросит принести пузырек с кровью. Идите к порталу Kelvaran Waste (Central) и поверните на юг. Зачистите лагерь и прикончите босса, чтобы получить пузырек с кровью. Отдайте его предводителю и поговорите с волшебником, чтобы закончить поиски.

Greylok of the Kurgan. В Kelvaran Waste вы найдете Jorena, которая просит помочь поймать диковинного зверя. Она даст свиток с приманкой, чтобы выманить его. Логово чудовища неподалеку от портала Kelvaran Waste (West), к северу от тропинки. Положите приманку, прикончите монстра и вернитесь к дриаде.

The Human Refugees. В Arinth’s Heights вас остановит дриада и расскажет неприятную историю. Ее сестры отправились в лагерь беженцев и всех убили. Она попросит разобраться в случившемся.

Ступайте в лагерь (вход рядом) и идите по кровавому следу, вырезая монстров. На самой вершине отыщите выжившего беженца — он расскажет, что дриады сошли с ума и всех прикончили. Вернитесь к Rena и расскажите, что случилось.

Вторая глава

Naturalist Ithara ‘ s Research, Part II. Вторая часть задания не отличается от первого. Убиваете монстров и сдаете образцы.

Вот какие бывают эльфы. Высотой три метра и косая сажень в плечах, а то — «изящные, хрупкие. »

Celeb ‘ hel the Elder. Прикончив босса в конце первого акта, ступайте на север через Calennor Hill. Там отыщите разрушенную святыню. В ней встретите духа убитого босса. Он, в принципе, не злой — просто попал под дурное влияние.

Чтобы ему помочь, вы должны найти двух клонов. Их вы отыщете в Calennor Stronghold — в зале с четырьмя камерами. Подберите с тел кристаллы. Еще в одной из камер есть секретный вход — пройдя по нему, вы отыщете меч Vai’kesh. Он нужен, чтобы закончить задание.

Отнести кристаллы духу. Или можно не отдавать, а побить астральное создание и затем принять в отряд.

Minli the Faerie. В городе Aman’lu старый Kylis попросит прикончить монстров, чтобы те не мешали работать. Если согласитесь помочь, подберите с земли то, что там валяется, и ступайте на юг. Дойдя до моста, поставьте этот предмет и убейте двух монстров. Затем подберите металл и вернитесь к Kylis.

The Aman ‘ lu Arena. В гостинице города Aman’lu отыщите тайный проход. Спуститесь вниз и поговорите с Daesthai, чтобы попасть на Арену. Вам нужно прикончить всех сражающихся, чтобы закончить задание. За победу в каждом раунде вы получите золото и опыт.

Кучи фарша и мутанты-эльфы. а где же гномы и карлики?

Во втором акте третьей главы, зачищая Calennor Stronghold, соберите десять пузырьков с кровью с тел мутировавших эльфов. Отнесите трофеи Ressa. Теперь нужно найти слезы ребенка. Вернитесь в город дриад и поговорите с мальчиком по имени Arlen. Накричите на него почем зря — и получите слезы. Сдавайте эльфийке.

От портала Western Vai’lutra Forest (North) идите на восток и отыщите усыпальницу. Щелкните по саркофагу. В качестве бесплатной добавки получите с десяток злых призраков. Прикончите их — и бегите к Ressa. Задание выполнено, и она попросится в отряд.

The Vai ‘ kesh. Поговорите с Talain в гостинице Aman’lu, чтобы начать задание. Ступая через Western Vai’lutra, Western Vai’kesh найдете небольшой лагерь Vai’kesh. Поговорите с лидером, потом ступайте и отыщите склеп эльфов. Вернитесь в лагерь и расскажите, чего увидели.

Treasure Hunting. Бегая по Western Vai’lutra Forest, отыщите темницу. Спуститесь вниз, освободите Meraliss, и вы узнаете, что если отгадаете несколько достаточно простых загадок — получите сокровища. Дерзайте.

Третья глава

Он получает энергию из плененных дриад. Одно слово — Главный злодей!

Naturalist Ithara ‘ s Research, Part III. Выполнив второе задание, вы получите третье. Нужно найти еще четыре образца. Как и раньше, все твари встретятся вам в путешествии. Вот только отыскать все образцы получится практически в самом конце игры.

Captured Miners. Обследуя туннели карликов, вы увидите одинокого шахтера, который попросит вас освободить товарищей. Для этого придется уничтожить отряд монстров и отпереть клетки. Кстати — потом, когда вы будете сражаться вместе с карликами, можно увидеть бывших пленников.

The Explosives Tunnel. Прикончив третьего надзирателя, повстречаете карлика, который попросит подорвать лагерь угнетателей. Ломать — не строить, ничего сложного. Тем более что для такого дела карлик даст детонатор. Идите по туннелю и установите его на заряд.

Пускай монстр отвлекается на воина — а маги тем временем спокойно колдуют заклинания.

В последней битве нужно сначала уничтожить простых монстров, а потом браться за главаря.

Темный волшебник повержен. Стада монстров все еще бродят в окрестностях каждого города, но скоро наступит долгожданный мир. Хотя есть подозрение, что такие скопления чудовищ — плохая примета: не то к дождю, не то к катаклизму. К Dungeon Siege 3, быть может? Тогда новой вселенской катастрофы точно не миновать.

Shred Blood — шанс нанести дополнительный урон/модификатор урона в зависимости от интеллекта.

Mark Mastery — урон/продолжительность/скорость восстановления приема.

Bloodsoaked Shots — наносимый урон/количество потерянной жизни при нанесении удара от максимально возможной.

Rune Mastery — увеличение скорости восстановления приема/шанс на мгновенное восстановление.

Living Death — увеличение скорости восстановления приема/шанс на мгновенное восстановление.

Improved Weapon Enhancement — продолжительность чар в оружии/сила чар.

Tremor — шанс нанести дополнительный урон/радиус землетрясения/урон (зависит от интеллекта).

Chant of Stone — увеличение брони/увеличение здоровья.

Soul of Protection — увеличение в защитных приемов/шанс мгновенно восстановить прием.

Soul of Strength — улучшение атакующих приемов/шанс мгновенно восстановить прием.

Fast Recovery — скорость восстановления здоровья/увеличение очков здоровья, когда персонаж приходит в сознание.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector
Таблица 3
Fist of Stone
Уровень / навык Tremor Chant of Stone Soul of Protection Soul of Strength Fast Recovery Quake
1 20/1/0,05 0,04/0,1 8/1,5 8/1,5 16/10 0,25/5
2 20/1/0,08 0,08/0,2 16/2,5 16/2,5 28/20 0,25/9
3 20/1/0,11 0,12/0,3 24/3,5 24/3,5 38/30 0,25/13
4 20/1/0,14 0,15/0,375 32/4,5 32/4,5 48/38 0,25/16
5 25/1,25/0,17 0,18/0,45 38/5,5 38/5,5 58/46 0,5/19
6 25/1,25/0,19 0,21/0,525 44/6 44/6 68/54 0,5/21
7 25/1,25/0,21 0,24/0,6 50/6,5 50/6,5 78/62 0,5/23
8 25/1,25/0,23 0,27/0,675 56/7 56/7 86/68 0,5/25
9 25/1,25/0,25 0,3/0,75 60/7,5 60/7,5 94/74 0,5/27
10 30/1,5/0,27 0,33/0,8 64/8 64/8 102/80 0,75/29
11 30/1,5/0,29 0,36/0,85 68/8,5 68/8,5 108/85 0,75/31
12 30/1,5/0,31 0,38/0,9 72/9 72/9 114/90 0,75/33
13 30/1,5/0,33 0,4/0,95 74/9,4 74/9,4 120/95 0,75/35
14 30/1,5/0,35 0,42/1 76/9,8 76/9,8 124/100 0,75/37
15 30/1,5/0,37 0,44/1,05 78/10,2 78/10,2 128/105 1/39
16 30/1,5/0,39 0,46/1,09 80/10,6 80/10,6 132/109 1/41
17 30/1,5/0,41 0,48/1,13 82/11 82/11 134/113 1/42
18 35/1,5/0,43 0,5/1,17 84/11,4 84/11,4 136/117 1/43
19 35/1,5/0,44 0,51/1,21 86/11,7 86/11,7 138/121 1/44
20 35/1,5/0,45 0,52/1,25 88/12 88/12 140/125 1/45
21 35/1,5/0,455 0,53/1,28 90/12,3 90/12,3 141/128 1/45,5
22 35/1,5/0,46 0,54/1,31 92/12,6 92/12,6 142/131 1/46
23 35/1,5/0,465 0,55/1,34 93/12,9 93/12,9 143/134 1/46,5
24 35/1,5/0,47 0,56/1,37 94/13,2 94/13,2 144/137 1/47
25 40/1,5/0,475 0,57/1,4 95/13,5 95/13,5 145/140 1/47,5
26 40/1,5/0,48 0,58/1,42 96/13,8 96/13,8 146/142 1/48
27 40/1,5/0,485 0,585/1,44 97/14,1 97/14,1 147/144 1/48,5
28 40/1,5/0,49 0,59/1,46 98/14,4 98/14,4 148/146 1/49
29 40/1,5/0,495 0,595/1,448 99/14,7 99/14,7 149/148 1/49,5
30 40/1,5/0,5 0,6/1,5 100/15 100/15 150/150 1/50