читы star trek elite force 2

para siluety luna lyubov 118832 1280x720 Игры для детей

Star Trek: Elite Force 2

Данные по игре
Название: Star Trek: Elite Force 2
Разработчик: Ritual Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода: 24 июня 2003 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: LAN, Internet
Системные требования: Pentium III/Athlon 600 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Коды
Для активации чит режима запустите игру с параметром:
+set ui_console 1 +sv_cheats 1

Пример:
C:\EF2.exe +set ui_console 1 +sv_cheats 1

Во время игры нажмите клавишу [

] (клавиша над клавишей [Tab])
чтобы открыть консоль и вводите:

Источник

Star Trek: Elite Force 2 → Файлы

Star Trek: Elite Force 2 — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера и головоломки от разработчиков из студии Ritual Entertainment. Издателем игры. Подробнее

Трейнер (+4) [1.10] Star Trek: Elite Force 2

Функции:
Numpad 0: Бессмертие
Numpad 1: Бесконечная броня
Numpad 2: Бесконечные патроны
Numpad 2: Без перезарядки

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

Star Trek: Elite Force 2

Приехав, выходите из лифта и идите вперед. Убейте всех больших и малых чужих, слева возьмите боеприпасы, а также восстановите здоровье и энергию, и идите по шахте. Сверните направо и затем заходите в дверь слева. Подойдите к Аттрексианцу, который глядит в окно, и поговорите с ним. Когда появится индикатор времени, поторопитесь. Подойдите к сломанному лифту и немного подождите. Когда лифт заработает, садитесь в него и езжайте наверх, в диспетчерскую. Быстро подбегите к терминалу спасательного модуля и воспользуйтесь им. Теперь, когда опасность миновала, спуститесь вниз и пройдите в комнатушку, которую откроет Аттрексианец. Возьмите боеприпасы, а также пополните энергию, а затем вновь вернитесь в диспетчерскую. Пройдите в дверь справа за лифтом, затем идите по коридору и поднимайтесь по лестнице. Воспользуйтесь терминалами здоровья и энергии и заходите в дверь. Убейте троих чужих и идите через большую дверь шахты. Снова трое чужих попытаются вас остановить, убейте их, пройдите вперед и через двери справа заходите в командный центр, где вы найдете командира Аттрексианцев и еще двоих его помощников. Защищайте их любой ценой, пока не прибудет ваша команда.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из комнаты и идите по коридору налево. Заходите в первую дверь справа, в лазарет. После беседы с Жаном-Люком Пикаром и другими, выходите из лазарета и идите к лифту. Езжайте на палубу №11 в библиотеку. Выходите из лифта и идите по коридору налево к двери библиотеки, возле которой вы встретите Телсию. В разговоре с ней попросите о помощи, и затем вместе зайдите в библиотеку. Воспользуйтесь тамошним терминалом и прочитайте всю информацию, хранящуюся в компьютере. Получив немного информации, выходите из библиотеки и направляйтесь к лифту. Езжайте на палубу, на которой находится комната брифингов. По коридору идите налево и заходите во вторую дверь справа.

Спустившись на лифте вниз, выходите из него. Подождите десять секунд и уничтожьте четыре турели, затем зайдите в коридор и идите по нему до большого зала. Как только вы окажетесь внутри, двери заблокируются, и в помещение начнёт поступать удушливый газ. Не теряя времени, воспользуйтесь трикодером (предварительно включив его в режим обнаружения газа) для обнаружения щелей, откуда в помещение поступает этот самый газ. Обнаружив все места, используйте фазер для заделки щелей. Как только, будет заварена последняя щель, двери откроются. Заходите в противоположную дверь от входа в зал и двигайтесь по коридору. Пройдя по стеклянному туннелю, ваша команда остановится возле убитых тварей. Достаньте трикодер и установите его на режим обнаружения био-сканеров, так вы сможете обходить лучи, сканирующие тоннель. Дезактивируйте силовое поле и проходите дальше. Поверните направо и подойдите к краю платформы из валиков. Во время ее движения наверх прыгайте на край выступа, заходите в двери и, дождавшись момента, прыгайте на еще один валик, с которого перебирайтесь на платформу слева. После отключения панели безопасности на противоположной стороне начнут передвигаться лифты в два ряда, вверх и вниз.
Запрыгивайте на крышу лифта, поднимающегося наверх. Поднявшись на достаточную высоту, прыгайте на крышу лифа, идущего вниз, и уже с него запрыгивайте на платформу. Заходите в двери напротив и, подойдя к краю ограждения, отключите панель безопасности. Дождитесь появления подвесного лифта и прыгайте на его крышу. После небольшой поездки прыгайте на платформу и по лестнице поднимайтесь в стеклянный туннель. Используйте трикодер для обнаружения лучей, и, неспешно обходя их, идите до силового поля. Взорвав в полу люк, спускайтесь вниз. Немного пройдя по платформе, выбирайтесь наверх и заходите в раздвижные двери. При подходе к развилке из пола начнёт поступать газ. Нажмите на кнопку панели управления, после чего из пола появятся четыре колонны. Используйте трикодер для обнаружения мест поступления газа, а затем фазером заварите все используемые для подачи газа щели. Сворачивайте направо и направляйтесь к мосту. Правильно рассчитав появление панелей, перебирайтесь на другую сторону. Воспользовавшись панелью безопасности, переходите на другую сторону моста и заходите в двери справа, которые раньше были недоступны. Уничтожьте нескольких Боргов, выходящих из дверей. Выйдя из коридора, вы встретитесь с вашей командой, ведущей активную перестрелку с тварями. После полного уничтожения врагов всей группой направляйтесь в комнату, откуда они появились. Поднимайтесь наверх и через дверь выходите в соседнее помещение. Прикрывайте Челла, пока он будет взламывать систему открывания двери, за которой находятся ученые-археологи.
После разговора с учеными направляйтесь к платформе лифта и спускайтесь на самый нижний уровень. После перестрелки с тварями и уничтожения турелей на двух колоннах выходите из помещения через дверь слева. Как только вы минуете коридор и выйдите в центр круглой площадки, на вас нападёт чудище. Уничтожив его, подойдите к пульту управления мостиком и нажмите на кнопку. Перейдя на другую сторону, на вас выскочит еще один космический монстр, но, как и предыдущий, он должен потерпеть поражение. Зайдя в правую дверь, вы наконец-то найдёте сына ученого Криндо, вместе с которым вы и вернетесь на базу.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из комнаты совещаний и заходите в лифт. Спустившись вниз, сворачивайте налево и, идя по коридору, найдите комнату 0743. Внутри вас ожидает Клия, поговорите с ней и выходите из комнаты. Сворачивайте направо и, миновав одну дверь, заходите в комнату 0740 для того, чтобы встретиться с Телсией. После разговора с ней возвращайтесь на мостик, где Жан-Люк Пикар ведет переговоры об освобождении пленников. После этого садитесь в лифт и езжайте на палубу, где находится кабинет Корбана. Он предоставит вам новую модель гранатомета и предложит потренироваться в виртуальном бою. По окончании тренировки покиньте комнату, чтобы начать выполнение нового задания.

МИССИЯ 6: Уничтожение

Источник

Star Trek: Elite Force 2

Ваша задача в текущей миссии: встретиться с Омаром на космической базе, куда вы только что приземлились, и как следует допросить его.
От челнока идите налево к двери и через нее проходите в коридор. Идите прямо, затем сверните налево и заходите в бар. Поговорите с барменом за стойкой, а затем в рукопашном бою сразитесь с громилой, который охраняет вход в VIP-комнату. Побив его, вы получите код доступа в VIP-зону. Заходите в дверь и проходите в зал, где за столиком сидит Омар. Поговорите с ним на все предложенные темы и затем, когда он убежит, проследуйте за ним. Пополните запас энергии и здоровья и через дверь выходите в коридор, наполненный врагами. Идите по коридору налево к двери. Проходите через неё, убивайте врагов и двигайтесь к терминалам энергии и здоровья. Поднимайтесь по лестнице наверх, заходите в дверь и идите по коридору.
Продолжайте двигаться по коридору и убивать врагов. Когда увидите дверь справа, заходите в неё. Зачистите помещение от врагов и по разрушенной платформе спуститесь вниз. Пополните здоровье с помощью терминала, и по ящикам в воде допрыгайте до двери, за которой сразу же убейте троих Клингонов. Идите по коридору вперед, затем налево и потом направо к двери, на всем пути отражая атаки врагов. Проходите через дверь, садитесь на лифт и езжайте вниз.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из кабинета Пикара, заходите в лифт и езжайте на палубу, где находится гауптвахта. По коридору идите направо и заходите во вторую дверь справа. Допросите пойманного Омара, выберите следующие варианты диалога: 2, 1, 1, 2, 2, 2. После того как Омар расколется и скажет, кому он продал информацию, выходите из гауптвахты. Идите налево и заходите в первую дверь слева. Поговорите с Корбаном, а затем опробуйте в действии пулемет на тренировочной палубе. Вернитесь к лифту и на нём езжайте в тренировочный зал. По коридору идите налево и зайдите во вторую дверь справа. После прослушивания брифинга, вернитесь к кабинету Корбана и зайдите в дверь напротив. Поговорите с медиком, чтобы началась следующая миссия.

МИССИЯ 10: Инкогнито

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Наведайтесь сначала в лазарет, чтобы удалить имплантанты. Затем на лифте езжайте на мостик. Поговорите с Пикаром в кабинете и езжайте на палубу №11 или №7, чтобы встретится с Клией или Джуро соответственно. После встречи с какой-нибудь дамой вы прослушаете инструктаж в комнате брифингов и начнете выполнение самой главной миссии.

МИССИЯ 11: Последняя игра 2

Вам приказано остановить группу «Пустая корона», которая намеревается захватить власть и развернуть широкомасштабную войну. Вас, Челла и Корбана высаживают недалеко от входа в Главный Центр Управления. Челла сразу же по прибытии ранят, так что действуете без него. Идите по направлению стрелки, которая указана на карте, убивая появляющихся Ромулан и снимая снайперов с башен. Дойдя до ворот, с помощью трикодера откройте их и проходите дальше. В этот момент снайпер ранит Корбана, и вы останетесь в одиночестве. Убейте снайпера, пополните энергию и здоровье при помощи терминалов слева и идите по стрелке, указанной на карте. Дойдя до площади, откуда ведут две двери, убейте всех нападающих врагов, а потом разделайтесь с Квадрупедом. Можете использовать для его убиения пушки «Энтерпрайза», для этого с помощью трикодера просто установите цель. Подойдите к двери, рядом с которой есть панель управления, и, используя трикодер, отоприте её. Заходите в пещеру и подойдите к терминалам энергии и здоровья. Включите режим ночного видения и идите по пещере до выхода, убивая врагов.
Выбравшись из пещеры, первым делом пополните энергию и здоровье, а затем ступайте на площадь перед входом в главный Центр Управления. Подавите сопротивление, которое оказывают Ромулане, а затем разберитесь с Коммандером. Рекомендую убивать его при помощи гранатомета. После ролика Монро окажется внутри Главного Центра Управления.

Спустившись на лифте вниз, пройдите к терминалам справа, а затем, воспользовавшись ими, проходите через дверь впереди. Далее, на всем протяжении вашего следования вас будут атаковать множество врагов. Будьте постоянно бдительны и не допускайте досадных ошибок. Прыгайте по плитам налево и идите через большой зал к двери, справа от которой есть терминалы здоровья и энергии. Заходите в дверь и идите всё время прямо, пока не дойдете до лестницы. Спуститесь вниз и подойдите к двери. Проходите через неё и идите прямо через помещения, в одном из которых окажутся терминалы энергии и здоровья. Добравшись до помещения, где есть лифт, садитесь в него и езжайте вниз.

Источник

Star Trek: Elite Force 2

Вы играете за лейтенанта Александра Монро, которому после вылазки на базу Боргов приказывают заняться обучением курсантов. К счастью, такая работа не продлится вечно. Всего лишь через два года, капитан Жан-Люк Пикар приглашает Монро и его команду вновь заняться своим делом. Конечно, Монро соглашается и теперь звездный спецназ в полном составе путешествует на «Энтерпрайзе», выполняя опасные задания командования.

МИССИЯ 1: Последняя игра

Уничтожьте источник энергии слева и идите по коридору рядом с терминалом здоровья. Дойдя до второго генератора, проделайте с трикодером ту же операцию, что и в прошлый раз. Когда генератор будет уничтожен, позади вас появятся два Борга. Убейте их и вернитесь к терминалу здоровья, где вас будут поджидать четверо Боргов. Расправившись с ними, идите от терминала налево, в ранее недоступную дверь. Пройдите по большой платформе до другой двери, за которой прячутся еще четверо Боргов. Убейте их, пройдите налево к терминалу энергии и затем идите направо до развилки. Сверните сначала направо. Идите до конца коридора, где уничтожьте источник энергии силового поля. Вернитесь к развилке и пройдите уже налево к третьему и последнему генератору. Уничтожьте его при помощи манипуляций с трикодером, и ваша команда отправится на Вояджер, а вы тем временем по чистой случайности окажетесь в загребущих лапах босса.

МИССИЯ 2: Переназначение

Когда вас уведомят о прибывшем к вам посетителе, направляйтесь к главному входу, для этого на лифте спускайтесь вниз и идите направо. Посетитель этот никто иной, как Тувок. После разговора с ним вас вызовут к директору. Выходите из здания через дверь посредине во внутренний двор и идите к дальнему строению слева. Поднимайтесь на лифте наверх и идите к офису директора, который расположен в конце коридора справа. Получив от неё наставления, выходите из офиса и спускайтесь на лифте вниз. Выходите во внутренний двор и, ориентируясь по карте, пройдите до Телсии. Поговорите с ней, в разговоре можете выбрать любой вариант диалога, так как всё равно исход будет один и тот же.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

МИССИЯ 3: Покинутые

Идите налево, затем вперед и через дверь проходите в помещение с видом на космос. Продвигайтесь к другой двери, которую кто-то или что-то пытается взломать. Уничтожьте ее до конца и выходите в коридор. Идите до стеклянной двери аппаратной, которая окажется закрытой. Заходите в дверь справа, по лестнице спускайтесь на самый нижний уровень и забирайтесь внутрь трубопровода. Идите вперед, затем направо, налево и снова направо. По лестнице выбирайтесь наверх в коридор. Идите прямо, затем сверните налево. Идите вперед до открытой двери, пройдите помещение и выйдите через другую дверь. Когда погаснет свет, приготовьтесь достойно отразить первую атаку чужих, а после того как с ними будет покончено, пройдите в аппаратную. Пока ваша команда будет отстреливаться от врагов, используйте трикодер на панели управления, чтобы подать энергию на корабль. Выходите из аппаратной через дверь справа (дверь, через которую вы сюда вошли) и идите вперед, затем налево. Дойдите до подъемника, который пока не функционирует. Пройдите в дверь справа, спуститесь вниз и используйте трикодер на панели управления, чтобы подать энергию на подъемник. Вернитесь обратно и сядьте на него.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из кабинета совещаний и заходите в один из двух лифтов, расположенных по обеим сторонам этого кабинета. Езжайте в челночный ангар на 7 палубу. Выходите из лифта и идите по коридору направо. Сверните в первый проход слева и зайдите в дверь. Пройдите во второй отсек челночного ангара, подойдите к Челлу и поговорите с ним. Когда произойдет непредвиденный случай, заберитесь внутрь челнока и пройдите в головную часть. Используйте трикодер на панели управления, составьте правильно волну и вернетесь к Челлу.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector