читы the third age total war

knigi stopa staryy ten 18349 1280x720 Игры для детей

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком

Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу

auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »

create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города «название отряда «», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London «Mailed Knights» »

give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »

give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »

move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »

remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »

remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »

show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)

toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »

читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »

clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »

скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »

create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »

Добавление помощников к Генералам

Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (

give _ ancillary this ANCILLARYNAME

ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.

Влияние

+25% к движению, скидка при наеме

+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

Увеличивает Личную Безопасность

Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

Юнит

Артилерия на слоне

Наймники Monster Bombard

Наёмники Monster Ribault

Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

Code

Effect

add _ population «имя города» «колличество»

Позволяет автоматически увеличить население города.

give _ trait this «черта» «величина уровня»

Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.

process_cq » имя города «

Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

move_character z x,y

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее

create _ unit «поселение или персонаж» » unit ID » «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»

creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3

Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

Code

Effect

create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»

Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд

give_trait this TRAITNAME #

Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :

Источник

Читы the third age total war

g8ibi UzBEpuJJeJe2xnpN9fCm6mMFIoKYYD9HqbW7sAo1o0hESp3Lb 04bUrD1T SsrKqsydw8mooc3HgTCfulc

— Восстановление древнего эльфийского королевства
Обзор: Высокие и Лесные Эльфы получают возможность восстановить древнее царство и получить выгоды от достижения этой цели.
Как это работает:
(Высокие Эльфы) Откройте список анчей и трейтов Элронда. Наведите указатель мыши на анч Noss-en-Fingolfin. Здесь содержатся требования для создания Нолдорского Королевства:
Следующие поселения должны быть завоеваны: Mithlond, Harlindon, Forlindon, Imladris, Elostirion, Ost-in-Edhil, Lond Daer, и Eryn Vorn.
Элронд должен быть жив, и должны быть построены History Guild в Imladris и Jewel-Smith Guild в Ost-in-Edhil.
Если вы создали Королевство Нолдор вы будете вознаграждены возможностью вербовать Mithlond Нобелей и эльфийских кузнецов; Lindon анчем (+3 авторитет, +3 популярность) и Ororan Noldoron анчем (+3 авторитет, +1 популярность)

(Лесные Эльфы) Откройте список анчей и трейтов Трандуила. Наведите указатель мыши на анч King of the Silvan Elves. Здесь содержатся требования, чтобы создать Синдарское Королевство:
Следующие пункты должны быть под вашим контролем: Thranduil’s Halls, Eryn Dolen, Emyn-hu-FЈin, Ost-in-Gil, Dol Guldur, Wrakyaburg, Beorn’s Halls и Rhosgobel.
Вы также должны построить Florester Guild в Dol Guldur и Great Dance Guild в Thranduil’s Halls.
Если вы создали Синдарское Королевство вы будете вознаграждены возможностью построить Ent House, позволяющие наьбирать энтов и способность набирать Mirkwood Nobels; Aran-en-Laiqua Taur анч (+2 авторитет, +2 популярность) и Laiqua Taur анч (+3 авторитет, +3 популярность).

g8ibi UzBEpuJJeJe2xnpN9fCm6mMFIoKYYD9HqbW7sAo1o0hESp3Lb 04bUrD1T SsrKqsydw8mooc3HgTCfulc

— Централизованное администрирование
Обзор: Игра с центром администрирования позволит вербовать и строить только в присутствии губернатора.
Как это работает: сценарий относится только к человеку игроку, Только в присутствии губернатора в городе можно строить, нанимать и менять уровень налогов.

g8ibi UzBEpuJJeJe2xnpN9fCm6mMFIoKYYD9HqbW7sAo1o0hESp3Lb 04bUrD1T SsrKqsydw8mooc3HgTCfulc

— Тотальная Дипломатия
Обзор: Подмодуль дипломатии предоставляет пять функций: Для просмотра в игре сообщения о них нажмите SHIFT + D
1. Принудительная дипломатия: принуждает AI принимать любое предложение или требование.
Активированное через советника дипломатии, это заставит другие фракции, принять любое предложение или требование. Им может это не нравиться, но они согласятся.
Чит? Может быть. Но я написал это для того чтобы работать плотнее с союзниками:
Заставить своих союзников напасть на определенные фракции. Когда это в их собственных интересах, то особенно неприятно видеть как много они хотят денег за это «требование».
Разрешить обмен регионами. Купить и вернуть их законным владельцам.
ПРИМЕЧАНИЕ: требование будет принято только если вам предлагают что-то взамен, хоть небольшое.

2. Союзные Форты:
Эта часть дипломатии порождает одного юнита для фракции владелца форта и перемещает их в форт. Их можно подкупить, и вы получите форт при этом.
Эта функция работает для всех фортов всех фракций.

3. Союз союзников: сформировать альянс между двумя вашими союзниками SHIFT +A
Это позволит вам склонить двух ваших союзников стать союзниками друг с другом. Это может быть повторено с любым количеством фракций, но только один раз за ход.
Вот как это сделать:
1. Фракции должны быть вашими союзниками, а не воевать друг с другом.
2. Убедитесь, что у вас есть два дипломата: возле характера/города каждой фракции.
3. Нажмите кнопку SHIFT + A.
4. Появится сообщение что вы хотите сделать союзников союзниками. Нажмите кнопку Да.
5. Теперь вы будете использовать дипломата, чтобы выбрать фракции.
6. Начните переговоры первым дипломатом и фракцией. Вы должны сделать предложение и им не обязательно принимать его.
7. Закройте свиток дипломатии.
8. Появится сообщение о том, что первая фракция была выбрана.
9. Повторите шаг 6 для второго дипломата и фракции.
10. Закройте свиток дипломатии.
11. Появится сообщение о том, что вторая фракция была выбрана и спросит, вы хотите использовать этих двоих для нового альянса? Нажмите кнопку Да.
12. Во время конца хода две фракции «обсудят» это между собой. Вы увидите в начале следующего хода, согласны они с ним или нет.
Эта функция работает для всех фракций.

g8ibi UzBEpuJJeJe2xnpN9fCm6mMFIoKYYD9HqbW7sAo1o0hESp3Lb 04bUrD1T SsrKqsydw8mooc3HgTCfulc

5. Вторжение Союзника: Shift + I
Это заставляет союзников вторгнуться на территорию другой фракции.
Может быть только одна цель для каждой фракции. например Вы не можете сказать Гондору вторгнуться в Харад и Мордор. Но вы можете сказать нескольким союзникам вторгнуться в одну фракцию. Кроме того, «светлые» фракции могут вторгаться только к «темным» и наоборот. Это может быть отменена в любой момент.

— Раннее Вторжение
Обзор: Саурон возвращается раньше и поэтому Вторжения возможно раньше во время кампании.
Как это работает: Саурон возвращается на 30-й ход, не случайно после 46-го. Темные фракции могут начать вторжение.

— Единое кольцо
Единое кольцо не появится до хода 25.

— Воссоединение Арнора
Если «Старт с Арнором» не выбран, Эриадор может стать Арнором, приобретая населенные пункты, строительством Hall of Kings и AnnЈminas и формированием альянса с Гондором. При наведении указателя мыши на Elendilmir анч Арагорна вы увидите требования для воссоединения. Поселения: ​​Hobbiton, Michel Delving, Longbottom, Bree, Staddle, Barrow-Downs, Amon Sul, Annuminas, Fornost, Hoarwell, Tharbad и Coldfells.
Для AI, начиная с хода 90 есть 10% шанс каждый ход что Арнор будет объединен пока AnnЈminas по-прежнему контролируется.
Для завершения преобразования в Арнор, сохранить игру, выйти и запустить FAR.bat файл в корневой папке мода. Это приведет к изменению описания всех населенных пунктов и т.д., чтобы отразить собственности Арнора.

— Арагорн RPG
Если играть Эриадором или Арнором, Арагорну дается ряд миссий для выполнения, которые будет вознаграждены с добавлением новых анчей.

— Воскрешение Балрога
Для игрока AI: В момент осады Мории вы пробудите Балрога. Балрог станет регулярным юнитом, который сможет оставить Морию и свободно передвигаться на карте кампании после воскрешения.
Для игрока-человека: возможно только если вы играете за орков Misty Mountains. Вам нужно построить Мифриловые Шахты в Мории. Это возможно только, если вы обновили Морию в огромный город. Кроме того, невозможно возродить Балрога до хода 90.

— Последний оплот
Этот сценарий будет порождать армию для AI, если число городов у них меньше трех. Фракции, которые получат армии: Гондор, Рохан, Дейл, Эриадор, гномы, высшие эльфы, Изенгард, Харад и Рун. Эта армия может быть только один раз в кампании.

— Помощь ослабленной фракции
Поддержка фракций AI, когда ключевые пункты будут потеряны или если количество населенных пунктов падает ниже определенного уровня.
Гондор, Рохан, Лесные Эльфы, эльфы Лориэна, Мордор, Изенгард и орки Туманных гор. Эта помощь осуществляется в форме спауна армии и повышения кошелька правителя (300-1000, в зависимости от фракции). Это единичное событие на каждую фракцию.

Источник

Коды к игре

Коды к игре Medieval II: Total War

описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города

синтаксис: «add_population, Название_города ±число»

описание: Победить в следующей (авто)битве

синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)

пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»

синтаксис: особенности или параметры неизвестны

описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа

синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»

пример: «character_reset Rufus»

описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле

синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города «название отряда»», если больше

пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London «Mailed Knights»»

описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу

синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»

пример: «give_ancillary William bard»

описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу

синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»

пример: «give_trait William Drink»

описание: Переместить указанный персонаж в координату карты

синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»

пример: «move_character William 6,150»

синтаксис: особенности или параметры неизвестны

описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе

синтаксис: «process_cq Название_города»

пример: «process_cq London»

описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа

синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»

пример: «remove_ancillary William bard»

описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа

синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»

пример: «remove_trait William Drink»

описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне

описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз

синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend

пример: «toggle_terrain region»

читы (обманные коды):

описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код

применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):

описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль

синтаксис: «logon пароль»

описание: Выйти из режима администратора

синтаксис: особенностей или параметров нет

описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции

синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»

пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»

синтаксис: «set_password название_фракции пароль пароль»

пример: «set_password poland pass pass»

описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции

синтаксис: «clear _password название_фракции»

пример: «clear _password poland»

скриптовые (работают только в скриптах):

описание: Захват указанного города

синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»

пример: «console_command capture_settlement York»

описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле

синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»

пример: «console_command create_building London small_church»

Добавление помощников к Генералам

Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.

Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.

give_ancillary this ANCILLARYNAME

ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.

drillmaster +25% к движению, скидка при наеме

brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли

bard Добавляет Мораль, Популярность

doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

apothecary Имеет больше детей.

mentor Увеличивает Коммандование

shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

foodtaster Увеличивает Личную Безопасность

tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

rogan Артилерия на слоне

vindaloo Ракеты на слоне

istanbul Наймники Monster Bombard

george Наёмники Monster Ribault

houston Наёмники Rocket Launcher

) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает

add_population «имя города» «колличество» Позволяет автоматически увеличить население города.

give_trait this «черта» «величина уровня» Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.

process_cq » имя города » Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

add_money «сумма» Добавляет определенную сумму золота.

show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y

toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».

auto_win «attacker/defender» Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.

move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).

Испрльзуя консоль введите следующее

create_unit «поселение или персонаж» «unit ID» «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»

Например-creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3

Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»

Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд

для доступа к консоли. Как описано выше, комманда «give_trait» работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:

give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:

Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность

Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль

MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль

GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли

GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт

GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли

FathersLegacy 3 Увеличен Влияние

VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство

BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство

NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование

GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCommander 5 Увеличивает навык командования

BattleDread 4 Увеличивает Благоговение

Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения

HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность

PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие

HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала

Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам

Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (

Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.

ЗАМЕТКА: для значений с пометкой «TRAIT», используйте:

give_trait this TRAITNAME #

для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).

catamite +1 к навыкам агента

courtesan +1 к навыкам агента

pickpocket +1 к навыкам агента

dancer +2 к навыкам агента

GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа

GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы

GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector