что делает бонус физ урона в геншин импакт

guby zuby pomada 91279 1280x720 Игры для детей

Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону в Genshin

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

Критический урон в Genshin

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).

zr8KlyvrotIШанс крит. попадания и крит. урон должны соотносится примерно 1:2 FzvV6g6ADUAДаже если соотношение критов ближе 1 к 2, у другого артефакта характеристики крита могут быть просто больше.

При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

fyJ3ALrGV U

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Источник

Рассчитать урон в Genshin Impact (Физический и элементарный)

Урон от стихий и стихийные реакции

Я делаю это после обсуждения в моем предыдущем посте блок-схемы вывода урона персонажа. Это довольно длинный пост, так что перекусите и выпейте! Во-первых, я хочу показать новую блок-схему нанесения урона персонажем. Вот блок-схема с некоторыми изменениями после первой.

img 60290671ae298

На мой взгляд, есть три выхода DMG: Physical DMG, Elementary DMG и Elementary Domain DMG. Разница в том, как идет ваш стат, пока не будет нанесен урон. DMG этого типа также имеет разные цветные номера, которые вы можете видеть на экране.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: процесс, показанный на блок-схеме, может быть неправильным на 100%. Мне нужно дополнительное тестирование, и чтобы протестировать его, оно все еще в процессе. Итак, давайте обсудим комментарии ниже.

Физический урон

DMG обозначает это белым числом. Расчет довольно прост, вы можете посмотреть на поле, которое следует за числами от (1) до (3), а затем от (4) до (8). Урон усиливается на% Физического Урона,% Урона Нормального Урона / Атаки / Падения и% Критического Урона. Урон блокируется физическим сопротивлением вражескому Урону.

Стихийный урон

DMG исходит от пользователя катализатора и элементальной способности персонажа или стихийного взрыва, такого как Pyro, Cryo, Hydro, Electro, Anemo, Geo и Dendro. Поджигатель обозначается оранжевым числом, небесно-голубым числом Крио, синим числом гидро, фиолетовым числом электро, зеленым числом анемо, коричневым гео числом и дендро, может быть, темно-зеленым? Расчет также прост: на приведенном выше графике начните с номера (1) до (3), затем от (9) до (14). Урон усиливается на% Урона Элементалей,% Урона Нормальной / Рывочной / Падшей Атаки и% Критического Урона. Урон блокируется стихийным сопротивлением Урону противника.

DMG ELEMENTAL MASTERY OUTPUT

DMG возникает из-за элементарной реакции персонажа. Этот тип DMG имеет некоторые эффекты, основанные на реакции. Расчет DMG в элементарной области довольно сложен, в приведенной выше таблице он начинается с номера (1) до (11), затем от (15) до (49). Урон усиливается на% Урон стихий,% Обычный Урон / Заряд / Атака погружения, Испарение или Расплавление,% Бонуса к стихийному мастерству и% Критического Урона. Вы можете увидеть% бонусного урона к элементарному мастерству в деталях персонажа.

img 6029067237d37

Растопить и испарить

Плавление активируется Пиро и Крио, если Пиро активирует реакцию, DMG усиливается двумя другими усилиями в 2 раза. Vaporize активируется Hydro и Pyro, если Hydro активирует реакцию, DMG усиливается двумя другими, усиленными на 1,5. После этого DMG умножается на бонусный DMG Elemental Mastery% и% Critical DMG. Результатом DMG является число, но с высоким баллом. Проделаем некоторые расчеты ниже.

Беннет Ур. 80 Elemental Mastery 0 Pyro DMG:

img 602906727750e

Беннет Ур. 80 Elemental Mastery 0 УРОН Расплавлено:

img 602906754f2c4

Беннетт Ур. 80 Elemental Mastery 187 (32.7%) УРОН плавления:

img 6029067726204

Ур. 80 мс 0 пиро DMG = 734

Ур. 80 расплав 0 мс = 1469

Ур. 80 МС 187 (32,7%) расплав = 1981

1469: 734 = 2.001 (Расплав: DMG x 2 )

1469 + (1469 x 32,7 %%) = 1469 + 480,363 = 1949,363

Из моих расчетов выходного DMG это число примерно такое же, как и DMG игры. Это не совсем то же самое, поэтому я пробую еще раз с Diluc Lv. 1.

Ур. 1 мс 0 пиро DMG = 105

Ур. 1 расплав 0 мс = 178

Ур. 1 МС 187 (32,7%) расплав = 287

178: 105 = 1.695 (Расплав: приблизительно DMG x 2 )

178 + (178 x 32,7%) = 178 + 58,206 = 236,296

И снова расчет не совсем такой же, как вывод DMG на экране. Не уверен, на что повлияет расчет.

Вот пять реакций, которые производят спецэффекты и DMG. Есть сверхпроводник, перезаряд, электрический заряд, замороженный и водоворот. Эти пять DMG ведут себя как дополнительный DMG, потому что, когда происходит реакция, DMG, который мы видим на экране, представляет собой более одного DMG, элементарный DMG и элементарный домен DMG.

Сверхпроводимость

img 6029067864b5a

Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:

img 60290679685c3

Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 210 ​​(86,8%):

img 6029067bded21

Ур. 90 EM 0 = 541 >> ДМГ базовый сверхпроводник

Ур. 90 МС 210 (86,8%) = 1011

541 + (541 x 86,8%) = 541 + 469,588 = 1010,588

Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый сверхпроводник DMG:

Тогда для сверхпроводимости минус физический эффект ВИЭ, вот мой расчет.

img 6029067d3998d

img 6029067ea5d19

1 попадание: 233, разница = 133 >> минус физический RES = 133%

Но. Еще пробую на хиллихурле. И результат отличается от Ruin Guard.

1 попадание: 378, разница = 82 >> минус физический RES = 27%

Сверхпроводник также удалил физические ВИЭ противника? Поскольку у Ruin Guard высокое физическое RES, когда он теряет выносливость, требуется ли больше DMG? Я не уверен.

перегрузка

img 6029067fefb7d

Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:

img 602906815c11c

Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 210 ​​(86,8%):

img 60290682ab4b9

Ур. 90 EM 0 = 2165 >> перегрузка базы DMG

Ур. 90 МС 210 (86,8%) = 4044

2165 + (2165 x 86,8%) = 2165 + 1879,22 = 4044,22

Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый урон от перегрузки:

Заряженный

Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:

img 60290683cf2c3

Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 187 ​​(78,3%):

img 6029068503ab5

Ур. 90 EM 0 = 1299 x 2 >> электрически заряженное основание DMG

Ур. 90 МС 210 (78,3%) = 2316 х 2

1299 + (1299 x 78,3%) = 1299 + 1017,117 = 2316,117 х 2

Я пробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый урон, заряженный электричеством:

Ур. 60 мс 0 = 529 х 2

Ур. 90 мс 0 = 1299 х 2

замороженный

Chongyun Lv. 60 Домен Элементалей 0:

img 602906858fced

Chongyun Lv. 60 элементарных знаний 187 (86,8%):

img 602906874bae2

Ур. 60 EM 0 = 662 >> разбитый базовый урон

Ур. 60 МС 187 (78,3%) = 1180

662 + (662 x 78,3%) = 662 + 518,346 = 1180,346

Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать, что его база разрушила DMG:

Remolino

Реакция запускается анемо и другими элементами. Результатом DMG является Elemental DMG, который вращает DMG дважды одновременно. Урон основан на элементе, который он наделил врагу, поэтому он усиливается на% Урон стихий и Мастерство стихий. По моим расчетам, DMG масштабируется в зависимости от уровня вашего персонажа. На каждом уровне есть плоский вихревой DMG. Моя сахароза покажет вам.

Сахароза Ур. 60 Элементный домен 0:

img 60290688bcc17

Сахароза Ур. 60 элементарных знаний 187 (86,8%):

img 602906893bf8a

Ур. 60 EM 0 = 264 >> базовая турбулентность DMG

Ур. 60 МС 187 (78,3%) = 472

264 + (264 x 78,3%) = 264 + 206,712 = 470,712 >> примерно столько же

Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый Урон вихрем:

Кристаллизованный

Реакция запускается гео и другими элементами. Это создаст кристалл в поле. Когда мы собираем кристалл, он создает щит, основанный на реакции элемента. Во время кристаллизации утечки ДМГ нет. Сила щита усиливается мастерством стихий и сильным статом щита. Поскольку у него нет собственной полосы щита, я не могу рассчитать номер щита. Пожалуйста, Дев, пусть это произойдет xD

Источник

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.

Базовая формула расчета урона

format,png

Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

Сила атаки

Высчитывается по формуле:

format,png

АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.

Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.

format,png

Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.

format,png

Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.

format,png

Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.

format,png

format,png

Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение

format,png

Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:

format,png

Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:

format,png

Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)

Полученное значение умножается на урон:

format,png

Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.

Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.

Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).

format,png

Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:

format,png

Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:

format,png

Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:

format,png

Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.

format,png

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.

format,png

Реакции делятся на несколько групп:

Реакции первого порядка:

format,png

Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:

format,png

Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

Реакции второго порядка:

format,png

Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.

Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)

Реакции третьего порядка:

format,png

Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.

Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.

format,png

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector