эта галактика не столь велика fallout 3 баг

priznanie v lyubvi lyubov ya lyublyu tebya bukvy seryy krasnyy 11048 1280x720 Игры для детей

Эта галактика не столь велика fallout 3 баг

a66095a221c23ebb485bf1600059bb3746595866

привет!погугли в сети у девушки какой-то видео гайд есть(очень толково обясняет эту проблему)у меня тож-самое было с помощью её гайда получилось(в поиск ставь название квеста)https://www.youtube.com/watch?v=CYwI9wPEwYY вроде здесь

7645758493a925b3a91aa2003c4f078106f43b87

привет!погугли в сети у девушки какой-то видео гайд есть(очень толково обясняет эту проблему)у меня тож-самое было с помощью её гайда получилось(в поиск ставь название квеста)

Уже нашёл.Очень понравилось название ролика)
Ну оно 40 минут идёт,так что оставлю пожалуй на завтра.Завтра же отпишусь,сработало ли или нет.Спасибо за совет.
Поверить не могу,что мне ответили в течение 5 минут.лол

c7dc3fcd083198295e6b205e33bc049d756979d6

привет!погугли в сети у девушки какой-то видео гайд есть(очень толково обясняет эту проблему)у меня тож-самое было с помощью её гайда получилось(в поиск ставь название квеста)

Уже нашёл.Очень понравилось название ролика)
Ну оно 40 минут идёт,так что оставлю пожалуй на завтра.Завтра же отпишусь,сработало ли или нет.Спасибо за совет.
Поверить не могу,что мне ответили в течение 5 минут.лол

Источник

Эта галактика не столь велика…

Теперь вам надо активировать телепорт инженерного отсека. Когда ваши друзья телепортуруются к вам, то можете идти дальше. Вы увидите комнату, где на полу ваша планета. Все восхитятся видом, а Салли придется открывать вам дверь. А в то время смертоносный луч ударил по земле! Вероятно это предупреждение. Идем дальше. О, черт! И этот телепорт сломан! Вам придется идти дальше самому (уж лучше, чем тащить всех за собой) и деактивировать луч смерти. Уничтожать их не так уж и сложно. Сначала активируете правую панель, затем ОДИН раз левую. Потом идете к одной из активировавших частей луча и активируйте охлаждатели, что уничтожат данную часть. И так несколько раз. Затем вас следует проникнуть на мостик на корабле чужих. Там вам следует сразиться с капитаном корабля. После победы к вам подойдет ваша команда. Только самурая не будет. Теперь вам предстоит сражение с кораблем пришельцев. Встаньте напротив корабля и слева от вас будет панель мощности, а прямо перед вами кнопка «Пуск». Прямо перед вами будет расположено состояние вражеского корабля. Вам нужно делать в точности да наоборот. После нескольких выстрелов вы будете атакованы. И вскоре к вам на помощь придет китайский самурай. Продолжаем сражение! После победы корабль достанется вам. Вы станете его капитаном! Но вы также можете вернуться обратно в столичную пустошь! Телепорт находится в комнате капитана. Всё! Дополнение пройдено. Можете изучать корабль в поисках интересного и необычного!

Источник

Эта галактика не столь велика fallout 3 баг

БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

Цели и прохождение

Жители Большого города подвергаются постоянным нападениям супермутантов из Убежища 87, которые на этот раз захватили жителей, включая городского доктора Рыжую и увели их в Полицейский участок Джермантауна

Если Рыжая погибнет

Если Рыжая погибнет в любой момент при выполнении квеста, он не будет провален сразу. Цели обновятся – необходимо будет отправиться в Большой Город и рассказать о её смерти. Если игрок поговорит со Сполохом и расскажет ему о утрате друга, он даст игроку 200 крышек, заявив, что они больше не нужны этому городу. В этот момент квест будет отмечен как проваленный.

После того, как Рыжая (и Коротышка, если игрок решит помочь ему) будут спасены, игрок возвращается в Большой Город. Поговорите с Рыжей, чтобы получить благодарность, спросите награду и получите 300 крышек. Можно получить на 200 крышек больше красноречием с потерей кармы. Впоследствии крышки можно вернуть, восстановив тем самым карму.

Хотя на этом технически квест завершён, Рыжая немедленно сообщит игроку о том, что супермутанты нападут на город опять. Не имеющая боевого опыта Рыжая попросит вас помочь с защитой города (выберите пункт «Я могу научить вас защищать себя»). В зависимости от уровня собственных навыков, можно обучить горожан разнообразным методам самообороны на городской свалке или, в случае постановки мин, у моста на входе в город.

Через некоторое время после завершения приготовлений на город нападут несколько супермутантов. Если выбран вариант со скрытностью, два супермутанта войдут в город, попытаются найти горожан, и если всё пройдёт нормально, в конечном итоге уйдут. В противном случае супермутантты должны быть полностью уничтожены.

В дополнение к 300/500 крышкам, как только супермутанты будут убиты (или уйдут), горожане поблагодарят игрока и назовут его своим героем. За защиту города вы получите хорошую карму. Более того, если Динамит был вылечен в неотмечаемом квесте Тикающий Динамит до нападения и пережил его, он отдаст игроку свой Счастливый шар 8. Рыжая будет лечить игрока за 50 крышек, но после того, как Динамит будет вылечен, она станет лечить бесплатно.
Нет необходимости спасать Динамита до нападения. Даже если сделать это после он всё равно даст вам свой счастливый шар.
Если игрок решит получить 500 крышек при помощи красноречия, он потеряет карму, так как эти крышки были предназначены на покупку медикаментов для города. Но вы можете вернуть крышки и получить соответствующее количество хорошей кармы, а это значит, что вы сохраните карму, ограничитесь 300 крышками вознаграждения, но получите опыт от успешного прохождения еще одного убеждения.

— Если Рыжая порабощена в ходе выполнения квеста Просто бизнес до возвращения в Большой Город, и квест завершён, не будет возможности завершить Большие проблемы в Большом Городе до тех пор, пока Рыжая не погибнет или с неё не будет снят рабский ошейник.
— Хотя заложники упоминают будто не знают о том, что супермутанты собирались делать с ними, Дядя Лео наводит нас на мысль, что заложники используются для создания новых супермутантов. Это подтверждается и самими супермутантами. Если выбран вариант со скрытностью, можно подслушать разговоры супермутантов. Один из них предложит поселенцам выйти со словами «Не хотите быть такими как мы?»
— Если посёлок был защищён одним из вышеописанных способов, жители начнут покупать припасы, необходимые для того, чему вы их научили. При случайной встрече с мародёром он или она могут упомянуть о том, что Большой Город – хорошее место, чтобы сделать деньги на торговле указанными припасами.
— Может случиться так, что город будет опустошён нападением супермутатнтов, что будет более вероятным, если игрок не захочет учить их приёмам самообороны. Если это случится, можно будет наблюдать одинокого супермутанта, бродящего в окрестностях безлюдного теперь городка. Выше- упомянутый мародёр заметит, что городок умер, и он/она собираются туда, чтобы опустошить его. При входе в здание городского совета Большого Города игрок обнаружит тела Рыжей и Коротышки.
— Жители города так же могут быть уничтожены Рейдерами или солдатами Анклава, которые могут появиться при вашем прибытии, до того, как вы начнёте квест. Если Динамит выживет, квест всё равно может начаться и может быть выполнении в случае, если Рыжая и Коротышка доберутся до города и переживут нападение супермутантов.
— После подготовки к неминуемому нападению Супермутантов, квест может завершиться (это можно заметить по получению кармы). Это может произойти потому, что нападающие были перехвачены на пути к большому городу какой-либо враждебной к супермутантам группировкой. Иногда это объясняется простой задержкой времени нападения от ожидаемого. В этом случае подождите или поспите пару часов, пока они не доберутся до места и покончите с ними. Никаких дополнительных наград вы не получите, так как квест уже завершён, но горожане поблагодарят игрока и если вы всё сделали правильно перед нападением, неотмечаемый квест с Динамитом выполнится как положено.

Цели и прохождение

В случае согласия, Роу советует пообщаться с его племянником, Дереком Пасионом, т.к. он знает где найти обоих- НеМирмика обосновалась в пещере к северу от города, а Механист занял бывший сервис-центр роботехники к югу. От Роу, Дерека и Доминика Дейсадро можно услышать, что Механист ранее был здешним механиком, которого звали Скотт Волински, но однажды муравьи НеМирмики разнесли на гайки его робота, после чего он напялил на себя странный костюм, перестал отзываться на свое имя и принялся активно защищать город. О НеМирмике кое-что знает Джо Портер (об этом упомянет Дерек), если хотите попытаться уговорить ее сдаться, то поговорите с Джо, по его предположениям это Таня Кристофф из семьи когда-то полностью уничтоженной муравьями. Также, если ранее вам довелось побывать в Хьюбрис Комикс и прочесть в терминале историю о девушке-сироте НеМирмике, воспитанной муравьями-мирмиками и приобретшей ненависть ко всему человечеству, то эти сведения тоже можно использовать.

Если вы решили вынести НеМирмику, направляйтесь в Логово Немирмики к северу от города. Попав внутрь, не проглядите противпехотные мины. (Проход направо сразу от входа ведёт к складу случайного снаряжения, защищённому ловушкой из боевого дробовика.) Спускайтесь вниз в пустую комнату. Кнопка на стене опустит лестницу в пещеру. Идите по походу, убивая по пути муравьёв, и вскоре достигните Логова Немирмики. Также можно пробраться через чёрный ход – трубу к западу от входа на той же самой скале – для этого потребуется навык Взлом 50. Проследовав этим путём можно миновать всех муравьёв в туннелях. Также можно использовать этот вход, если вам удастся выкрасть у НеМирмики ключ в момент их сватки с Механистом при вашем появлении в городе.

Если вы побывали в Хьюбрис Комикс, и прочли заметку редактору не пошедшем в печать комиксе про НеМирмику из серии Грогнак-варвар, вы можете использовать это, чтобы указать на то, что она еще может быть прощена. Это принесёт хорошую карму, избавит от необходимости иметь специальный перк или высокое красноречие для мирного решения проблемы. В этом случае вы также получите Костюм НеМирмики

Расположена на возвышенности строго на юг от города, в Сервис-центре роботехники Чтобы добраться до укрытия Механиста без необходимости прорубаться через роботизированную охрану, можно взломать лифт возле входа (необходим уровень взлома 75 и выше) и обойти основательно охраняемую лестницу. Здание поделено на четыре секции: Офис (слева от входа), две зоны обслуживания (Секторы А и Б, соединяемые сверху комнатой управления) и Кузница (с прячущимся в ней Механистом). Сектор Б ближе к входу (металлическая дверь за лифтом), а вход в Кузницу на верхнем уровне сектора А.

Победив Механиста или НеМирмику, возвращайтесь к Дядюшке Роу за 200 (или 400, если удалось договориться) крышками. Если Дядюшка Рой кем то убит, для получения награды поговорите с Дереком. Если вы убедили обоих «завершить карьеру» (или попросту покинуть Кентербери) то получите на 200 крышек больше; 400 даже если даже не были успешны в спиччеке при получении квеста и 600 – если были.

НеМирмика отправится в Мегатонну и будет бродить между входом и Помощником Велдом.

Маленький мальчик Брайан Уилкс подбежит к вам как только вы окажетесь недалеко от Грейдича – это может случиться возле Супермарта, Промежуточной станции коллектора и даже у Причала Вильгельма

Он попросит вас помочь ему найти отца, Фреда Уилкса, который судя по всему застрял в кишащем огненными муравьями Грейдиче.

Цели и прохождение

Входе первых двух этапов миссии Брайан будет прятаться в Укрытии Пуловски рядом с закусочной.

Найти отца Брайана Уилкса

Брайан Уилкс подбежит к вам за пределами Грейдича и расскажет о том, что его отец и другие жители подверглись нападению огненных муравьёв. Затем он попросит поискать его отца в Грейдиче. Тело отца, убитого муравьями, впоследствии можно обнаружить в доме Уилксов, расположенном за хижиной. В доме вы можете найти на полке китайский автомат и некоторое количество патронов, а также ключ от хижины на теле отца Брайана. В хижине вы найдёте снаряжение Доктора Леско и терминал. Прочтите записи на терминале чтобы узнать местоположение Станции Мэриголд и получить возможность найти источник огненных муравьёв. Также при помощи лёгкого внушения или перка Вечное дитя можно убедить мальчика отдать вам ключ от мусорного контейнера, расположенного за закусочной, в котором обнаружится вполне полезный для начала лут.

Найти источник огненных муравьёв

В ходе поисков источника вторжения огненных муравьев на Станции Мэриголд, вы обнаружите Доктора Леско, работающего в полевой лаборатории. Он расскажет о происхождении огненных муравьёв и отдельно об их способности плеваться огнём. Вы можете помочь ему устранить данный эффект или самостоятельно расправиться с королевой огненных муравьёв.

Если в ходе разговора с Доктором Леско потребовать «серьёзного стимула», он предложит свой старый лабораторный халат и муравьиные перки на выбор. Лабораторный халат Леско даёт +20 к сопротивляемости радиации, и +10 к науке.

(Дополнительно)
Взломайте терминал в инкубаторе и пошлите замедляющий импульс, который убьёт всех огненных муравьёв в Грейдиче (за исключением находящихся на станции Мэриголд).
Взломайте терминал в инкубаторе и уничтожьте образец мутагена (ВРЭ). Вы получите хорошую карму. Если вы сделаете это, то для того, чтобы получить перк придется пройти спичек или иметь необходимый уровень Науки (70), чтобы убедить Леско в том, что так будет лучше для человечества.
Если вы убьёте Доктора Леско, то получите плохую карму. ТО же самое произойдёт, если вы соврёте о том, что защитники гнезда мертвы: он бросится в инкубатор и вы получите плохую карму. Как только вы войдёте в инкубатор, он без видимых причин рухнет замертво, цель миссии будет провалена.

Найти пристанище для Брайна Уилкса

Также можно уговорить Мэра Литл-Лэмплайта разрешить Брайану постелиться там, либо через спиччек, либо при помощи перка Вечное дитя. Имейте в виду – обсуждение этого варианта с Мэром исключит возможность поговорить о переселении Брайана с Верой, выбирайте это решение только если Брайан не сообщил о своём возможном новом доме. Так как это не лучшее решения проблемы Брайана, вы не получите хорошей кармы.

Также вы можете отправиться в Парадиз-Фоллз. Поговорите с Гробовщиком Джонсом и скажите ему, что у вас есть ребёнок на продажу. Он сперва предложит 100 крышек, но можно выторговать 300. Вы получите существенную плохую карму за это. Гробовщик Джонс выдаст оговоренную сумму крышками и ошейник для несчастного юноши. Обманом наденьте на Брайана ошейник, и скажите, что это приведёт его домой. Квест опять таки будет завершён и вы получите очки опыта. Вы больше никогда не увидите Брайана, хотя Тридогнайт упомянёт о том, что он в Парадиз-Фоллз.

Вы можете сказать Брайану, что не желаете искать ему место для жизни. Это немедленно завершит квест. Брайан вернётся в свой старый дом и будет жить там сам. Карма не будет ни получена ни потеряна. Но этот выбор будет необратимым, даже если вы потом передумаете. К примеру, если вы в последствии встретите Веру Уизерли, возможности предложить ей принять Брайана не будет.

Если вы не продали его работорговцам и не сказали ему самому решать свои проблемы, вы получите 300 очков опыта (на 360 и PS3 опыт будет получен в любом случае).

Брайан обычно находит вас сам, чаще всего во время вашего первого путешествия к Супермарту. Если этого не произойдёт или он попытается приблизится в тот момент, когда вы начинаете схватку (а это его может спугнуть), вот места, где вы «можете» найти его.
Стоящим на боковой дорожке в Грейдиче: проходящей с запада от закусочной, наверх холма и пересекающая мост перед Офисом компании «Коготь».
Около южного входа на Свалку
Около хижины Грэнни возле причала Вильхельма.
Можно поговорить с Доктором Леско, он также передаст местоположение Брайана на ваш Пип-Бой.
Вы можете встретить Обитатель пустошей, который прокричит «спасайся кто может!» и «они спалят Грейдич дотла!». Он не даст начаться квесту до тех пор пока вы не посетите Грейдич. Вам придется найти Брайана Уилкса или Доктора Леско самостоятельно чтобы получить квест.
Вы также можете получить квест осмотрев свежепостроеную хижину (сложность замка зависит от вашего уровня) в Грейдиче, затем взломайте терминал доступа.

При игре плохим персонажем, если вы взорвали Мегатонну перед тем, как взяли способность Почти совершенство, данный квест предоставляет возможность получить все-таки силу 10.
В хижине Доктора Леско посмотрите на стол слева. Там будет голодиск с заметкой о пароле доктора Леско. На теле доктора Леско можно найти другой голодиск доступ к портативному терминалу Леско, который содержит пароль доступа к терминалу на станции Мэриголд.
Удостоверьтесь в том, что уничтожили всех огненных муравьёв до того, как приблизиться к Доктору Леско, потому как они могут заставить его спасаться бегством при выходе из диалога. Если это случится, он побежит и скорее всего погибнет, сделав невозможным честным способом получить лабораторный халат Леско и способности Муравьиная сила/Муравьиный глаз.

Хорошая карма будет дана за то, что вы сделаете первым – уничтожите образец мутагена или убьёте муравьиную матку.
Стрельба по усикам муравьёв может довести их до безумия, и они начнут нападать без разбора на своих и чужих.

Если ваш уровень науки достаточно высок, доктор Леско расскажет о том, что использует в своих экспериментах ВРЭ.

Доктора Леско после выполнения квеста (если он, конечно, останется жив), можно найти в его хижине в Грейдиче. Он предложит крышки за любое количество нектара огненного муравья.

Поговорив с Брайаном Уилксом при наличии способности Вечное дитя можно получить ключ от мусорного ящика с заурядным лутом, находящегося позади закусочной. Также можно получить ключ при успешной проверке красноречия. Если способности нет и проверка не пройдена – замок можно взломать, имея навык взлома 100.

Также имейте в виду, что так как муравьиная матка враждебна, спутники могут ввязаться в схватку с ней, что может привести к провалу дополнительной цели квеста.

Если вы выполните квест (уничтожите муравьёв и найдёте Брайану Уилксу новый дом), Тридогнайт похвалит вас в прямом эфире. Если вы выполнили квест, но не нашли дом для мальчика, Тридогнайт скажет что вы бросили его на произвол судьбы, и его сообщение будет гораздо менее хвалебным.
Вы можете решить подождать и не получать способность до того момента, пока не достигните 10, с тем, чтобы получить +1 сверху. Но если вы завершите квест, когда Доктор вернётся обратно в хижину, возможности получить способность уже не представится. Также вы лишитесь возможности выполнять повторяющийся квест по сбору нектара огненных муравьёв.

Предупреждение: если выполнить этот квест раньше необозначенного квеста Поиски формулы (Finding the Formula), то Вратарь Леду(Goalie Ledoux) не появится, и что сделает выполнение последнего невозможным.

Чтобы начать квест, найдите Сьерру Петровиту в Гердершейде.

При встрече Сьерра Петровита предложит провести для игрока Экскурсию по Ядер-коле, которая заключается в просмотре её обширной коллекции предметов, связанной с этим напитком и прослушивании долгой лекции. Если игрок согласится на это предложение, Сьерра покажет каждый уголок своего дома, превращённого в музей Ядер-колы. По завершении экскурсии игрок получит в подарок бутылку Ледяной ядер-колы.

Затем Сьерра попросит игрока принести ей побольше Квантовой ядер-колы, обещая платить за каждую бутылку 40 крышек.

(Рональд рассчитывает таким образом привлечь к себе внимание Сьерры и соблазнить её. Таким образом можно сделать вывод, что в определённых случаях Квантовая ядер-кола работает как афродизиак, а не только светится в унитазе.)

Поиск 30 бутылок Квантовой ядер-колы

Цех по производству Ядер-колы

Неплохим местом для начала поисков можно назвать завод ядер-колы. Помимо нескольких бутылок, лежащих в разных местах, вы увидите отключённую погрузочную линию.

Код для её запуска можно получить от робота Мило либо пройдя тест на Красноречие (Speech), либо c помощью дополнительной опции диалога при наличии перка Робототехник, либо просто и без затей уничтожив его и осмотрев надпись на трофейном жетоне.

Этот код нужно ввести в терминал в том помещении, где находится сам Мило (или то, что от него осталось). Введя код, нужно выбрать в меню показ погрузочной ведомости.

Погрузочная ведомость расскажет игроку, куда была отправлена первая партия Квантовой ядер-колы. Это: торговый центр Парадиз-Фоллз, универмаг Супермарт и бакалея города Олд-Олни.

В Парадиз-Фоллз Квантовая стоит под ступеньками лестницы, направо от кровати. Всего 5 бутылок. Следует быть осторожным, так как если работорговцы увидят, что вы берёте бутылки с Квантовой, они ошибочно подумают, что вы её воруете.

Грузовик с грузом Квантовой ядер-колы можно найти, исследуя шоссе в окрестностях города. Он стоит под путепроводом примерно на полпути между Олд-Олни и Chaste Acres Dairy Farm. Там 6-8 бутылок. Поблизости от грузовика встречаются: Рейдеры, Гигантские муравьи и Когти Смерти.

В дальнейшем ей можно будет принести ингредиенты Миссисипского Квантового Пирога, и она его приготовит.

Когда/если Рональд наберёт 30 бутылок, он отнесёт их Сьерре Петровите в надежде получить от неё награду. Какую награду можно получить от Сьерры, кроме экскурсии по музею и пирога, можно только догадываться.

В дополнении Broken Steel можно взять способность квантовый химик, позволяющий делать из нескольких обычных ядер-кол одну Квантовую.

Отданную Сьерре Квантовую можно читерски забрать обратно из холодильника, нацелившись на него и набрав в консоли «unlock».

Квест дает глава бывших рабов Ганнибал Хемлин в Храме Единения. Он намерен перебраться со всей своей общиной в Мемориал Линкольна и восстановить эту вашингтонскую достопримечательность как символ свободы и приют для всех беглых рабов Пустоши. Предварительно Хемлин хочет, чтобы Одинокий странник разведал обстановку в Мемориале и убедился, что там нет супермутантов. В качестве дополнительной цели, которую дает Калеб Смит, Странник должен добыть довоенное изображение Мемориала из Исторического музея.

Плакат «Мемориал Линкольна» находится в Историческом музее, в крыле Администрации, на втором этаже. Он появляется там только в том случае, если вы взяли квест.

На самом деле в Мемориале нет супермутантов, но есть группа работорговцев из Парадиз-Фоллз под предводительством Лероя Уокера. Лерой расскажет Одинокому Страннику, что разыскивает Ганнибала Хэмлина и Храм Единения и предложит награду за информацию о храме. Если игрок еще не посещал Храм Единения, Лерой Уокер, предложив найти Ганнибала, сам откроет для игрока квест «Глава Государства».

Если всё же игрок решит перебить работорговцев, то когда все они будут мертвы, появится соответствующее системное сообщение.

Принять сторону работорговцев

Проводить рабов до Мемориала

Независимо от того, были убиты работорговцы в Мемориале Линкольна или нет, после его посещения Хемлину можно сообщить, что супермутантов в Мемориале нет и он пуст.

Если работорговцы все еще живы, состоится бой. Если Хемлин в итоге останется жив и благополучно войдет в Мемориал, поговорите с ним, чтобы завершить квест.

И Ганнибал Хемлин, и Лерой Уокер, а также Авраам Вашингтон из Ривет-Сити покупают вещи, связанные с Линкольном: Хемлин и Вашингтон для выставления на почетном месте в своих музеях, а Уокер для уничтожения. Если продать Уокеру хотя бы одну вещь, он будет дружественно относиться к игроку и разрешит ему заходить в Мемориал.

Это один из квестов, влияющих на концовку — если он выполнен, в финальном ролике будет показан восстановленный Мемориал.
Хотя вещи в офисе администрации принадлежат работорговцам и отмечаются красным, после уничтожения работорговцев их можно брать без потери кармы.
Если с вами Фокс, работорговцы атакуют его, как только увидят. Напротив, если с вами высший паладин Кросс, она сама атакует работорговцев, хотя они изначально к вам не враждебны.
Уничтожение работорговцев в Мемориале никак не повлияет на отношение игрока с работорговцами из Парадиз-Фоллз.

Это история о неопознанном прототипе человекоподобного робота, андроида, который скрывается от своего создателя где то на Столичной Пустоши.

1. Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити или найдите один из голодисков Искусственного Человека.
2. Соберите еще голодисков
3. Поговорите с Пинкертоном в отломившемся носу Ривет-Сити.
Одно из (варианты 1 и 2 сочетаемы):
— Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или Доктора Престона
— Скажите Зиммеру, что Харкнесс – андроид.
— Покажите Зиммеру Деталь Андроида, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв.

1. Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити
2. Идиём в Парадиз-Фоллз и находим там Резчицу (она находится в одном здании с казармами работорговцев, левее двери входа в казармы)
3. Покупаем информацию о Пинкертоне за 100 крышечек
4. Идём к Пинкертону и говорим об андроиде
Одно из (варианты 1 и 2 сочетаемы):
— Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или Доктора Престона
— Скажите Зиммеру, что Харкнесс – андроид.
Покажите Зиммеру Деталь Андроида, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв

Найдите больше свидетельств

Чтобы начать поиски андроида, Доктор Зиммер потребует поговорить с Доктором Престоном в Ривет-Сити. Престон даст игроку одну из записей андроида и сообщит о том, что подобные записи были посланы почти всем учёным на пустошах. Действительно, записи, связанные с квестом можно найти практически в любом поселении.

В общем, записи привязаны к определённым NPC и вы всегда можете получить их либо через диалог, либо найдя запись в комнате персонажа, в его вещах или на терминале. Для того, чтобы узнать, кто эти люди см. Голодиски Искуственного Человека.
Железная дорогаПравить

После получения четвёртого голодиска «Свободный человек… другой человек…», вы узнаете, что Пинкертон из отломленного носа корабля Ривет-Сити «реконструировал» андроида, и это делает его единственным, знающим о его текущем облике и месте пребывания. Так как до него достаточно трудно добраться, игроки, еще не завершившие одно из заданий квеста Руководство по выживанию на пустошах, а именно то, в котором требуется узнать истинную историю Ривет-Сити, могут воспользоваться этой возможностью и также поговорить с Пинкертоном об истории, с другой стороны, однажды добравшись до него, вы может выйти через закрытую дверь, как описано ниже, и в последствии вернуться назад этим путём, что гораздо легче.

Существует два пути в носовую часть: войти, взломав дверь (требуется Взлом 100) на правом борту или через подводную дверь в месте разлома носовой части. Чтобы выполнить последнее, придется осуществить заплыв на среднюю дистанцию в радиоактивной воде. Вы можете отложить завершение квеста до того момента, пока не наберёте 100 очков навыка взлома, что позволит обойти сложный путь. В противном случае придётся плыть.

Примечание: Вы можете отпереть дверь изнутри, и закрыть заново при малом уровне, используя переключатель.

Вы можете потратить немало времени на унылое плаванье, иногда прерываемое на то чтобы утонуть, просто пытаясь найти подводный вход, поэтому подсказка: Возвращайтесь обратно к наружной двери рынка и станьте лицом к отломанному носу. Перед тем как прыгнуть – приготовьтесь, примите Рад-Х и одев антирадиационный костюм, если он у вас есть. Ныряйте в воду и плывите направо, там вы должны увидеть пролом с дверью. По ту сторону будет затопленный проход, так что плывите быстро вперёд и вверх к воздуху. Откройте карту местности, чтобы определить направление. Если вы шли прямо через дверь и теперь стоите посередине, отвернувшись от неё, справа от вас увидите туннель; повернитесь туда и нырните в этом направлении, откройте дверь, и продолжайте двигаться прямо к следующей, откройте её и всплывайте, чтобы глотнуть воздуха. Войдите в дверь слева, пройдите через следующую, дверь слева и попадёте в комнату без воды. Тут вы встретите одного или двух Болотников, так что приготовьтесь. Кроме того, ловушки и мины ждут вас наверху, подтверждая то, что вы на правильном пути.

В финальном диалоге Пинкертон раскроет имя андроида – Харкнесс и то, что он лично произвёл пластическую операцию и стирание памяти. Также он расскажет, что сознание Харкнесса на самом деле не стёрто, а скорее его личность глубоко спрятана, но может быть активирована посредством определённой последовательности кодовых слов. Харкнесс в настоящее время работает начальником охраны Ривет-Сити, он тот человек, который встретил игрока в момент прибытия в Ривет-Сити. Пинкертон также даст пароль к своему терминалу; подключитесь к нему и загрузите в свой Пип-бой доказательства, которые потребуются Харкнессу. Иногда удаётся решить задачу даже не получая доступ к терминалу – в ходе разговора с Харкнессом.

Самым лёгким путём наружу является дверь с «очень сложным» замком. С внутренней стороны двери есть переключатель, открывающий её. Этим путём будет легко вернуться к Пинкертону, если понадобится… и не даст вам светиться в темноте от дозы радиации, которую вы можете схватить.

Для завершения квеста есть несколько возможных путей:
Показать Зиммеру часть андроида, полученную от агента Железной Дороги, и сообщить, что андроид мёртв. Наградой будет 50 крышек и хорошая карма. Технически, это можно сделать в любой момент после получения компонента, но вы потеряете возможность получить способность Супер-рефлексы. Это разозлит Зиммера, и он покинет Ривет-Сити вмести с Армитиджем навсегда, позволив завершить квест.
Поговорите с Харкнессом и убедите его, что он андроид. В ходе диалога будет несколько вариантов но только с одним значимым финалом. В зависимости от выбора вы можете получить: Плазменную винтовку A3-21 и + 200 к карме (если не пошли на поводу у Зиммера)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Сказочный портал
Adblock
detector