фикс всех багов в гта сан андреас

lepestki rozy lenta 86524 1280x720 Игры для детей

Фикс всех багов в гта сан андреас

Ue1Jf57jtWjYTkRXTPFaTt8WNPWzREpJg7h5XHRblVK7W Nud 2gR2oUJComJhAkPrwse6TA

Ue1Jf57jtWjYTkRXTPFaTt8WNPWzREpJg7h5XHRblVK7W Nud 2gR2oUJComJhAkPrwse6TA

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Пак фиксов различных багов GTA San Andreas

1. Fix теней зданий по всему San-Andreas. Теперь у вас не будет теней там, где они по логике не должны быть вообще,а так же убирает всякие «мистические освещения» по всему штату.

2. Fix полосок на небе (skygrad). Плагин применяющий эффект сглаживания к градиенту неба, тем самым исправляющий неприятные цветовые линии на небе.

3. Fix мерцаний текстур (flickr.asi). С данным плагином у Вас не будут пропадать (мигать) текстуры на большом разрешении.

4, 5. Два скрипта, которые фиксят баги на высоком FPS с торможением и плаваньем.

6. Fix shadows. Клео скрипт который фиксит баги с тенями, также фиксит тень у автомобилей.

7. Для тех кто играет со стандартными деревьями. Фикс баганной тени которая заложена в дфф файлах.

8. Fix black roads. Данный плагин фиксит тёмные полосы на дорогах.

9. Flip Fix. С этим фиксом вы, наконец, сможете нормально делать сальто назад и вперед на мотоцикле без наклона самого мотоцикла в одну из сторон. Скрипт не добавляет каких-либо новых клавиш, управление стандартное.

10. Fix Water. Данная модификация исправляет баг в игре с которым вода делилась на куски текстур, а проще говоря на квадраты. Теперь этого бага не будет и вода кажется сглаженной.

11. Fix running. Дает возможность бегать быстро в интерьерах.

12. Bleeding Trees FIX. данный мод фиксит проблему, когда при стрельбе в деревья они начинают кровоточить.

Источник

SilentPatch 1.1

839258 SilentPatch 1.1 GTA SA 2

839259 SilentPatch 1.1 GTA SA 3

839260 SilentPatch 1.1 GTA SA 4

249348 gta sa 2015 02 04 15 26 28 36

249345 gta sa 2015 02 04 15 25 17 25

249346 gta sa 2015 02 04 15 25 19 82

249347 gta sa 2015 02 04 15 25 23 38

839257 SilentPatch 1.1 GTA SA 1

SilentPatch 1.1 — это ASI плагин, который исправляет почти все известные баги в игре GTA San Andreas, а также повышает стабильность её работы, повышает FPS, возвращает скрытый игровой контент, решает вопрос с неработающей мышкой, позволяет выбрать разрешение экрана 1920×1080 (Full HD), повышает совместимость с Windows, исправляет вылеты игры, позволяет установить большее количество модов и многое другое. Часть этих ошибок Rockstar Games исправила в Steam версии игры, а также в версии для их фирменного лаунчера, но Silent Patch способен сделать всё это и даже больше с GTA SA 1.0 US, под которую разработано больше всего модов. Плагин Сайлент Патч просто обязан быть установлен в вашу игру!

Обновлено до актуальной версии — SilentPatch 1.1 Build 32 от 22.02.2020. Новая версия поддерживает Rockstar Games Launcher.

Для работы плагина необходим установленный ASI Loader от Silent v1.3 или библиотека CLEO 4.3.22.
Для версии Rockstar Games Launcher лучше использовать Ultimate ASI Loader, так как программа запуска принудительно перезаписывает измененные файлы игры, даже если автоматические обновления отключены.

Поддерживает следующие версии игры:
— GTA SA 1.0 (все версии);
— GTA SA 3.0 (старая Steam версия);
— GTA SA newsteam r2 (патч от 9 декабря 2014) (частичная поддержка);
— GTA SA Rockstar Games Launcher version (частичная поддержка).

Скачать SilentPatch 1.1 для GTA SA вы можете по ссылкам ниже на странице.

Источник

BdzApw6SN8mSp6Iyl5zM2w

SilentPatch 1.1 — это ASI плагин, который исправляет почти все известные баги в игре GTA San Andreas, а также повышает стабильность её работы, повышает FPS, возвращает скрытый игровой контент, решает вопрос с неработающей мышкой, позволяет выбрать разрешение экрана 1920×1080 (Full HD/QHD/4K), повышает совместимость с Windows 7/10, исправляет вылеты игры, позволяет установить большее количество модов и многое другое. Часть этих ошибок Rockstar Games исправила в Steam версии игры, а также в версии для их фирменного лаунчера, но Silent Patch способен сделать всё это и даже больше с GTA SA 1.0 US, под которую разработано больше всего модов. Плагин просто обязан быть установлен в вашу игру! Полный список изменений в файле ReadMe.txt

Поддерживаемые игры

Инструкции по установке:

После распаковки архива «SilentPatchSA.zip» копируем все содержимое в директорию игры + Ultimate ASI Loader.

ZPHoZvrANkNGr ww2ZEQA

9Xh21 1iNb0ZyaAly3dGjg

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

3 rCLYrNzIhzkttq5yO4ig

Годная тема, спасибо автору!

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А какой «вырезанный контент»?

Ну наверняка что то вроде hot coffie и тп:))

Источник

Насколько «сломана» GTA: San Andreas Статьи редакции

Показываем баги культовой игры от Rockstar.

GTA: San Andreas и по сей день остаётся одной из самых амбициозных игр Rockstar. После камерной Vice City разработчики замахнулись на целый штат с тремя крупными городами, лесами, пустыней и деревенской местностью — и всё это на PlayStation 2.

Так что неудивительно, что в игре оказалось много недоработок и странно выполненных механик. Спидран-сообщество игры появилось относительно недавно, четыре года назад, но уже нашло несколько удивительных багов, как совершенно бесполезных, так и позволяющих сократить время прохождения до четырёх-пяти часов.

Каждый, кто проходил San Andreas, сталкивался с каким-нибудь необычным поведением машин и других игровых объектов. Спидраннерам физика в игре часто доставляет хлопот.

А иногда баги оказываются, наоборот, полезными.

Но чаще всё-таки мешают, заставляя запускать прохождения сначала.

Самое первое задание — проехаться с друзьями на велосипедах — не обязательно выполнять именно на велосипеде. Гораздо лучше будет слезть с него, выкинуть водителя из ближайшей машины и с её помощью дотолкать товарищей до дома.

Мотоциклы — самый быстрый наземный транспорт в игре, так что спидраннеры во время «забегов» пользуются практически только ими. Чтобы быстро набрать максимальную скорость, они часто нажимают на кнопку наклона вперёд — так можно сильно разогнаться буквально за пару секунд.

Из-за ограниченных возможностей консолей, на которых выходила San Andreas, в каждый момент времени игра загружает совсем небольшое пространство вокруг игрока. Это бывает полезно во время езды на машине — определённым образом опустив камеру вниз, можно очистить дорогу перед собой.

По какой-то причине, если заехать колесом монстр-трака на другую машину, то давление от него не подействует на автомобиль сразу, а будет «скапливаться». Если игрок заденет машину после этого или залезет в неё, то вся накопленная энергия «высвободится». Это приводит к удивительным последствиям — например, к полёту.

Или к тому, что машину закидывает прямо внутрь здания.

Все внутренние помещения в игре (а также небольшая часть Либерти-Сити) находятся в отдельном «мире», обычно скрытом от игрока. Однако его можно исследовать, вылетев через потолок тренажёрного зала в Гантоне.

«Зазеркалье» выглядит очень странно: там видно прохожих и некоторые объекты «реального» мира, которые будто попали туда случайно. Например, кран.

Спидраннеры нашли довольно изобретательный способ пропустить миссию Life’s a beach, для выполнения которой нужно угнать фургон с аудиосистемой. Автомобиль закрыт для игрока, но не для членов его банды. Несмотря на то, что Си-Джей попасть внутрь не может, само нажатие кнопки «F» заставит дружественного NPC залезть в машину.

После того, как он оказывается в фургоне, остаётся только пристрелить товарища — тот выпадет из машины, оставив дверь открытой. Так можно пропустить долгий данс-батл.

Это один из тех багов, которые очень мешают прохождению, и могут запросто испортить хороший спидран.

Над холмом с надписью «Vinewood» иногда пролетает самолёт. Скорее всего, он добавлен Rockstar для зрелищности, вот только виртуальные пилоты не очень хорошо справляются с работой: часто самолёт во что-нибудь врезается и взрывается.

Одно из заданий миссии Deconstruction — скинуть биотуалет, в котором прячется прораб, в яму и залить её цементом. По задумке разработчиков, двигать туалет нужно с помощью бульдозера, но гораздо быстрее будет сделать это с помощью трёх подрывных зарядов: с нажатием кнопки детонатора прораб вместе со своим укрытием улетит прямиком в котлован.

В San Andreas встречаются и другие баги — например тот, что позволяет проходить две одинаковые миссии одновременно. Вкупе с непредсказуемостью игры они делают быстрое прохождение этой части знаменитой серии сложным, но увлекательным занятием.

Автор данной «статьи» наткнулся на один единственный канал по спидрану СА и сразу побежал рожать сие чудо, и даже не подумал указать ссылку на этого спидранера, очень «хорошая» работа.

Большая часть багов и правда взята с роликов Joshimuz, но ссылки на него нет, потому что материал не про спидраннеров, а про баги в гифках.
Если вы хотите, чтобы читатели узнали про Джоша, то можете воспользоваться кнопкой «Написать» или рассказать о нём прямо здесь, в комментариях. Было бы интересно почитать 🙂

Он немного намекает на то, что используя материал другого человека, нужно указывать ссылку на него. В независимости от того рассказываете ли вы о багах или о спидранах

Раскрою тему с монстр-траком слегка поподробнее. Весьма примечательный баг физики, сильно им заинтересовался в свое время. Дело в забаженной физике колес, действительно передающих энергию, но по какой-то причине не производящих инпакта. Этакая заморозка из zelda botw, сначала передаем действие, потом в долю секунды происходит противодействие. И противодействие это сжеввывало физический движок игры тяжелейшим образом, вплоть до того, что машины сжимались и растягивались в пространстве вместе с неудачливым водителем. Объяснения последнему сценарию найти так и не удалось, особенно в контексте SA, где еще и резиновой физики-то не было как явления, никаких рэгдоллов тогда еще не завезли, и все деформации исключительно скриптовые.

Это все, конечно, забавно, но серия GTA из тех игр, которые хочется проходить смакуя, не спеша.

Поэтому спидраннерское сообщество и появилось только 4 года назад, когда игру уже расмаковали до конца, даже с модами, и по сути осталось только спидраннить.

Поясните, что случилось 4 года назад? Появился какой-то редактор?

Ей столько лет уже, сколько можно смаковать 🙂

Все еще можно, только теперь это можно делать на смартфонах :-Р

Кстати, в следующем году будет 10 лет GTA IV, так что, вполне возможно, и ее будет шанс перепройти на мобильных устройствах.

Окстись! Она до сих пор тормозит на среднестатистических ПК

Спидраннеры в 90% случаев выбирают те игры, которые очень любят, хорошо знают и несколько раз проходили. Так что можете не волноваться — они уже насмаковались 🙂

Разве что кооп достоин упоминания

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это правда 😀
Лучше Джоша никого нет!

После камерной Vice City

не такая уж она и камерная, для своего времени и оригинальная GTA3 была гигантской.
Но, конечно, San Andreas своим размахом в те годы вовсе шокировала.

У меня почему то почти все гифки не работают

Та же фигня, половина тупо не запускается

Теперь понятно откуда в BF4 пришел «метод летального перемещения предметов с помощью взрывчатки»

Где эпичные баги то? Все это я сам видел ещё на пс 2 когда проходил игру )

Ускорить заезд на велике и перенос туалета, пропустить данс-баттл.
Всегда радует хитроумие человеческого интеллекта : )

И скажите уже, пожалуйста, что же случилось 4 года назад?

Да ничего особенного не случилось, просто люди один за другим начали спидранить игру, выкладывать свои прохождения, писать гайды — в общем, сообщество сформировалось и стало набирать популярность. Насколько мне известно, первым из всего сообщества раннеров стал Joshimuz, он даже держал рекорды какое-то время.

Спидраннеры нашли довольно изобретательный способ пропустить миссию Life’s a beach

Вообще, это придумали не спидраннеры, а обычные игроки. В некоторых версиях ГТА СА это была непроходимая миссия. Если не ошибаюсь, это связано с версией NOCD. Помню, как ее пытался пройти именно таким способом.

Про велосипед что то странное написано. У меня всегда в этой миссии писало садись на БАИК.

В английском языке это универсальное слово, которое означает и мотоцикл и велосипед.

в процессе создания была напряженка с тестерами (если вообще такие были), да и по сей день в ней можно отыскать что-то, чего ранее не видел. я молчу про мультиплеер гта са ))

Некротред, конечно, но вставлю свои 5 копеек.

Примечательно, что это всё я делал с айпада

Источник

Stream Memory Fix 2.2 для GTA San Andreas

rating onrating onrating onrating halfrating off

stream memory fix 2 2 dlya gta sa prevyu e1580842881926

Описание

Stream Memory Fix 2.2 – исправляет проблему с нехваткой памяти в ГТА Сан Андреас. После установки новых модов, часто пропадают текстуры из-за малого количества памяти в игре. Этот скрипт решает такую проблему.

В архиве есть несколько версий. Зачастую достаточно поставить v1.0. Последняя версия является тестовой, она ещё увеличивает память для установленных машин.

Данный мод НЕ требует наличие библиотеки CLEO, в отличие от аналогичного Memory 512

lazy placeholder

Как установить Stream Memory Fix 2.2 для GTA San Andreas?

Скопировать нужную версию в папку с игрой.

Мод требует:

lazy placeholder

Скачать StreamMemFix 2.2 для GTA San Andreas без ожидания и бесплатно можно по прямой ссылке ниже:

Источник

Сказочный портал
Adblock
detector