- Шевроле круз ошибка 89 машина не заводится
- Неисправность аккумулятора
- chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Автосигнализация и невозможность завести двигатель
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Система зажигания
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Топливная система
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Прочие неисправности
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Информация о теме
- CODE 89 — не только термостат…
- Прошу совета по Code 89
- Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Chevrolet Cruze, 2012
- Chevrolet Cruze, 2011
- Chevrolet Cruze, 2010
- Chevrolet Cruze, 2010
- Комментарии 33
Шевроле круз ошибка 89 машина не заводится
Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).
Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.
Неисправность аккумулятора
Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.
Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.
Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:
Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.
chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Автосигнализация и невозможность завести двигатель
Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.
Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Разве нет диагностики которой подключаешься и она пишит не код, а словами..
Система зажигания
Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:
Появление Check Engine
Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.
Неудовлетворительное состояние свечей зажигания
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от Autolocksman
Разве нет диагностики которой подключаешься и она пишит не код, а словами..
Топливная система
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Заправка низкосортным горючим | Практически сразу после посещения АЗС |
Топливные форсунки | Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя. |
Бензонасос | Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу. |
Топливный фильтр | Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом |
Демонтированный топливный фильтр
Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от Владimirj
к сожелению у меня нет для шевролетов диагностики
Прочие неисправности
Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.
Неверно установлен селектор КПП | ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы. |
Код 89 | В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину. Для устранения поломки необходимо заменить термостат. |
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. | Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр. |
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Как бы это странно не звучало, код 89 означает, что присутствует неисправность и нужно обратиться в сервис, т.е. сделать диагностику. Ну, а так по симптомам: заводится сразу, а через некоторое время не крутит стартер — это неисправность/не обучен датчик педали сцепления. Так что, как ни крути, без диагностики сканером никуда.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от Mihali4
Как бы это странно не звучало, код 89 означает, что присутствует неисправность и нужно обратиться в сервис, т.е. сделать диагностику. Ну, а так по симптомам: заводится сразу, а через некоторое время не крутит стартер — это неисправность/не обучен датчик педали сцепления. Так что, как ни крути, без диагностики сканером никуда.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
и еще вопрос — где купить оригинальный ключ для шевроле круз?
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Ошибка по датчику сцепления висит на многих 1.6 дв. и ни кому не мешает,и хороший совет,оставьте ее в покое.
Если это 1.8 то ош.89 означает проблему с эл. термостатом.
его может попробывать почитать диагнозой как опель?
Почитать можно,верить тому что будет написано-нельзя
и еще вопрос — где купить оригинальный ключ для шевроле круз?
Как это не удивительно-в магазине.
ключ пробывал перезаписать
Дык чем же вы тогда его писали,где брали пин?
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
По шевролетам, шевроле эксплорер.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Не,ну это не серьезно))))
Это фришная программа,по К-линии,ключи же пишутся в BCM,по кану,при наличии пина……
Молчу уж о том что никогда в этой программе и не было ни чего кроме диагностики.
Не такая уж это простая машина,и с ней без Глобал Тис и MDI или Tech делать нечего!
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от aka444
Не,ну это не серьезно))))
Это фришная программа,по К-линии,ключи же пишутся в BCM,по кану,при наличии пина……
Молчу уж о том что никогда в этой программе и не было ни чего кроме диагностики.
Не такая уж это простая машина,и с ней без Глобал Тис и MDI или Tech делать нечего!
а советовать купить ориг ключ в магазине это серьезно? я тоже не со спец больницы и если спросил где купить ключ оригинальный то не означает что я думаю что их по депутаским мандатам выдают. у нас дилеры заставляют два месяца ждать на заказ
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Дык чем же вы тогда его писали,где брали пин?
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от Владimirj
смотрю вы тут такой «умный и все знаете»,где чего и как…зачем совета просите?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от anteran
смотрю вы тут такой «умный и все знаете»,где чего и как…зачем совета просите?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..
вот я и спрашивал дельных советов, а не таких что ключ в магазине покупают. адекватные люди помогли.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от anteran
?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..
Лёшь,я и не собирался ему помогать,потому что он начал с того что наврал-
Это бред, шевроле эксплорер какой то,детский сад!
Ну и наконец я действительно не знаю где еще можно купить ключ,кроме как в магазине,по заказу,мож кто то сам PCF7941 делает
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
магазин имелся ввиду в интернете….а не булочная…
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
CODE 89 — не только термостат…
Ошибка вылезла, сразу после установки паучка.
Точнее сначала была прошивка у представителя SVV г. Омска, затем сняли штатный коллектор со второй лямбдой и установили паучёк, вместо лямбды вкрутили болт и гайку, поверил на слово в прошивку без заморочек.
Сперва начал мониторить цены на автодоке, спасибо вот этому бж с артикулами термостата — по итогу присел от увиденного
5600₽ по артикулу: 96984104.
Встречая неоднократно данную запчасть на ali, решено было заказать там за 1000₽ в момент заказа. (К слову натыкался на записи, например на вот эту, о том что и термостат с завода у нас пластиковый, свой не помню — вышел из строя практически сразу).
До кучи, решил взять и корпус термостата железный, не пластиковый т.к. начитался о том что у народа, ещё с опелей (а по ДВС Z18XER и подобным — мы родня) этот корпус трескается, течёт, и внутри даже рассыпается и отламывается. Решил перестраховаться и за 2000₽ приобрёл запчасть, причём кроме али железный корпус нигде не купить, пластиковый на автодоке 5500₽ по артикулу: 96984103.
Так же были куплены все уплотнительные резинки:
55556547 — Кольцо уплотнительное масляной трубки GENERAL MOTORS — 34 рублей — 1 шт.
55351449 — Кольцо уплотнительное термостата GENERAL MOTORS — 93 рублей — 1 шт.
55353353 — Прокладка корпуса термостата GENERAL MOTORS — 90 рублей — 1 шт.
LN5001 — Вода дистиллированная LAVR — 50 рублей — 1шт. 1 л.
93170402 — Антифриз GENERAL MOTORS — 295 рублей — 1шт. 1л.
В идеале нужно было ещё уплотнительное кольцо на датчике температуры, однако оно продается вместе с самим датчиком температуры — артикул 55591401 (по цене 600 рублей), но заботливый китаец положил такое кольцо с железным корпусом термостата!
Какого было моё удивление, когда поменяв термостат, при этом я помню что и первый писал ошибку но работать судя по нагреву патрубков — работал, и этот так же. Ошибка осталась!
Ладно, сперва подумал что система «завоздушена», день, два ошибка — осталась.
Тут я вспомнил о том, что вместо второй лямбды у меня обычный болт и разъём по сути пустой.
Подключив второй лямбда зонд в своё место, а встаёт он чудесно, практически как в штатное, единственное снял с крепежа разъём — мама под второй лямбда зонд (кстати и первый также снят с разъёма), который находится под впускным ресивером и все подсоединил. И вот такая вот история…
Итог: code 89- не только термостат, в гугле/на драйве находились так же варианты как: подходит или уже просрочено ТО, недостаточный уровень масла в ДВС, были случаи — помогала замена АКБ в авто, и где то был пост о севшей батарейке в ключе…
[!] Про диагностику — говорит не актуально, нету желания общаться с некомпетентными СТО коих кругом и тратить пусть и копейки но на их догадки, а не конкретику, про ОД — тем более!
По деньгам:
1. З/ч 2500₽
2. Работа по замене термостата и его корпуса 1000₽
Прошу совета по Code 89
Похоже сглазил я в предыдущем посте безотказность своего Сурьезного.
Сегодня приключилась следующая ситуация:
Утром поехал на работу, всё норм, машина завелась с «полтычка», никаких признаков ни в поведении авто, ни сигнальных ламп на приборной панели. Через полтора часа надо было отъехать, выхожу сажусь, поворачиваю ключ — щелкает под капотом, и стартер не крутит — на приборке Code 89. Повторил раза 3 — тщетно. Уехал на служебной машине. Вернулся через час с водителем и проводами, чтоб «прикурить», но решил еще раз попробовать завести. Завелась с третьего раза, с «полтычка», но выдала вот это:
Аккуму около месяца, индикатор зарядки горит зеленым, вся электрика в салоне, включая клаксон, работает абсолютно бодро. После этого еще 2 раза заглушил и завел — завелась исправно. Скинул клеммы с аккума на 5 минут, накинул обратно — ошибки исчезли.
Знаю и неоднократно читал, что Code89 чаще всего загорается при термостате, но загорается на ходу или на холостых, т.е. на работоспособность стартера и аккума не влияет. А тут случай именно в комбинации Code89, чека и индикатора аккума.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался именно с этой комбинацией и как решали вопрос? Буду очень благодарен.
P.S. Везти машину к дилеру (по гарантии) во-первых, за 130 км в Екб, а во-вторых, думаю может быть бессмысленно, т.к. я эти ошибки, получается, сбросил.
Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2011
Chevrolet Cruze, 2010
Chevrolet Cruze, 2010
Комментарии 33
Если от ошибки не избавился, попробуй проверить какое напряжение выдает генератор, напряжение может плавать, у меня было примерно 11-11.8 такая же ошибка горела как у тебя.
Приветствую! Спасибо, избавился почти сразу от нее)
www.drive2.ru/l/456804476339094852/
избавился от ошибки то?
Она себя снова на днях проявила! Был уже у двух диагностов — всё ок, Ошибок нет! Причем было так: ключ поворачиваю, щелкает не схватывает, выдает опять тот же набор лампочек, что на фото. Плюнул на нее (благо была возможность уехать на другой), через полчаса вернулся, ключ поворачиваю, завелась с полтычка! ЧТО, МЛЯ, ЕЙ НАДО?! Я так и не могу понять
бесячая хрень.да уж.автобан не думал появиться с ней?
как так то.хм.
стартер?не думал?
у меня новый аккум тоже стоит как и у тебя…были проблемки с запуском, поворачиваешь и нифига…не схватывает…2 раза было, исправил скидыванием клемм с аккума.ошибок не выдает, грешу пока на то что плохо затянут минус у меня(потеряна шайба)все никак хомут не куплю.
машина у меня сейчас на обновке, завтра заберу-буду смотреть как себя вести будет.
Я уже на всё думал, включая черную магию) последний раз, как деловой скинул клемму, подождал 5 минут, накинул. Затянул обе клеммы до усрачки. Сел, повернул ключ, не запускается. Проходит минут 5, повернул ключ — запускается. Где, мать ее, логика?)))
А что обновляется?) Красится обвес?
Было тоже такое! Я грешу на ошибки родного брелка и сигналки. Сигналка StarLine A95
ЗАПИШИТЕ СЕБЕ КУДА НИБУДЬ ОШИБКИ НА ТАБЛО: (Это что связанно со светом!)
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля
Антон, — это первое решение проверить неисправность.
1. Плохое качество бензина.
Возможное решение-ошибка может сбросится, если израсходовать(слить) плохой бензин, залить новый и поездить.
2. Свечи. Старые, с треснутым изолятором, неправильным зазором.
Решение — проверка, если надо замена.
3. Высоковольтные провода
Решение- проверка, если надо замена
Проверка. Вариант №1. При снятом корпусе воздушного фильтра не должно быть видно никаких искорок при заведённом двигателе. Смотреть надо в тёмное время суток
Вариант №2. Понадобятся кастрюля с водой, соль и мегомметр (можно обойтись и обычным тестером, способным измерять сотни кОм). Кастрюля должна быть алюминиевой или из нержавейки, но не эмалированной(либо ванночка из токопроводящего материала). Соль растворяем в воде (примерно столовая ложка на литр) и аккуратно, чтобы не замочить наконечники, опускаем туда провод. Теперь к одному из наконечников подсоединяем зажим мегомметра, а второй зажим – к кастрюле. Сопротивление больше мегома – изоляция в отличном состоянии, больше 500 кОм – удовлетворительна, меньше – провода пора менять.
4. Катушка зажигания.
Решение — проверка, если надо замена
Проверка- замер сопротивления на выводах катушки 1-4 и 2-3. Не должно быть разброса в значениях!
5. Лямбда-зонд
Решение-замена
6. Катализатор.
Решение — либо замена, либо обманка.
7. Форсунки.
Решение — Чистка форсунок
8. Сеточка в бензобаке или бензонасос
Решение- замерить давление в рампе. Должно быть не менее 3 атм. Возможно поможет чистка сеточки. Если нет, то замена бензонасоса.
Тут ничего не понял — это к чему? Это как-то показывает БК?
Коды неисправностей (и их решение) на бортовом компьютере!
Здесь приведены коды неисправностей и возможное их решение на экране бортового компьютера!
P.S. все ссылки указаны для диска с ПО для Круза
-Код
— Объяснение
— Ссылка
1
Индикатор замены масла
• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0
• Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW
• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT
2
Не обнаружен радиобрелок, выжмите сцепление для повторного запуска.
Описание и работа зарядной системы
3
Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Система охлаждения Описание и принцип работы
4
Кондиционер выключен.
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
5
Рулевая колонка заблокирована.
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
7
Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание.
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
8
Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз.
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
9
Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель.
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
10
Перегрев тормозной системы.
Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов
11
Тормозные колодки изношены.
Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов
15
Неисправность дополнительного стоп-сигнала.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
16
Выполните обслуживание стоп-сигналов.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
17
Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
18
Неисправность ближнего света левой фары.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
19
Неисправность заднего противотуманного фонаря.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
20
Неисправность ближнего света правой фары.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
21
Неисправность левого переднего габаритного огня.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
22
Неисправность правого переднего габаритного огня.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
23
Неисправность фонаря заднего хода.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
24
Неисправность фонаря подсветки номерного знака.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
25
Неисправность левого переднего указателя поворота.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
26
Неисправность левого заднего указателя поворота.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
27
Неисправность правого переднего указателя поворота.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
28
Неисправность правого заднего указателя поворота.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
29
Проверьте стоп-сигнал прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
30
Проверьте фонарь заднего хода прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
31
Проверьте левый указатель поворота прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
32
Проверьте правый указатель поворота прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
33
Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
34
Проверьте задний фонарь прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
35
Замените батарейку в радиобрелоке.
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей
48
Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны.
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
50
Выполните сброс капота: см. руководство пользователя.
Иммобилайзер Описание и принцип работы
54
Вода в топливе. Обратитесь на станцию техобслуживания.
• Описание топливной системы для LXV или 2H0
• Описание топливной системы для LLW
• Описание топливной системы для LXT
55
Выполните техническое обслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя.
Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание
59
Откройте и затем закройте окно двери водителя.
Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы
60
Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира.
Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы
61
Откройте и затем закройте окно двери левого заднего пассажира.
Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы
62
Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира.
Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы
65
Предпринята попытка взлома.
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
66
Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации.
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
67
Выполните техническое обслуживание замка рулевой колонки.
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем
68
Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления.
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем
70
Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
75
Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования.
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
76
Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны.
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
78
Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов.
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
79
Низкий уровень моторного масла. Долейте масло.
Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
80
Замените трансмиссионное масло.
Общее описание коробки передач
81
Выполните техническое обслуживание коробки передач.
Общее описание коробки передач
82
Приближается время замены моторного масла.
Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
84
Потеря мощности двигателя
• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0
• Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW
• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT
95
Выполните техническое обслуживание системы подушек безопасности.
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
99
Система защиты пешеходов отключена.
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов