школы с кадетскими классами в чите

druzia druzhba motivatsiia 161774 1280x720 Игры для детей
Содержание
  1. Главная страница
  2. «Кадетская общеобразовательная школа-инетрнат Забайкальского края»
  3. ПРИСЯГА КАДЕТА
  4. Я, ____________ ___________________ДОБРОВОЛЬНО ВСТУПАЯ В РЯДЫРОССИЙСКИХ КАДЕТОВ, ПРИСЯГАЮ И ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ:ДОБРОСОВЕСТНО И САМООТВЕРЖЕННО СЛУЖИТЬ СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ,ДОРОЖИТЬ ЧЕСТЬЮ РОССИЙСКОГО КАДЕТА И ИМЕНЕМ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ,БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, ХОРОШИМ И ВЕРНЫМ ТОВАРИЩЕМ,СТРОГО ВЫПОЛНЯТЬ УСТАВ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ, ТРЕБОВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ВНУТРЕННЕГО ПОРЯДКА, А ТАКЖЕ ОБЯЗАННОСТИ КАДЕТА,
  5. УВАЖАТЬ СТАРШИХ, ПРИЛЕЖНО УЧИТЬСЯ, НАСТОЙЧИВО ИЗУЧАТЬ ВОЕННОЕ ДЕЛО,БЕСПРЕКОСЛОВНО ПОДЧИНЯТЬСЯ ПРИКАЗАМ И РАСПОРЯЖЕНИЯМ КОМАНДИРОВ И НАЧАЛЬНИКОВ,ЗАКАЛЯТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ,ВОСПИТЫВАТЬ ВОЛЮ И ХАРАКТЕР,РЕГУЛЯРНО ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ,ВОСПИТЫВАТЬ В СЕБЕ ЛУЧШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВАБЫТЬ ДОСТОЙНЫМ ГРАЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  6. Документация:
  7. Документация:
  8. Документация:
  9. Документация:
  10. Сведения об образовательной организации
  11. Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа-интернат Забайкальского края
  12. Учащиеся, воспитанники, и весь педагогический коллектив кадетской школы это одна большая семья, в которой царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.
  13. Основные задачи учреждения:
  14. Организация летнего отдыха учащихся.
  15. Сведения об образовательной организации
  16. Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа-интернат Забайкальского края
  17. Учащиеся, воспитанники, и весь педагогический коллектив кадетской школы это одна большая семья, в которой царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.
  18. Основные задачи учреждения:
  19. Организация летнего отдыха учащихся.

Главная страница

«Кадетская общеобразовательная школа-инетрнат Забайкальского края»

Адрес: Забайкальский край город Чита, улица 3-я Кооперативная, 9 20210204085004

Телефон/факс: 24-32-18, E-mail: kadet-okhi@.ru

Телефон: 24-34-23

Проезд маршрутом

№ 30, 31 ул. Баранского

№ 25, 21, 91, 48, 41, 61 остановка «ДК Железнодорожников»

ПРИСЯГА КАДЕТА

Я, ____________ ___________________
ДОБРОВОЛЬНО ВСТУПАЯ В РЯДЫ
РОССИЙСКИХ КАДЕТОВ, ПРИСЯГАЮ И ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ:
ДОБРОСОВЕСТНО И САМООТВЕРЖЕННО СЛУЖИТЬ СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ,
ДОРОЖИТЬ ЧЕСТЬЮ РОССИЙСКОГО КАДЕТА И ИМЕНЕМ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ,
БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, ХОРОШИМ И ВЕРНЫМ ТОВАРИЩЕМ,
СТРОГО ВЫПОЛНЯТЬ УСТАВ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ, ТРЕБОВАНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ И ВНУТРЕННЕГО ПОРЯДКА, А ТАКЖЕ ОБЯЗАННОСТИ КАДЕТА,

УВАЖАТЬ СТАРШИХ, ПРИЛЕЖНО УЧИТЬСЯ, НАСТОЙЧИВО ИЗУЧАТЬ
ВОЕННОЕ ДЕЛО,
БЕСПРЕКОСЛОВНО ПОДЧИНЯТЬСЯ ПРИКАЗАМ И РАСПОРЯЖЕНИЯМ КОМАНДИРОВ И НАЧАЛЬНИКОВ,
ЗАКАЛЯТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ,
ВОСПИТЫВАТЬ ВОЛЮ И ХАРАКТЕР,
РЕГУЛЯРНО ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ,
ВОСПИТЫВАТЬ В СЕБЕ ЛУЧШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ ГРАЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Стандартные рекомендации ВОЗ для широких слоев населения для снижения риска заболеваемости

Документация:

В сентябре 2020 года в Забайкальском крае начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

• Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

• Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://navigator.zabedu.ru/;

• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;

• Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;

• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://navigator.zabedu.ru/ в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Качественное дополнительное обучение доступно всем!

Документация:

20200924025607

Документация:

20201022070715

20201022070833

20201215183018

Документация:

«Часто задаваемые вопросы»

Здравствуйте,какие документы нужно собрать для поступления в школу? Нужна ли медицинская карта?

Ответ: Добрый день, список документов, а также правила поступления отражены в разделе: СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ▶Поступающим

Здраствуйте, вы набираете в этом году 6 классы? Мы с Сахалина, можем подать заявку на 6 класс?

Ответ: Здравствуйте, обучаться могут только дети, проживающие(прописанные) в Забайкальском крае.

Здравствуйте, а какие вступительные испытания проходят при поступлении в вашу школу кандидаты 6-9 классов?

Ответ: Здравствуйте, индивидуальный отбор обучающихся осуществляется по личному заявлению родителя в формах:  конкурсного отбора документов обучающихся;  вступительных испытаний: 1. 5 класс: по русскому языку, математике. Учитываются результаты обученности за курс начальной школы; 2. 6-9 классы: по русскому языку, математике. Учитываются результаты обученности за предыдущий год обучения; 3. 10 класс: по русскому языку, математике, одному профильному предмету (на выбор).Учитываются результаты государственной итоговой аттестации. Для всех поступающих проводится проверка физической подготовки, собеседование. Поступающие предоставляют в приёмную комиссию Портфолио достижений обучающихся. Кандидаты на обучение, не прибывшие на одно из испытаний без уважительных причин, к дальнейшей сдаче вступительных испытаний не допускаются (отсутствие на вступительном испытании по уважительной причине подтверждается справкой установленного государственного образца).

Есть ли льготы для ребенка под временной опекой

Ответ: Здравствуйте, льгота на оплату за питание предоставляется только детям, семьи которых признаны малоимущими, для детей под опекой льготы не предусмотрены.

Здравствуйте. В какие сроки необходимо подать заявление о поступлении в школу в 5 класс на учебный год 2021-2022.

Ответ: Здравствуйте, приём первичного пакета документов и предварительная запись кандидатов в краевую кадетскую школу-интернат осуществляется в последнюю неделю марта, во время весенних каникул.Приёмная комиссия формирует списки кандидатов (в срок с 1 апреля по 20 мая) и организует прохождение вступительных испытаний (в срок с 1 по 10 июня).

Источник

Сведения об образовательной организации

20210201043219

20210201062732

Полное наименование Учреждения: Государственное общеобразовательное учреждение «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края».

Сокращенное наименование: ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края».

Дата создания образовательной организации: 2004 г.

Наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии): нет

Тип образовательной организации: общеобразовательное учреждение.

Организационно-правовая форма Учреждения: учреждение.

Тип Учреждения: бюджетное.

Учредитель Учреждения: Забайкальский край.

Функции и полномочия учредителя от имени Забайкальского края осуществляют Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

Режим и график работы образовательной организации:

Место нахождения образовательной организации: (юридический, фактический адрес) Учреждения: 672006, Российская Федерация, г. Чита, ул. 3-я Кооперативная, 9.

Адрес электронной почты: kadet-okhi@yandex.ru

Министерство образования и науки Забайкальского края

г. Чита ул. Амурская 106 А

тел. + 7 3022 28-52-19, + 7 3022 28-52-27

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края

г. Чита ул. Амурская 68

20210121051332

Режим работы школы в условиях COVID-19 на 2020/2021 учебный год

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

ЗАВТРАК ДЛЯ ПРИХОДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ЗАВТРАК ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ

ОБЕД ДЛЯ ПРИХОДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ НА СУББОТУ

ЗАВТРАК ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ

Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат
кадетская школа-интернат Забайкальского края

Школа-интернат №3 ст.Чита-I Забайкальской железной дороги была создана в 1958г. на базе средней школы №122, строительство которой закончено в декабре 1955 г. Строительство вели воины строительного батальона.

Школа расположена в Железнодорожном районе г. Читы на склонах Титовской сопки, рядом с большим садом железнодорожной станции юннатов.

В первом учебном году школа располагалась в одном большом белом трёхэтажном здании, где располагались и классы, и общежитие, и кухня, и столовая. Учащихся было всего 120 человек, четыре класса. Первыми учителями были Сысоева Т.В.(4класс), Костюшко З.И.(3 класс), Шолохова С.А.(2 класс), Гладышева К.С.(1 класс). Первым директором школы-интерната №3 был Золотов Н.М., завучем Карасёва Л.И.. Первые учащиеся прибыли в школу со станций Хилок, Хохотуй, Могзон и др.

Весной 1960 г. были приняты учащиеся в 6,7,8, классы. К этому времени было достроено общежитие на 400 мест. В этом трёхэтажном здании имелись хорошо оборудованная кухня, большая и светлая столовая, кабинет врача, изолятор, библиотека, швейная мастерская, душевая, прачечная, кладовая. К концу 1960 года в школе обучались 231 учащийся с 1 по 9 классы.

В 1062-1963 учебном году в школе-интернате уже 11 классов с количеством учащихся 292 чел.

В 1962-1963 учебном году была завершена постройка нового здания школьных мастерских, что явилось долгожданным и значительным событием в истории школы. В здании мастерских расположились столярный и слесарный классы, кабинет физики. В 1969г. прошёл первый Первомайский парад под руководством шефов – воинов полка связи. Парад принимал майор Вериго Е.С.

Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа-интернат Забайкальского края была создана на основании распоряжения Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области № 766 от 06.07.2004 года. Именно с начала 2004-2005 учебного года и началась история развития кадетской школы, как нового типа образовательного учреждения, имеющего целью военную и физическую подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечества на гражданском и военном поприще.

На сегодняшний день коллектив кадетской школы это педагоги, удостоенные звания «Заслуженный работник образования», «Почетный работник общего образования», офицеры-воспитатели, офицеры-преподаватели и молодые педагоги, чей профессиональный рост только начинается.

В краевой кадетской школе-интернате обучается 305 детей из них 100 человек воспитанников из 15 районов Забайкальского края.

В школе не существует проблемы набора в классы: количество желающих значительно превышает возможности набора.

Учебные программы соответствуют статусу кадетской школы-интерната. В кадетской школе-интернате реализуются программы:

Учебный план основной школы акцентирует внимание на создание условий для формирования у кадет познавательных интересов, навыков самообразования. Содержание образования в 5-6 классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию кадет к новым для них условиям и формам обучения, характерным для основной школы. В 9 классе завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам основной школы, создаются условия для осознанного выбора профиля в старшем звене. Поэтому школьный компонент 8,9 классов используется для организации предпрофильной подготовки кадет.

Для обеспечения интеллектуального развития кадет на 2 ступени введён предмет « Информатика» с 5 класса. Поскольку краевая кадетская школа-интернат предполагает раннюю предпрофильную подготовку с 5 класса, в школьный компонент учебного плана введены предметы кадетского компонента «Военная история» и «Этика». Предмет военная история знакомит кадет с историей кадетских корпусов, традициями русской армии, воспитывает патриотов на примерах героических сражений и побед русской армии. Занятия по «Этике» способствуют развитию коммуникативного и образно-эмоционального опыта кадет. Час учебного предмета «Технология» в 9 классе отведён для организации профориентационной работы и назван «Твой выбор».

Профильные 10-11 классы разделены на профильные группы. При проведении занятий по английскому языку и информатике (5-11 классы), технологии (5-8 классы) осуществляется деление на 2 группы при наполняемости классов 20 человек. В школе изучается английский и немецкий язык.

Образовательный процесс в школе направлен не только на передачу предметных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие учащегося, раскрытие его творческих возможностей.

Традиционно учащиеся школы становятся призерами ΙΙ (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады среди школьников по предметам история, биология, обществознание, право, ОБЖ и физическая культура.

Воспитательная система нашей школы охватывает учебный процесс, дополнительное образование, внеурочную деятельность кадет.

В учебный план школы включены предметы кадетского компонента, направленные на обеспечение осознанного выбора кадетами профессии (военная история, этика и этикет), профильное обучение представлено оборонно-спортивным и социально-гуманитарным профилями.

Приоритетные направления воспитательной работы определены блоками.

— через систему дополнительного образования;

— систему взаимодействия с СибВО, общественными ветеранскими организациями, музеями;

-Дни воинской славы, смотры, воинские ритуалы.

-Уроки Мужества, классные часы, экскурсии, конкурсы, поисковую и проектную деятельность, ученическое самоуправление, ПХД.

-через систему работы Научного общества кадет, предметные олимпиады, недели, декады, Эрудит – шоу, интеллектуальные марафоны, научно – практические конференции.

-через систему дополнительного образования, Дни здоровья, Дни туриста, спортивные соревнования, походы, пропаганду ЗОЖ, акции, конкурсы, благоустройство и озеленение школы и школьного двора, летнюю оздоровительную смену.

-через систему классных часов, уроки этики, конференции, повседневное общение, кадетские поздравительные рейды, проектную деятельность, акции.

-через полный охват всех кадет дополнительным образованием, КВНы, конкурсы, тематические вечера, часы общения.

В кадетской школе-интернате сложились традиции:

К самым значимым достижениям школы можно отнести:

Кадетская школа-интернат имеет свой Устав, Герб, Гимн, Знамя, Штандарт, Кодекс чести.

Учащиеся, воспитанники, и весь педагогический коллектив кадетской школы это одна большая семья, в которой царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.

Основные задачи учреждения:

Организация летнего отдыха учащихся.

Необходимо отметить, что воспитательный процесс школы-интерната носит круглогодичный характер. Это обеспечивается благодаря проведению летней профильной оздоровительной военно-спортивной смены «Кадет». Смена имеет своей целью не только оздоровление детей, но и способствует закреплению знаний, умений и навыков, полученных кадетами на занятиях дополнительного образования.

Смена проводится на базе кадетской школы-интерната каждый год с 1 июня продолжительностью 21 день. Отдыхом охватывается 100 человек.

В это же время в школе работает трудовая бригада по озеленению школьного двора, выращиванию овощей на пришкольном участке и городской Станции юннатов.

Кроме этого ребята отдыхают в оздоровительных лагерях края, ВДЦ «Океан». Таким образом, все учащиеся школы, кроме выпускных классов, имеют возможность оздоровления во время летних каникул.

Учащиеся школы активно принимают участия в спортивных соревнованиях не только административного района, города, но и края. В 2010 году занято Ι место в Первомайской эстафете среди интернатов и детских домов, заняты первые места в двух забегах «Лыжня России», в 2009-2010 Спартакиада среди учащихся общеобразовательных школ железнодорожного района города Читы завоеван переходящий кубок, за занятое первое место, а также в 2007 году приняли участие в Слете кадетских корпусов в Москве.

Сегодня в школе 19 кабинетов, оборудованных современной мебелью, компьютерный класс, 2 спортивных зала, тренажёрный зал, кабинет технологии для девочек, столярная мастерская для мальчиков. Кабинеты физики, биологии, математики, истории, географии укомплектованы согласно всем современным требованиям. В школе создан класс компьютерных технологий.

Источник

Сведения об образовательной организации

20210201043219

20210201062732

Полное наименование Учреждения: Государственное общеобразовательное учреждение «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края».

Сокращенное наименование: ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края».

Дата создания образовательной организации: 2004 г.

Наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии): нет

Тип образовательной организации: общеобразовательное учреждение.

Организационно-правовая форма Учреждения: учреждение.

Тип Учреждения: бюджетное.

Учредитель Учреждения: Забайкальский край.

Функции и полномочия учредителя от имени Забайкальского края осуществляют Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

Режим и график работы образовательной организации:

Место нахождения образовательной организации: (юридический, фактический адрес) Учреждения: 672006, Российская Федерация, г. Чита, ул. 3-я Кооперативная, 9.

Адрес электронной почты: kadet-okhi@yandex.ru

Министерство образования и науки Забайкальского края

г. Чита ул. Амурская 106 А

тел. + 7 3022 28-52-19, + 7 3022 28-52-27

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края

г. Чита ул. Амурская 68

20210121051332

Режим работы школы в условиях COVID-19 на 2020/2021 учебный год

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

ЗАВТРАК ДЛЯ ПРИХОДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ЗАВТРАК ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ

ОБЕД ДЛЯ ПРИХОДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ НА СУББОТУ

ЗАВТРАК ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ

Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат
кадетская школа-интернат Забайкальского края

Школа-интернат №3 ст.Чита-I Забайкальской железной дороги была создана в 1958г. на базе средней школы №122, строительство которой закончено в декабре 1955 г. Строительство вели воины строительного батальона.

Школа расположена в Железнодорожном районе г. Читы на склонах Титовской сопки, рядом с большим садом железнодорожной станции юннатов.

В первом учебном году школа располагалась в одном большом белом трёхэтажном здании, где располагались и классы, и общежитие, и кухня, и столовая. Учащихся было всего 120 человек, четыре класса. Первыми учителями были Сысоева Т.В.(4класс), Костюшко З.И.(3 класс), Шолохова С.А.(2 класс), Гладышева К.С.(1 класс). Первым директором школы-интерната №3 был Золотов Н.М., завучем Карасёва Л.И.. Первые учащиеся прибыли в школу со станций Хилок, Хохотуй, Могзон и др.

Весной 1960 г. были приняты учащиеся в 6,7,8, классы. К этому времени было достроено общежитие на 400 мест. В этом трёхэтажном здании имелись хорошо оборудованная кухня, большая и светлая столовая, кабинет врача, изолятор, библиотека, швейная мастерская, душевая, прачечная, кладовая. К концу 1960 года в школе обучались 231 учащийся с 1 по 9 классы.

В 1062-1963 учебном году в школе-интернате уже 11 классов с количеством учащихся 292 чел.

В 1962-1963 учебном году была завершена постройка нового здания школьных мастерских, что явилось долгожданным и значительным событием в истории школы. В здании мастерских расположились столярный и слесарный классы, кабинет физики. В 1969г. прошёл первый Первомайский парад под руководством шефов – воинов полка связи. Парад принимал майор Вериго Е.С.

Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа-интернат Забайкальского края была создана на основании распоряжения Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области № 766 от 06.07.2004 года. Именно с начала 2004-2005 учебного года и началась история развития кадетской школы, как нового типа образовательного учреждения, имеющего целью военную и физическую подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечества на гражданском и военном поприще.

На сегодняшний день коллектив кадетской школы это педагоги, удостоенные звания «Заслуженный работник образования», «Почетный работник общего образования», офицеры-воспитатели, офицеры-преподаватели и молодые педагоги, чей профессиональный рост только начинается.

В краевой кадетской школе-интернате обучается 305 детей из них 100 человек воспитанников из 15 районов Забайкальского края.

В школе не существует проблемы набора в классы: количество желающих значительно превышает возможности набора.

Учебные программы соответствуют статусу кадетской школы-интерната. В кадетской школе-интернате реализуются программы:

Учебный план основной школы акцентирует внимание на создание условий для формирования у кадет познавательных интересов, навыков самообразования. Содержание образования в 5-6 классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию кадет к новым для них условиям и формам обучения, характерным для основной школы. В 9 классе завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам основной школы, создаются условия для осознанного выбора профиля в старшем звене. Поэтому школьный компонент 8,9 классов используется для организации предпрофильной подготовки кадет.

Для обеспечения интеллектуального развития кадет на 2 ступени введён предмет « Информатика» с 5 класса. Поскольку краевая кадетская школа-интернат предполагает раннюю предпрофильную подготовку с 5 класса, в школьный компонент учебного плана введены предметы кадетского компонента «Военная история» и «Этика». Предмет военная история знакомит кадет с историей кадетских корпусов, традициями русской армии, воспитывает патриотов на примерах героических сражений и побед русской армии. Занятия по «Этике» способствуют развитию коммуникативного и образно-эмоционального опыта кадет. Час учебного предмета «Технология» в 9 классе отведён для организации профориентационной работы и назван «Твой выбор».

Профильные 10-11 классы разделены на профильные группы. При проведении занятий по английскому языку и информатике (5-11 классы), технологии (5-8 классы) осуществляется деление на 2 группы при наполняемости классов 20 человек. В школе изучается английский и немецкий язык.

Образовательный процесс в школе направлен не только на передачу предметных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие учащегося, раскрытие его творческих возможностей.

Традиционно учащиеся школы становятся призерами ΙΙ (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады среди школьников по предметам история, биология, обществознание, право, ОБЖ и физическая культура.

Воспитательная система нашей школы охватывает учебный процесс, дополнительное образование, внеурочную деятельность кадет.

В учебный план школы включены предметы кадетского компонента, направленные на обеспечение осознанного выбора кадетами профессии (военная история, этика и этикет), профильное обучение представлено оборонно-спортивным и социально-гуманитарным профилями.

Приоритетные направления воспитательной работы определены блоками.

— через систему дополнительного образования;

— систему взаимодействия с СибВО, общественными ветеранскими организациями, музеями;

-Дни воинской славы, смотры, воинские ритуалы.

-Уроки Мужества, классные часы, экскурсии, конкурсы, поисковую и проектную деятельность, ученическое самоуправление, ПХД.

-через систему работы Научного общества кадет, предметные олимпиады, недели, декады, Эрудит – шоу, интеллектуальные марафоны, научно – практические конференции.

-через систему дополнительного образования, Дни здоровья, Дни туриста, спортивные соревнования, походы, пропаганду ЗОЖ, акции, конкурсы, благоустройство и озеленение школы и школьного двора, летнюю оздоровительную смену.

-через систему классных часов, уроки этики, конференции, повседневное общение, кадетские поздравительные рейды, проектную деятельность, акции.

-через полный охват всех кадет дополнительным образованием, КВНы, конкурсы, тематические вечера, часы общения.

В кадетской школе-интернате сложились традиции:

К самым значимым достижениям школы можно отнести:

Кадетская школа-интернат имеет свой Устав, Герб, Гимн, Знамя, Штандарт, Кодекс чести.

Учащиеся, воспитанники, и весь педагогический коллектив кадетской школы это одна большая семья, в которой царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.

Основные задачи учреждения:

Организация летнего отдыха учащихся.

Необходимо отметить, что воспитательный процесс школы-интерната носит круглогодичный характер. Это обеспечивается благодаря проведению летней профильной оздоровительной военно-спортивной смены «Кадет». Смена имеет своей целью не только оздоровление детей, но и способствует закреплению знаний, умений и навыков, полученных кадетами на занятиях дополнительного образования.

Смена проводится на базе кадетской школы-интерната каждый год с 1 июня продолжительностью 21 день. Отдыхом охватывается 100 человек.

В это же время в школе работает трудовая бригада по озеленению школьного двора, выращиванию овощей на пришкольном участке и городской Станции юннатов.

Кроме этого ребята отдыхают в оздоровительных лагерях края, ВДЦ «Океан». Таким образом, все учащиеся школы, кроме выпускных классов, имеют возможность оздоровления во время летних каникул.

Учащиеся школы активно принимают участия в спортивных соревнованиях не только административного района, города, но и края. В 2010 году занято Ι место в Первомайской эстафете среди интернатов и детских домов, заняты первые места в двух забегах «Лыжня России», в 2009-2010 Спартакиада среди учащихся общеобразовательных школ железнодорожного района города Читы завоеван переходящий кубок, за занятое первое место, а также в 2007 году приняли участие в Слете кадетских корпусов в Москве.

Сегодня в школе 19 кабинетов, оборудованных современной мебелью, компьютерный класс, 2 спортивных зала, тренажёрный зал, кабинет технологии для девочек, столярная мастерская для мальчиков. Кабинеты физики, биологии, математики, истории, географии укомплектованы согласно всем современным требованиям. В школе создан класс компьютерных технологий.

Источник

Сказочный портал
Adblock
detector