симс 2 код на строительство стен в квартире

medvedi les para progulka cvety leto 53519 1280x720 Игры для детей

About-Sims

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » About-Sims » The Sims 2 » Коды к The Sims 2

Коды к The Sims 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-04-20 20:21:06

Kaching — Прибавляет 1.000§.
Motherlode — Прибавляет 50.000§.

Moveobjects on/off — Позволяет перемещать любые объекты в игре в режиме покупке и строительства.
Autopatch on/off — Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления.
Vsync on/off — Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость.
Aging on/off — Включить и выключить старение\взросление симов.
maxMotives — Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму.

TerrainType desert/temperate — Позволяет выбирать почву для города (код набирается в режиме обзора городка).
desert — пустыня
temperate — зелень

modifyNeighborhoodTerrain on/off — включение/выключение режима изменения рельефа в городке. Курсором выделяем прямоугольный участок, а затем нажимаем клавиши (латинск.):
P — мягкое сглаживание рельефа,
[ — подъём,
] — опускание,
\ — горизонтальное выравнивание.
Завершив работу, не забудьте отключить этот режим во избежание недоразумений.
Для работы этого кода требуется аддон «Увлечения».

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false — отражение в зеркале.

boolprop testingCheatsEnabled true — «код разработчика», удобнее всего вводить этот код в режиме обзора городка. Этот код продолжает действовать до отключения игры или до изменения true на false.
В режиме создания новой семьи (CAS) нажмите клавиши Shift + N — сбоку на экране появиться сообщение о расширенных возможностях: появятся скрытые костюмы и причёски, а также дополнительная информация о костюмах, причёсках и аксессуарах. Для отмены нажмите Клавиши Shift + M.

В режиме жизни
— удерживая клавишу Ctrl щёлкните на желание сима, — произойдёт как бы исполнение желания с начислением очков;
— удерживая клавишу Shift щёлкните на сима или на какой-либо предемет, — откроется особое меню с новыми возможностями;
— можно мышью регулировать текущие потребности сима, дружеские отношения между знакомыми симами, изменять характер и навыки сима.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 — Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код целесообразно вводить в режиме обзора городка.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — «false» чтобы разместить объекты вне сетки, т.е без выравнивания к клеткам пола.
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] — ‘false’ даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] — Проявляет или прячет тень сима.

Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — Позволяет вращать любой объект на 45° вместо 90°.
SetHighestAllowedLevel [этажность] — Постройка более пяти этажей на участке.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — Позволяет перепланировку в студенческом общежитии.

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
residential — жилой; на территории университета — арендуемый;
communty — общественный;
greek —»греческий», т.е. студенческая коммуна;
dorm — студенческое общежитие;
secretsociety — тайное общество (будьте осторожны: после редактирования участок станет невидимым!);
hotel — гостиница (требуется аддон «Путешествия»).

Коды Nightlife:

familyfunds «фамилия» +12345 — Добавляет 12345§ к фондам семейства (в том числе в корзине готовых семей). Код вводить в режиме обзора городка. Фамилию вводить без кавычек, кириллические буквы не отображаются, однако вводятся. Если заменить знак плюс на минус, то произойдёт вычитание денег. Если вводить число без плюса и минуса, то произойдёт обычная установка наличных в семейном фонде. Старайтесь, чтобы в городе не было однофамильцев.

roofslopeangle (15-75) — В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off — Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

agesimcheat on\off — Добавляет «Set Age» в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile «имя файла» — Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести «setLotLightingFile clear».

addNeighborToFamily [on\off] — после ввода этого кода, можно кликнуть NPC сима и добавить его к своей семье, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например, уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный Жнец (Смерть) или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] — позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

Режим строительства:

deleteAllFences — Удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls — Удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings — Удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls — Удаление всех перегородок на участке.

Менее используемые коды:

Источник

Строительство квартир в «Симс 2: Переезд в квартиру»

Первым делом выберем пустой лот для строительства будущего дома. Поместив участок в районе, даем ему название с типом «Жилой».

1294342116 001

Теперь приступаем к строительству квартирного комплекса. Для начала возведем первый этаж и сделаем планировку дома.

1294342279 002

После планировки дома, которая может занять длительное время, достраиваем остальные этажи.

1294342395 003

Совет: чтобы построить дом более трех этажей, откройте консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и введите код SetHighestAllowedLevel (максимальное количество этажей).
По желанию можете сделать крышу и украсить её.
Пришло время заняться обустройством дома: ставим лестницы, мусоропровод, двери и окна, устанавливаем лифт, красим стены, полы и т.п. Но самое главное, не забудьте установить дверь «Уникальный разделитель» на входе в каждую квартиру.

1294342534 004

Важно! Вход в квартиру должен быть только один, никаких черных входов и выходов быть не должно, иначе при смене типа участка на «Многоквартирный» может произойти ошибка!

Также не забудьте о входе в сам дом.

1294342573 005

Ну и конечно, нужно обустроить дворик. Правда, не советую ставить качели. Если вы раньше жили в многоквартирных домах со своими персонажами, то наверняка замечали, что симы просто не могут от них оторваться.

И вот, наконец, когда дом готов к сдаче, осталось сменить тип участка на «Многоквартирный». Для этого откройте консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и введите код changeLotZoning apartmentbase. Если появилась табличка с ошибкой, значит, вы допустили какую-то ошибку: пробел в стене, более одного входа в квартиру или вход с улицы, и тому подобное.

1294342612 006

Если же никаких ошибок нет и код введен правильно, то тип участка автоматически сменится на «Многоквартирный».
Вот, собственно, все! Осталось только заселить ваших симов в новые квартиры и отметить новоселье.

Источник

Симс 2 код на строительство стен в квартире

avatar1 13

st perl4

vkontakte thesims3com facebook

] на клавиатуре.
Clear – удаляет из консоли для кодов весь имеющийся там на этот момент текст.

Мультиразмещение на стенах (доступно при наличие аддона «Переезд в квартиры»)
Нажмите CTRL + ALT, размещая объект на стене, и вы сможете поместить объект на стену даже если там уже есть другой объект.

Aging on/off [/b]- отключает/включает режим старения
StretchSkeleton (value)
— изменить высоту сима (пример: значение 0.5 уменьшает его рост в 12, значение в 2.0 увеличивает в два раза)[/left]
intProp maxNumOfVisitingSims 3 [/b]- Вы можете приглашать больше гостей на Ваши вечеринки. Можете поменять последнее число на большее или меньшее. Используйте экран города
faceBlendLimits on/off
— При создании ребенка в режиме создания семьи можно отключить ассиметрию лица[/left]

КОДЫ ДЛЯ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ

КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНОМ (NEIGHBOURHOOD).

КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ СИМСКОЙ СЕМЬИ

Коды для потребностей

maxMotives (требует NL) – увеличивает до максимума все потребности, кроме «комнаты» для всех контролируемых симов на лоте.
motiveDecay on/off (требует NL) – включает/выключает естественный процесс снижения потребностей. off – отключить процесс снижения потребностей, on – включить его снова.

Коды для aspiration (стремления) и бонусных предметов (в том числе карьерных наград)

aspirationPoints n (требует NL) – прибавляет n очков aspiration (стремления) активному в данный момент симу, так что он в результате может купить более дорогие бонусные объекты.
lockAspiration on/off (требует NL) – «замораживает» уровень aspiration (стремления) для всех симов на лоте на том уровне, который у них есть в данный момент. Количество очков aspiration может меняться, но уровень счетчика aspiration остается все время неизменным.
aspirationLevel n (требует NL) – устанавливает для активного в данный момент сима уровень aspiration (стремления) на n. n может принимать значения от 0 до 5: 0 –счетчик почти полностью красный (но уровень не минимальный), 1 – красный, немного ниже нуля, 2 – зеленый, немного выше нуля, 3 – нормальный зеленый, 4 – золотой, 5 – платиновый (но уровень не максимальный)
unlockCareerRewards (требует NL)— открывает доступ ко всем карьерным наградам, после чего их можно свободно «купить» (бесплатно). Карьерные награды «отпираются» только для активного в данный момент сима, для того, чтобы они стали доступны кому-нибудь другому, нужно переключиться на него и ввести код снова. После «покупки» одного экземпляра какого-либо предмета он снова становится недоступен для данного сима до тех пор, пока код не будет введен для него заново.

Коды для возраста симов

Коды для внешности симов

Коды для управления поведением (действиями) симов

Коды для управления временем

КОДЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА, РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И Т.П.

Источник

Необычное размещение и комбинирование объектов в Симс 2

Код moveobjects on позволяет ставить любое количество объектов на одну игровую клетку; код boolProp snapObjectsToGrid false включает режим размещения предметов без привязки к игровой сетке. С помощью этих двух кодов можно создать новые декоративные и функциональные объекты! А теперь обо всем этом подробнее.

Для начала вводим вышеуказанные коды, предварительно открыв консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C. После этого можно приступать к комбинированию объектов. В уроке будет показано несколько примеров совмещения объектов. Так, первый пример – создание углового дивана. Для этого достаточно взять 2 одинаковых дивана и совместить их в углу комнаты.

1345976437 1

В игре есть несколько типов сидений, которые можно соединить друг с другом, в результате получится все тот же угловой диван.

1345976406 2

Также в Симс 2 есть объекты, которые можно «поставить» на стол. Небольшой телевизор, например, легко комбинируется с кофейным столиком.

1345976434 3

. а аквариум с обеденным столом.

1345976377 4

Кроме того, в качестве подставки можно использовать не только столы, но и низкие шкафы. Например, для установки вазы на шкаф сначала ставим ее на кофейный столик, а дальше совмещаем со шкафом.

1345976384 5 1345976462 6

Указанные коды полезны и при создании стеллажа книг. Для этого достаточно пододвинуть несколько книжных шкафов друг к другу.

1345976401 7

Книжные шкафы можно совмещать не только друг с другом, но и с другими объектами, например, столами и цветами. Но в данном случае они потеряют свою функциональность и станут декором.

1345976386 8

Аналогично стеллажам, легко комбинируются 2 письменных стола, и, тем самым, удваивается количество тумбочек, а сам стол становится длиннее и вместительнее.

1345976417 9

Разместите 4 шторы по периметру кровати, и вы получите подобие балдахина, создав уютное место для отдыха.

1345976473 10

А вот еще один небольшой пример совмещения объектов – комбинированный светильник. Его легко можно создать, вращая один и тот же осветительный прибор на 90 градусов и соединяя его с уже стоящими.

1345976414 11

Следующий столик создан по этому же принципу. Как вы сами можете убедиться, вариантов совмещения даже одного и того же объекта достаточно много!

1345976435 12 1345976461 13

В игре среди декоративных предметов в большом количестве представлены детские игрушки и небольшие статуэтки. Размещая их в хаотичном порядке на полу, можно воссоздать атмосферу жилой комнаты.

1345976428 14

Еще один вид объектов, которые легко совмещаются и комбинируются – это цветы и растения. Вариантов много, от размещения нескольких цветов в одной широкой вазе, до создания целого сада под крышей дома.

1345976415 15

Используя различные комбинации, вы можете создавать и новые предметы декора. Не стоит ограничиваться одним-двумя объектами, в некоторых случая одна фигура может состоять из десятка различных предметов.

1345976457 16

Следующая область применения кодов – это украшения межкомнатных перегородок. Стандартные дверные проемы порой выглядят однообразно. Но, повесив шторы, вы сможете придать межкомнатным перегородкам совершенно новый вид.

1345976392 17

Несколько приемов совмещения можно проделать и с кухонной мебелью. Так, если поставить барные столы вплотную к обычными кухонными, между ними остается небольшая щель.

1345976384 18

Но стоит добавить еще один столик вне сетки, и эта щель исчезнет.

1345976400 19

Также можно провести преображение стандартного холодильника. В примере для украшения использована ширма, а сам холодильник немного погружен в стену.

1345976409 20

А теперь перенесемся на улицу, там тоже много объектов ждут своей очереди.
При включенном коде moveobjects открывается доступ ко второму тротуару дороги, и на нем можно свободно размещать любые объекты, например, создать двухстороннее уличное освещение.

1345976474 21

Обычные деревья смотрятся очень красиво в окружении круглых цветочных клумб. Кстати, клумбы могут быть в несколько рядов, все зависит от вашей фантазии!

1345976449 22

Достаточно распространенная проблема – размещение стандартных столбов только в центре клеток – решается на раз с помощью этих двух кодов. Колонны легко устанавливаются в любом месте, и при установке в углах они прекрасно выполняют декоративную функцию опор.

1345976406 23

В качестве последнего примера хочу показать скриншот украшения водоема. Здесь коды помогают комбинировать и размещать растительности в прибрежной зоне.

1345976388 24

Мои примеры закончились, а вместе с ними и урок. Но на этом не заканчиваются области применения кодов, и в игре остается масса вещей, которые можно преобразовать и украсить с их помощью любое помещение или улицу.

Источник

Коды для The Sims 2

Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды в The Sims 2 Nightlife:

Коды в The Sims 2 Open for Business:

Код в The Sims 2 Seasons:

Код в The Sims 2 Bon Voyage:

Код в The Sims 2 FreeTime:

Коды в The Sims 2 Apartment Life:

Другие коды для The Sims 2

Другие коды для The Sims 2

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyonselectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

Ключи разблокировки предметов для питомцев

Ключи разблокировки (при наличии дополнения The Sims 2 Pets)

Для кошек:

Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64

Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A

Для собак:

Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64

Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64

* Данные ключи следует вводить в специальном окне, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций!

Источник

Сказочный портал