- Ser-Esenin.ru
- В помощь школьнику и студенту!
- Сочинение на английском языке Лохнесское чудовище/ Loch Ness Monster с переводом на русский язык
- Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 42
- Лохнесское чудовище: мифы и факты
- Шотландия и Лохнесское чудовище
- Google ищет монстра
- 50 фактов о Несси и озере Лох-Несс
- Лохнесское чудовище — повод посетить Шотландию
- Лохнесское чудовище рассказ по английскому. Хозяин озера лох-несс
- A simple intermediate level English resource.
- A VERY OLD STORY
- Student Worksheet
- The Loch Ness Monster
- Fill in the missing prepositions in this extract from the article
- Понравилось?
Ser-Esenin.ru
В помощь школьнику и студенту!
Сочинение на английском языке Лохнесское чудовище/ Loch Ness Monster с переводом на русский язык
На английском языке. Loch Ness Monster
It seemed we already know everything about the world we live in but still there are some mysteries that we want to reveal.
Loch Ness is the home of probably the world’s most famous monster. People say that from time to time you can see a big monster who they call “Nessie” in this lake. There are some reports about seeing great black humps on the surface of the lake and then their disappearing. The main question is – is it a fact or fiction?
Experts have been discussing that question for years, but in recent times more and more people believe that a whole colony of giant creatures may live in the lake. In 1962 a group of people formed an organization called the Bureau for the Investigation of the Loch Ness Phenomena.
Each summer they invite volunteers who watch the lake. And in 1966, they installed cameras on the banks to prove ‘Nessie’s’ existence. Other people made some photographs on the lake’s surface, but the pictures weren’t good enough to convince anyone, although a film made in 1961 convinced a lot of people that something exists in this lake. The film showed an object twenty-eight metres long, travelling at sixteen kilometers per hour.
People who claim they saw a monster describe it in a very similar way: it has four fins, a tail and it has a length of around eighteen meters.
Some years ago an 18-year old girl from England had a thirty-seven kilometers journey across Loch Ness. It took her thirty hours, some of which she was swimming in the darkness and everyone applauded her for her strength and bravery.
Перевод на русский язык. Лохнесское чудовище
Кажется, мы уже все знаем о мире, в котором живем, но все еще существуют некоторые тайны, которые мы хотим раскрыть.
Лох-Несс – место, где обитает возможно одно из самых знаменитых чудовищ во всем мире. Люди говорят, что в озере время от времени можно увидеть большого монстра, которого они называют «Несси». Есть заявления о том, что кто-то видел большие черные горбы на поверхности озера, которые затем исчезали. Главный вопрос – правда это или вымысел?
Эксперты обсуждают этот вопрос на протяжении многих лет, но в последнее время все больше и больше людей верят, что существует целое поселение огромных существ в озере. В 1962 году группа людей создала организацию под названием Бюро расследований Лох-Несс.
Каждое лето они приглашают волонтеров наблюдать за озером. В 1966 году они установили камеры на берегу, чтобы доказать существование Несси. Другие делали фотографии поверхности озера, но они не были достаточно хорошего качества, чтобы убедить кого-либо, хотя в 1961 году был снят фильм, который убедил многих, что в озере существует что-то. Этот фильм показывал объект двадцать метров в длину, который двигался со скоростью 16 километров в час.
Те, кто заявляют о том, что видели монстра, описывают его примерно одинаково: у него четыре плавника, хвост и он имеет длину около 18 метров.
Несколько лет назад восемнадцатилетняя англичанка проплыла 37 километров через озеро Лох-Несс. Это заняло у нее 30 часов, несколько из которых она плыла в темноте и все ей аплодировали за ее силу и смелость.
Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 42
3a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь
1А. Look at the creatures in the pictures. Have you heard of them? If so, what do you know about them? Tell the class. — Посмотрите на существа, изображенные на картинках. Вы слышали о них? Если да, что вы о них знаете? Расскажите классу.
I can see the Loch Ness Monster, the Kraken and Bigfoot on pictures. I’ve heard about them but don’t know so much, I should say. The Loch Ness Monster lives in the Scotland lake of the same name. Lots of people insist that they’ve seen it many times. Kraken is a legendary cephalopod-like sea monster of gigantic size in Scandinavian, European and Ancient Greece folklore. According to the myths, the Kraken attacks ships and terrorizes sailors. Bigfoot and Sasquatch are American names of a giant hairy creature that walks like a human but looks like an ape. In other parts of the world, this creature is named Snowman, Yeti, Wildman etc.
На картинках я вижу Лохнесское чудовище, Кракена и Снежного человека. Я слышал о них, но, должен сказать, знаю не так много. Лохнесское чудовище живет в одноименном Шотландском озере. Многие люди настаивают, что они видели его много раз. Кракен — легендарное головоногое морское чудовище гигантских размеров в скандинавском, европейском и древнегреческом фольклоре. Согласно мифам, Кракен нападает на корабли и терроризирует моряков. Бигфут и Сасквоч — это американские имена гигантского волосатого существа, которое ходит как человек, но выглядит как обезьяна. В других частях мира это существо называется Снежный человек, Йети, Дикий человек и т.д.
1В. Describe the creatures in the pictures. Use these words: huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body. — Опишите существа на картинках. Используйте эти слова: огромные глаза, гигантские щупальца, острые крюки, длинное тело, горбатая спина, длинные руки, короткая шея, змеевидная голова, двуногий, волосатое тело.
Which country is each creature from? Listen and read to find out. — Из какой страны эти существа? Послушайте и прочитайте, чтобы выяснить.
In search of Nessi and other Mysterious Monsters
We’ve all heard well-known stories of ancient mythical creatures such as dragons, unicorns and giants, but to this day, people all over the world continue to report sightings of various mysterious monsters! So we asked our readers to tell us about any creatures like these from their country.
A) Hi, I’m Kevin from Inverness, Scotland! I’m sure you’ve all heard of our famous Loch Ness Monster, with its humped back, long tail and snake-like head. But you probably didn’t know that people have been reporting sightings of this strange monster since the 6th century! The first modern sighting was in 1933 when a couple who were driving home saw a creature rolling and diving in the lake. Since then there have been over a thousand recorded sightings and even some photos taken of Nessie. Some people believe that Nessie is a dinosaur called a plesiosaur that somehow survived in Loch Ness but the truth is still a mystery.
B) I’m Jens from Norway and we have the legend of the Kraken, a horrifying deep-sea monster that was a mile and a half across. As ships approached, the kraken would wrap its giant tentacles around them or create a violent whirlpool to pull them down to the bottom of the ocean. The kraken is a species of giant squid. In 2007, fishermen caught a ten-metre long squid with eyes the size of dinner plates and sharp hooks on some of its tentacles off the coast of Antarctica. There’s no doubt that giant squids exist, but exactly how big they can grow to and whether they have destroyed ships still remains a mystery.
C) I’m Mary from Oregon, USA. As you probably already know, a strange-looking big hairy creature called Bigfoot (or Sasquatch) has been part of American folklore for years. Since the 1800s, there have been more than 3,000 sightings of Bigfoot, who most witnesses describe as being a two-legged creature two to three metres tall that has long arms and a short neck. Investigators say there’s no way that its footprints, at around 40cm long, could be human prints! Some scientists believe that Bigfoot could be a species of extinct ape, but unfortunately so far no one has found a Bigfoot body, fossil or skeleton.
So what do you think? Are these stories fact or fiction? Send us similar stories from your part of the world!
В поисках Несси и других мистических монстров
Мы все слышали известные истории о древних мифических существах, таких как драконы, единороги и гиганты, но до сих пор люди по всему миру продолжают сообщать о том, что видели различных таинственных монстров! Поэтому мы попросили наших читателей рассказать нам о подобных существах из их страны.
А) Привет, я Кевин из Инвернесса, Шотландия! Я уверен, вы все слышали о нашем знаменитом Лох-Несском чудовище, с его горбатой спиной, длинным хвостом и змеиной головой. Но вы, наверное, не знали, что люди сообщают о том, что видели этого странного монстра, с 6 века! Первое современное упоминание о наблюдении монстра датировано 1933 годом, когда пара, которая ехала домой, увидела существо, которое скользило по волнам и погружалось в озеро. С тех пор было зарегистрировано более тысячи фактов наблюдений и даже несколько фотографий Несси. Некоторые люди верят, что Несси — динозавр, называемый плезиозавром, который каким-то образом выжил в Лох-Нессе, но правда все еще остается загадкой.
Б) Я Йенс из Норвегии и у нас есть легенда о Кракене, ужасном глубоководном монстре, который был полторы мили в ширину (в длину, поперек). По мере приближения кораблей, кракен обвивал свои гигантские щупальца вокруг себя или создавал жестокий водоворот, который тянул корабли вниз к дну океана. Кракен — это разновидность гигантского кальмара. В 2007 году у побережья Антарктиды рыбаки поймали 10-метрового кальмара с глазами размером с тарелки и острыми крючками на некоторых его щупальцах. Нет сомнений, что гигантские кальмары существуют, но как именно они могут вырасти и уничтожили ли они корабли, остается загадкой.
С) Я Мэри из Орегона, США. Как вы, наверное, уже знаете, странное большое волосатое существо, называемое Снежный человек является частью американского фольклора на протяжении многих лет. С 1800-х годов было зарегистрировано более 3000 случаев обнаружения снежного человека, который, по словам большинства очевидцев, является двуногим существом ростом от двух до трех метров с длинными руками и короткой шеей. Исследователи говорят, что его следы 40 см длиной не могут быть человеческими! Некоторые ученые полагают, что снежный человек может быть видом вымершей обезьяны, но, к сожалению, до сих пор никто не нашел тела, окаменелости или скелета снежного человека.
Так что вы думаете? Эти истории факты или вымысел? Отправьте нам похожие истории из вашей части мира!
The Loch Ness Monster is from Scotland. The Kraken is from Norway. Bigfoot is from the USA. — Лох-Несское чудовище из Шотландии. Кракен из Норвегии. Бигфут из США.
2. Read the texts again. Which creature(s) (A—C) … — Прочитайте текст еще раз. Какие существа (А-С)
3. Match the highlighted words and phrases to their meanings. — Сопоставьте выделенные слова и фразы в тексте с их значениями.
4. Match the underlined words in the text to their opposites below. — Сопоставьте подчеркнутые слова в тексте с их противоположными значениями.
5. Complete with: recorded, humped, deep, mythical, snake, human, sharp, giant, violent, extinct. — Вставьте слова: recorded, humped, deep, mythical, snake, human, sharp, giant, violent, extinct.
Лохнесское чудовище: мифы и факты
Шотландия и Лохнесское чудовище
Сказки о чудовище, живущем в Шотландском Лох-Нессе, много лет назад неизменно появлялись летом. Лето тогда было дачным сезоном, в течении которого мало что происходило, и рассказы о существах из далекой Шотландии были благодарной темой, заполняющей страницы газет. Времена изменились, больше нет скучных сезонов, во время которых ничего не происходит. Новые события происходят в режиме постоянного информационного потока. Сегодня монстр из Лох-Несс больше не нужен, поэтому Лохнесское чудовище гораздо реже посещает журналы и экраны телевизоров. Тем не менее, монстр не исчез полностью.
Google ищет монстра
Google не так давно объявил, что камеры, используемые для хорошо известной функции “Просмотр улиц“, были размещены рядом с Лох-Нессом. Теперь поиск и наблюдение за поведением монстра должны стать проще …
Лох-Несс является крупнейшим по объему пресноводным резервуаром в Великобритании. Озеро имеет 37 км в длину и находится недалеко от города Инвернесс. Высокое содержание торфа в водах озера делает их облачными, что облегчает задачу рассказывать истории о загадочном обитателе, называемом ласково — Несси.
Запуск Google системы Street View вокруг Лох-Несса побудил нас вспомнить самые важные факты, связанные с этой, уже несколько забытой историей, о странном существе из шотландского озера.
50 фактов о Несси и озере Лох-Несс
1. В далеком 1934 году лондонский хирург Роберт Кеннет Уилсон сделал самую известную фотографию монстра, которая была напечатана в Daily Mail, популярной английской газете 21 апреля. Именно годовщина этой публикации вдохновила Google, который 21.04.15 начал свою деятельность.
2. Фотография в Daily Mail была подписана: “Фотография хирурга”, потому что Роберту Уилсону было немного стыдно за нее и он не хотел, чтобы его имя было связано с ней (что в конечном итоге не удалось).
3. В 1975 году Sunday Telegraph признал “фотографию хирурга” подделкой.
4. В 1999 году в работе “Несси — фотография хирурга” (“Несси — правда о фотографии хирурга”) объясняется, что вся эта история была простой шуткой, для которой сеть Woolworths купила в магазине игрушку – подводную лодку, к которой были установлены искусственные шея и голова. После фотографирования модель была потоплена и, вероятно, по сей день, отдыхает где-то на дне озера.
5. Вероятно первое упоминание о чудовище из района Лох-Несс появилось ещё в VII веке, предположительно в “Жизни святого Колумба”, написанной аббатом Адомнаном из аббатства Иона.
6. Еще одно упоминание о чудовище описано мистером Маккензи в 1870-72 годах. По его рассказам он видел объект, извивающийся в воде, который напоминал что-то невиданное.
7. История Несси набрала обороты после 1933 года, что было напрямую связано с открытием автомобильной дороги вдоль озера. 22 июня 1933 года Джордж Спенсер был первым свидетелем, который наблюдал за Несси с дороги, а в следующем месяце Лохнесское чудовище видел с дороги другой мотоциклист.
8. Первым «доказательством» существования Несси была фотография, сделанная Хью Греем в ноябре 1933 года. Критики утверждали, что на самом деле она изображает его лабрадора, плывущего с палкой во рту.
9. Лох-Несс — второе по величине озеро в Великобритании и первое по объему.
10. Озеро имеет глубину около 230 метров и накапливает больше воды, чем все озера и реки Англии и Уэльса вместе взятые.
11. На озере Лох-Несс есть только один остров — остров Черри.
12. В одном месте глубина озера достигает 250 метров. Это место называли “Логовом Несси“.
13. Лох-Несс лежит на тектонической линии, называемой Великим Гленом (Великим ущельем), между фортом Август и Инвернессом, и это самое длинное ущелье в Шотландии.
14. Уменьшительное имя “Несси” на шотландском означает “чистый, безупречный”.
15. Ежегодно озеро посещает около миллиона человек, оставляя порядка 25 миллионов фунтов.
16. Запрос “loch ness” вводится в Google 200 000 раз в месяц, а лохнесское чудовище более 20 000 раз.
17. Некоторые считают, что лохнесское чудовище — плезиозавр, тип морского динозавра, который жил на нашей планете 205 миллионов лет назад.
18. Средняя прозрачность воды в озере не превышает 10 см. Темный цвет обусловлен высокой концентрацией частиц торфа.
19. В 2006 году монстр из Лох-Несс считался самым известным шотландцем …
20. Около 40 небольших рек, ручьев и ручейков находят свое устье в озере.
21. Под поверхностью озера находятся два слоя радиоактивных отложений. Один из них был создан в результате чернобыльской катастрофы.
22. На данный момент зарегистрировано более 1000 записей от людей, которые видели лохнесское чудовище. Среднегодовое значение составляет 20.
23. Многие люди пытаются сделать ложные доказательства существования Несси. Есть те, кто использует для этой цели пучки травы или зерна, имитирующие горб монстра. Другие используют, например, надувные лапы бегемота, которые они используют, чтобы сделать следы на песке.
24. В 1972 году, 1 апреля, было объявлено, что Несси умерла. Это была, однако, первоапрельская шутка Джона Шилдса, работника зоопарка.
25. Среди недавних шуток известность получила фотография Джорджа Эдвардса, организовавшего прогулки на лодке по озеру, который в 2012 году сфотографировал горб плавающего монстра, ранее сделанный из стекломата.
26. Владелец одного из цирков назначил приз в 20 000 фунтов для каждого, кто принесет ему живое лохнесское чудовище.
27. Первый организованный поиск Несси был проведен в 1934 году. Двадцать мужчин, которым платили 2 фунта в день, постоянно наблюдали за поверхностью воды. Без результата.
28. Во время правления Маргарет Тэтчер, официально и серьезно рассматривался вопрос об охоте на Лохнесского монстра. Даже велись переговоры о возможности доставки дельфинов из Америки, которые должны были помочь в поисках.
29. Крупнейшие поиски Несси произошли в 1987 году. Они стоили миллион фунтов. При их проведении использовались передовые гидролокаторы и телевизионные технологии. Единственное, что было получено, это изображение сонара, показывающее контакт с существом, которое было “больше, чем акула, и меньше, чем кит”.
30. Во время проливных дождей уровень воды в озере может подниматься до 2 метров. Обычно, однако, подъем воды составляет около 60 см.
31. Существует официальный фан-клуб монстра — Loch Ness Monster.
32. Лохнесское чудовище стало вдохновением для многих режиссеров. В прокат вышли такие фильмы как “Лох-Несс” (1996) и “Мой домашний динозавр” (2007).
33. В 2005 году каждый из 100 спортсменов, участвующих в шотландском триатлоне, был застрахован на один миллион фунтов на случай укуса монстром.
34. Вода в Лох-Несс никогда не замерзает благодаря термодинамическому эффекту. Температура воды в зимнее время очень быстро меняется на разных глубинах. Холодная поверхностная вода заменяется более теплой водой из глубины.
35. В 1970 году большинство серий английского научно-фантастического сериала “Доктор Кто” было снято в окрестностях озера.
36. Доктор Райнс, который помог найти “Титаник”, провел 37 лет в поисках Несси, занимаясь этим вплоть до своей смерти в 2009 году.
37. Тойота, Abercrombie and Fitch, Orange, Водафон, Ballygown Spring Water и Кит Кат – эти компании объединяет использование символа озера в рекламе.
38. В 2009 году один пользователь Интернета заявил, что он нашел лохнесское чудовище на Google Earth. Карты Apple также запечатлели затененные фигуры, видимые у поверхности озера.
39. В 2003 году BBC взялась за поисковое спонсорство. Но ничего не было найдено.
40. Существует два центра Лохнесского Монстра для туристов.
41. Лучший способ увидеть озеро в надежде встретить Несси — это отправиться в путешествие на лодке или проехать по живописной дороге A82.
42. В 1976 году группа людей выступила с идеей использовать бекон в качестве приманки, надеясь, что Несси будет соблазнен этим деликатесом. К сожалению, никакого эффекта.
43. Ученый Адриан Шайн искал Несси более 25 лет.
44. Некоторые, более упорные охотники на монстров, могут рассчитывать на диплом, выданный местными властями.
45. Озеро имеет длину 37 км и ширину 2,5 км.
46. Из озёр Шотландии только Лох Морар в Лохабере (310 метров) глубже, чем Лох-Несс.
47. Наиболее распространенными объяснениями того, чем на самом деле является Лохнесское чудовище, это – тюлени или разросшиеся до огромных размеров угри. В 2013 году Джереми Уэйд предположил, что в озере могла появиться гренландская акула, длина тела которой составляет 6 метров и у нее нет спинного плавника.
48. Буддийский монах — лама Еше Лосаль Ринпоч специально переехал в Шотландию, чтобы сосредоточиться на поиске монстра.
49. В 2004 году британский телеканал Channel Five, занимающийся документальными фильмами, использовал спецэффекты, чтобы создать впечатление существования монстра. 600 человек были обмануты.
50. Согласно недавно опубликованным документам, Денис Такер был уволен с работы в Музее естественной истории после того, как в 1960 году он заявил, что видел Лохнесское чудовище самолично.
Лохнесское чудовище — повод посетить Шотландию
Независимо от того, существует монстр или нет, подумайте о поездке в Шотландию. Здесь удивительная природа, замки и необычные достопримечательности! А больше о путешествиях, разных чудищах и мифологии читайте по ссылкам у нас на сайте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Лохнесское чудовище рассказ по английскому. Хозяин озера лох-несс
Сочинение на английском языке Лохнесское чудовище/ Loch Ness Monster с переводом на русский язык
На английском языке. Loch Ness Monster
It seemed we already know everything about the world we live in but still there are some mysteries that we want to reveal.
Loch Ness is the home of probably the world’s most famous monster. People say that from time to time you can see a big monster who they call “Nessie” in this lake. There are some reports about seeing great black humps on the surface of the lake and then their disappearing. The main question is – is it a fact or fiction?
Experts have been discussing that question for years, but in recent times more and more people believe that a whole colony of giant creatures may live in the lake. In 1962 a group of people formed an organization called the Bureau for the Investigation of the Loch Ness Phenomena.
Each summer they invite volunteers who watch the lake. And in 1966, they installed cameras on the banks to prove «Nessie»s» existence. Other people made some photographs on the lake’s surface, but the pictures weren’t good enough to convince anyone, although a film made in 1961 convinced a lot of people that something exists in this lake. The film showed an object twenty-eight metres long, travelling at sixteen kilometers per hour.
People who claim they saw a monster describe it in a very similar way: it has four fins, a tail and it has a length of around eighteen meters.
Some years ago an 18-year old girl from England had a thirty-seven kilometers journey across Loch Ness. It took her thirty hours, some of which she was swimming in the darkness and everyone applauded her for her strength and bravery.
Перевод на русский язык. Лохнесское чудовище
Кажется, мы уже все знаем о мире, в котором живем, но все еще существуют некоторые тайны, которые мы хотим раскрыть.
Лох-Несс – место, где обитает возможно одно из самых знаменитых чудовищ во всем мире. Люди говорят, что в озере время от времени можно увидеть большого монстра, которого они называют «Несси». Есть заявления о том, что кто-то видел большие черные горбы на поверхности озера, которые затем исчезали. Главный вопрос – правда это или вымысел?
Эксперты обсуждают этот вопрос на протяжении многих лет, но в последнее время все больше и больше людей верят, что существует целое поселение огромных существ в озере. В 1962 году группа людей создала организацию под названием Бюро расследований Лох-Несс.
Каждое лето они приглашают волонтеров наблюдать за озером. В 1966 году они установили камеры на берегу, чтобы доказать существование Несси. Другие делали фотографии поверхности озера, но они не были достаточно хорошего качества, чтобы убедить кого-либо, хотя в 1961 году был снят фильм, который убедил многих, что в озере существует что-то. Этот фильм показывал объект двадцать метров в длину, который двигался со скоростью 16 километров в час.
Те, кто заявляют о том, что видели монстра, описывают его примерно одинаково: у него четыре плавника, хвост и он имеет длину около 18 метров.
Несколько лет назад восемнадцатилетняя англичанка проплыла 37 километров через озеро Лох-Несс. Это заняло у нее 30 часов, несколько из которых она плыла в темноте и все ей аплодировали за ее силу и смелость.
Работу выполнил: Емелин Назар
Лохнесское чудовище. Загадочный подводный монстр
Rumors and legends about the Loch Ness monster
Unexplained spot in the picture
Theories about the Loch Ness monster
The end. Thank you for attention!
English grammar online | Language games and puzzles |
English reading resources
A simple intermediate level English resource.
A VERY OLD STORY
Printing: Optimized for A4 printing from the Firefox browser
Copyright Linguapress. Do not copy this document to any other website
Copying permitted for personal study, or by teachers for use with their students
Student Worksheet
The Loch Ness Monster
Fill in the missing prepositions in this extract from the article
Предмет: Английский язык Класс: 5 В Тема: Лохнесское чудовище Тип урока: введение нового страноведческого материала
учитель английского языка
Содержание урока
- Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
1.Приветствие.
T. Hello, my friends! How are you?I am fine, thanks. How is your mother? How is your father? What is the day today? What is the date today? Thank you. I am fine, thanks.Dear children, today we will have an unusual lesson. I will give you bonuses for your working today. For each right answer you will get it. That is why your marks for the lesson will depend on the definite quantity of the bonuses. You should more attentive and active.Look at the blackboard. Here you see the table. If you collect 11-15 bonuses you will get «5», if 8-10 it is «4», if 5-7 it is «3». Good luck! (См. Приложение №1).
2.Сообщениезадачурока. Friends, I am sure that you are full of energy and ready to have some fun. Today we will learn a little interesting information about the monster that lived in Scotland. Tell me, please, do you like to collect puzzles? OK. (См. Приложение№2) We have 2 teams today. Now I will give you the envelopes with puzzles, let’s collect them. After that we will get the heroes of our lesson. You have got 2 pictures. How do you think what the name of that monster is? That is right. Friends, what do you know about this monster? Is it interesting for you to read about them? OK. For your active working I will give you bonuses.
3.Фонетическаязарядка. Dear children, some people like reading a lot of books, interesting stories, newspapers, magazines. Do you like to read books? What books do you prefer to read? Have you ever read spooky stories? What books? Well. Today we will continue to read the text about Artos and his tribe. But we must remember the pronunciation of some words. Look at the blackboard. Here you can see the phrases which we will meet in the text. Let’s repeat them. Repeat after me, please.
- The, this, that, in the north, thanks, thousand. Monster, Loch Ness monster, largest, the largest lake, in Britain, attraction for people. Which, underwater, appears underwater Scotland, Canadian, one hundred.
P. Read the first line, please. Thanks.P. Tell me only nouns from these words. OK.P. Read only adjectives, please.P. Read the most difficult words, please.P. Read only 2 words from each line. Thanks. Your pronunciation is good. I like it. Get your bonuses for it.
- Речеваязарядка.
Now I offer you to listen to a short story about the monster. Be more attentive, because after listening you will do the test. Look through it. In your copybooks you will write only for example: 1-a, 2-b and so on. I will read it 2 times. When I will read the 1 time, you will listen to me. When I will read the 2 time, you must do the test. Then we will check it (Cм. Приложение №3). A very famous lake Loch Ness is situated in the north of Scotland. A large animal the Loch Ness monster lived there. People told that it had a large body, a long neck and a small head. After volcanic actions in this area some of such animals could not leave that lake. For people the monster was a real attraction.
- Loch Ness is a very big …
a) mountain b) valley c) lake
- It is situated on the …
a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales
- It had a … a) small body b) large head c) long neck The monster was a …
a) real attraction b) toy c) hobby
- What happened one day near the lake? a) rain b) snow c) volcanic actions.
(c, b, c, a, c) I will give you the lists with the right answers. Let’s check yourselves and tell me how many right answers you have. You have 5 questions. For each your right answer you will get 1 bonus, for ex. 4 right answers – 4 bonuses and so on. Ok? Thank you.
- Введениеновогострановедческогоматериала.
Pre-reading task Now I would like to divide you into 3 groups.I will give you the lists with the sentences, look through it, and please (См. Приложение №4). You should make the text from these sentences. Then we will check it together, for the right text I will give you bonuses. TEXT
- The text is about the monster that lived in the north of Scotland. It lived in the largest cold and dark lake. People called the monster as Nessie. It has a long neck, a very small head, a great dark grey body. Underwater photographs did not help to find out what the monster really is.
Let’s listen to the first group. Other groups: Have you got the same text?The team that does not make the mistakes gets bonuses.Now we will continue to work in groups with the text about the ring that shows the way. Open the books at the page 161.We will do different exercises that is why you will have the opportunity to learn about Artos` adventures not reading the whole text. The 1 –st group will make the plan of the story. The 2-d group will answer the questions on the card №5: The 3-d group will find in the text sentences or phrases that describe the meeting.I would like to check you. For each right answer you will get bonus.Let’s start reading the text in details. While-reading task That is enough, thank you.
- Find the sentences in English:
1. Лох-несское озеро находится на севере Шотландии.2. Существует много историй о водном монстре Несси.3. Монстр- это действительность или выдумка? Get your bonuses for your active work.
- Complete the sentences, please.
1. It is not the ….2. The water of the ….3. There many stories ….4. One of the theories ….5. People who say ….6. A lot is written ….
III. Закрепление материала Next exercise you will do individually in your copybooks. Then you will give me them. But the exercises will be different. Some pupils (называю учеников) will get the lists with the exercise, called True or Fauls (см. Приложение №7). True or False.1. In the South of Scotland there is a very famous lake Loch Ness (F).2. There can be people who have heard of the Loch Ness (T).3. There are many stories about Loch Ness monster (T).4. That was in 1934, the year in which the second book was published (F).5. They didn’t continue to live there (F).6. Underwater photographs didn’t help to find out what the monster really is (T).7. The Loch Ness monster is a real attraction for people (T). Next pupils will do exercise 7 on the page 164. And two pupils will put the letters in the words (См. Приложение №8). Put the letters in the words.S…otl…nd …onst…rf…mo. s N…r…h…ake Sou…eni…sl…rg…st …actal…ays co…nt…ies I will give you 3-4 minutes to do this exercise. IV . Заключительный этап. 1. Подведение итогов и выставление оценок. Tell me, please. Have you ever read anything about the history of England in any magazines or newspapers? What new have you learnt about the tribes?Your working was great, thank you. Now I would like to put the marks for the lesson (teacher comments the marks)Let’s count your bonuses. How many bonuses have you got?
2. Запись и объяснение
Write down your homework. It will be different. I would like to divide you on 3 groups. The first group will make the narration of this text not less than 12-15 sentences, using the questions on the card № 9. Don’t forget your own attitude (pupils take the lists with the texts with themselves). The 2-d group will do the exercise on the card №10. You must translate the sentences into English. The 3-d group – card №11, you will answer the questions.
3. Организованный конец урока . Our lesson is over. Thank you for the lesson. See you later. Good luck! Good-bye!
Психолого-педагогическое обоснование деятельности учителя
Приветствую ребят. Создаю доброжелательную обстановку в классе, положительную мотивацию на учебную деятельность. Сообщаю ребятам о том, что сегодня на уроке они сами будут себя оценивать. За каждый правильный ответ дети будут получать бонусы. Определенное количество бонусов соответствует определенной оценке за работу на уроке. Вывешиваю таблицу с критериями оценок.
Сообщаю учащимся цели урока. Развивая догадку и интерес к теме занятия, предлагаю учащимся собрать пазлы с изображением героев нашего урока. Организую работу в группах. Собрав картинки, дети сами называют тему занятия. Создаю положительный эмоциональный настрой. За активное участие вручаю детям бонусы.
Побуждаю учащихся к внимательному выполнению упражнений. Провожу аудирование на основе рассказа об Артосе с последующим самостоятельным выполнением теста, который ребята пишут в тетрадях. Текст читается 2 раза. Данное упражнение развивает оперативную память ребят, формируются навыки интеллектуального труда. Организую самоконтроль. За определенное количество верных ответов дети получают определенное количество бонусов. Стимулирую учащихся, используя устное поощрение, создаю положительную мотивацию на дальнейшую работу.
Подготавливаю учеников к чтению. Организую работу в группах. Ребятам нужно собрать текст из перепутанных предложений.Развиваю навык внимательного чтения, умения анализировать, обобщать, формирую умение составлять монологическое высказывание.После проверки упражнения раздаю бонусы той команде, которая без ошибок составила текст.
Предлагаю продолжить работу в тех же группах. Каждая из команд выполняет индивидуальное задание по уровню сложности. Во время проверки ребята получают возможность узнать от своих товарищей информацию о чудовище, не читая текста. После этого раздаю бонусы за правильные ответы и активную работу учащихся.
Предлагаю ребятам начать чтение текста.
Проверяя навыки понимания материала, прошу перевести предложения на английский язык, найдя их в тексте, тем самым, формирую навыки высказывания, умения выбирать ключевые предложения. Развиваю умение выделять главную информацию от второстепенной. Организую фронтальную беседу. Награждаю ребят бонусами.Предлагаю продолжить чтение.
После прочтения всего текста провожу различные упражнения на проверку понимания прочитанного. Организую фронтальную работу. Предлагаю ребятам продолжить предложение, используя текст. Развиваю умение формировать монологический ответ на заданный вопрос.Стимулирую учащихся, используя устное поощрение, создаю положительную мотивацию, награждаю бонусами за правильное выполнение задания.
Организую самостоятельную работу на карточках с целью проверки понимания материала. Задания дифференцированные по уровню сложности. Самым сильным ученикам предлагаю выполнить следующее задание – не используя текст, написать, верное предложение или неверное. Средним ученикам нужно составить предложения из предложенных частей, также, не пользуясь текстом. Слабым ребятам нужно вставить пропущенные буквы в словах. Тем самым, формирую ответственное отношение учащихся к работе, умение обобщать материал. Во время проверки упражнения, стимулирую ребят устным поощрением.по тексту.
Подвожу итоги урока.Организую фронтальную беседу с целью контроля понимания материала. Формирую умение выражать свои мысли на английском языке. Создаю положительный эмоциональный настрой. Вместе с ребятами считаем количество полученных бонусов, выставляю оценки.
Предлагаю ученикам записать дифференцированное домашнее задание, разделив ребят на 3 группы:
Ожидаемый результат со стороны учеников
Учащиеся настраиваются на работу, слушают задачи урока, принимают активное участие в сборе картинки героев занятия. Выдвигают предположения, называют тему урока, сообщают то, что знают о древних завоевателях Англии, а также получают бонусы за работу.P: It is the Loch Ness monster.Pupils: Yes, it is interesting to learn about the history of Great Britain.
На данном этапе происходит настройка речевого аппарата учащихся. Ребята повторяют звуки, затем слова за учителем (написанные на доске). За верное произношение звуков ребята получают бонусы.P.Yes, I like reading books about love, adventures.P. No, I do not read the books, I hate to read.
Учащиеся внимательно слушают текст, настраиваются на самостоятельную работу, после второго прочтения выполняют тест по карточкам. Затем ученики сами проверяют упражнение, сообщая учителю, количество правильных ответов, получают бонусы.
Учащиеся работают в группах. Ребята получают листочки с предложениями, из которых нужно составить текст. За верно составленный рассказ дети получают бонусы.
Учащиеся выполняют упражнение в группах, получают бонусы за правильные ответы.
Ребята читают текст.
Используя текст, ребята выполняют упражнение, заданное учителем. За правильные ответы получают бонусы.1. In the north of Scotland there is a lake Loch Ness.2. There are many stories about the water monster Nessie.3. Is the monster a fact or fiction?После этого дети продолжают читать текст до конца.
Ученики выполняют упражнение, составляя предложения. За верные ответы получают награды в виде бонусов.1. … largest lake in Britain, but it is 35 kilometers long.2. … lake is dark and always very cold.3. … about the water monster Nessie.4. … about the Loch Ness monster is that these animals lived in the North Sea.5. … that they have seen the monster describe it as an animal with a small head, a long neck and a large body.6. … and said about the monster, and for some people Nessie is good business.
Ученики пишут индивидуальные упражнения в тетради самостоятельно, не используя текст для чтения.Затем сдают их учителю на проверку,
Учащиеся выражают свои мнения о прочитанном тексте, опираясь на вопросы учителя. Считают количество набранных бонусов, получают оценки за урок.P. No, I don’t read about the tribes in the books. I have just watched on TV about it.P. We have learnt where the tribes could go.Слушают свои результаты за занятие.
Ребята записывают домашнее задание, которое нужно выполнить по карточкам.Развиваю положительную мотивацию, используя дифференциацию.
1. Ценности педагогической деятельности
— создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности;- любовь к детям;- мораль, культура.
2. Обоснование актуальности проектирования данной темы.
Put the letters in the words.S…otl…nd …onst…rf…mo. s N…r…h…ake Sou…eni…sl…rg…st …actal…ays co…nt…ies
Приложение 10 Answer the questions:1) What this text is about?2) Who are the main characters?3) What happened in the story?4) Describe the characters.5) The main idea of the text.6) Your own attitude to the story. Make the narration of the text not less than12-15 sentences, using the plan.
Приложение 11 Translatethesentences: 1) В 1934 году впервые была опубликована первая книга о Лохнесском чудовище. 2) Это факт или выдумка? 3) Лохнесское озеро находится в Шотландии. 4) Вода озера всегда темная и очень холодная. 5) Существует много теорий о Лохнесском чудовище. 6) Интересно узнать, что был открыт музей в честь Лохнесского чудовища. 7) некоторые люди верят, что это Несси жил много лет. 8) Канадские ученые имеют множество фотографий этого зверя.
Приложение 12 Answer the questions:1) Who is Loch Ness?2) How does the author describe the animal?3) Can you believe that it is true?4) What did people say about the monster?5) What year was the first book published?6) Is the monster a fact or fiction?7) Where is the lake situated?8) What unusual was in the monster? Приложение № 3
A very famous lake Loch Ness is situated in the north of Scotland. A large animal the Loch Ness monster lived there. People told that it had a large body, a long neck and a small head. After volcanic actions in this area some of such animals could not leave that lake. For people the monster was a real attraction. TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake
- It is situated on the …
a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4 The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions. (c, b, c, a, c)
Приложение № 4 TEXT 1. The text is about the monster that lived in the north of Scotland.2. It lived in the largest cold and dark lake.3. People called the monster as Nessie.4. It has a long neck, a very small head, a great dark grey body. 5. Underwater photographs did not help to find out what the monster really is.
- Where is the lake situated? When was the 1-st book about the monster published? What does one of the theories tell about the monster? What is the other name of the monster?
Приложение № 6 1. It is not the ………..2. The water of the. 3. There many stories…4. One of the theories. 5. People who say ……6. A lot is written ….
- C B C A C
TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake
- It is situated on the …
a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4. The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions. TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake
- It is situated on the …
a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4 The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions.TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake
- It is situated on the …
- It is situated on the …
a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4 The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions. TEST1. Loch Ness is a very big … a) mountain b) valley c) lake
- It is situated on the …
a) south of America b) north of Scotland c) north of Wales3. It had a … a) small body b) large head c) long neck4 The monster was a … a) real attraction b) toy c) hobby5. What happened one day near the lake?6. a) rain b) snow c) volcanic actions.
Понравилось?
Нажмите на кнопку, если статья Вам понравилась, это поможет нам развивать проект. Спасибо!